Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

то есть красные у вас вымерли как класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

то есть красные у вас вымерли как класс?

на данный момент миллер: на индаре захвачено две зоны + варпгет; на есамире меньше четверти и уменьшается, если синие не заагрят эльфоф то дальше покатится каток фаграйдеров; америш хз, он никому не нужен энивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=ugkKP1WttgM. Нет пропаганды, есть геймплей, оказывается наш кекс умеет вполне себе водить москит, и вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тотальный кекс! Если ты ещё раз позволишь себе неуважительное отношение к нашему замечательному лидеру, в комиссариат попадёт заявка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота от Кекса. Видно что играть стал лучше, да и мысли архиверные. Повезло нам с лидером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть красные у вас вымерли как класс?

Скорее в партизаны переквалифицируемся, перенимаем так сказать опыт NC. Сейчас вот держим америш (70%) и почти дожали индар (62%). Может и его бы взяли - эльфов в варпгейт таки загали, но смурфы в спину ударили. Но это не праймтайм, к вечеру нам крупно повезет если никому не нужный америш удержим, и это при том что нас все еще больше трети на сервере. На данном этапе фаграйдеры решают и тут сервер особого значения не имеет, да и популяция эльфов растет с каждым днем.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годно по танкам

http://www.zspr.us/ps2stats.html#weapon1=M...icle1Upgrade1=0

мысли тут

http://forums.station.sony.com/ps2/index.p...rong-one.77818/

итого на прушу рекомендуют фронтал армор, на лайтинг армор практически бесполезен вообще, берем стелс. Так же защита от мин спасает всех и делает это хорошо. левел три позволяет пережить три мины, правда с пожаром на борту.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее в партизаны переквалифицируемся

Давно пора. Первое рейдерское в лице меня и еще двух моих знакомых только так и играет. Есть мнение, что скалы Америша наиболее благоприятны для такого расклада. Правда, в чистом поле одни мы держаться не можем, хотя у меня неплохо вкачанный БТР с точкой появления, а камрад обычно ведет "Лайтнинг", хотя стрелять с него не умеет и вряд ли научиться в ближайшем будущем. Ибо американцы с ордами танков и проклятым черным "Либератором" задолбали. Мы не можем противодействовать авиации, причем частенько не потому, что летать или стрелять не умеем, а потому что против Dalton'a и трех набигателей не повоюешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты свою привычку брось. Если уважаешь меня, ответь прямо. Если не уважаешь - просто не отвечай. Вопрос криво поставлен? Изволь: веришь ли ты, что картинка, которую ты запостил, отражает суть игры, и игра за вану - изи мод, за терран - медиум, а за борцунов за свабоду - хард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так?

синих и красных местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты свою привычку брось. Если уважаешь меня, ответь прямо. Если не уважаешь - просто не отвечай. Вопрос криво поставлен? Изволь: веришь ли ты, что картинка, которую ты запостил, отражает суть игры, и игра за вану - изи мод, за терран - медиум, а за борцунов за свабоду - хард?

вот что за человек? Даже если я не согласен с частью того, что изображено, почему я должен воздерживаться от выкладывания забавной картинки? И где комиссариат, где я должен её согласовывать?

И тем не менее, фаграйдер-нубовозка, я водил на миллеровском акке McLrr, созданным моим братом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомяк, ты никогда не отвечаешь "да" или "нет". Подколку ищешь? Так тут её нет. Просто спросил твоё мнение. Но раз всё так сложно, больше беспокоить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я могу по пунктам

Из описания фракции

Буллетдроп-наплевать

Фалькон-нубовозка

истребитель-клёвый по ходу дела, вон сколько их летает

Остальное в описании верно

В распределение уровней сложности не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под тем, что Эльфы - изи мод, думаю, подпишется больше половины присутствующих.

Патчик вышел. Снарядам АА-макса и скайгарда убрали возможность директ хита, но увеличили урон от взрыва на 20%. Скайгарду апнули урон по наземным целям - гут, хотя процент не говорят. Еще из АА-макса удобней станет расстреливать пехоту, но теперь он не дамажит технику.

И вот такой вопрос: сейчас в распродаже Паундер на левую руку макса. Имеет ли смысл брать два паундера для борьбы с техникой? Оправдывает ли себя?

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bonus of Composite armor for ESF reduced by 5% each rank (10/15/20/25 down from 15/20/25/30)

Base time to reload increased by approximately 25% for tank HE

Fixed an issue where lock-on rockets and missiles would sometimes not damage the target they hit

Fixed bug with Lightning 100mm AP where its outer radius was set to high

Reduced amount of decelerating that occurs after afterburning

Acceleration of Reaver afterburner increased

Addressing a server memory issue

Flak Mechanics Changes

We now remove the flak projectile when it bursts near an enemy aircraft. Previously the projectile was allowed a chance to continue and strike the aircraft directly, which would deal additional damage (burst damage + direct hit damage). We have increased burst damage to compensate for the loss of direct hit damage. This should result in an overall increase to flak damage and make it more consistent

Skyguard

Flak burst damage increased by 20%

Direct hit damage against infantry and other targets increased

Turret movement is now slightly smoother

Phalanx AA

Flak burst damage increased by 14%

Turret movement is now slightly smoother

MAX Burster

Flak burst damage increased by 6%

Burster projectile adjusted to more reliably hit infantry that are in close range

Direct hits with the MAX Burster can no longer damage the heavy armor of tanks, Sunderers and Phalanx Turrets

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...