Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где можно посмотреть список обновлений? Сам посмотреть не могу, сайты не открываются.

General Updates

· Tweaks have been made to render distance values

Infantry Updates

· Corrected an issue while using HR-NV on an SMG on low settings that would make it difficult to see other players within 20m

· Dying and reviving with the VS Eridan SX5 HS/NV Scope equipped will no longer cause the scope to become misaligned.

· Icon for the VS Eridani SX5 should no longer be misaligned

· If an engineer turret is placed on or near a vehicle pad, they will be deconstructed when a vehicle spawns.

Vehicle Updates

· Optics will no longer persist when switching from gunner to the driver’s seat in various vehicles

Item Updates

· New SMG’s and customization items

UI Updates

· Players with outfit tags should be able to see kill messages in chat

· Made it so players can see hotspots on continents they are not on.

· While using the Enemy/Ally HUD color scheme, the influence pie chart will only display 2 wedges (ally vs enemy) instead of three (two of them being red anyway)

· Squad leaders should now be properly added to the Command Chat voice channel

· Squad leaders that belong to a platoon should now be able to promote a member of their squad to the role of squad leader.

· Fixed an issue where changing an outfit member’s rank would not always work on the first attempt

· Corrected an issue where multiple consumable tints could not be purchased at once in the Premium Early Access section of the depot

· Submachine guns should now appear properly in the depot when filtering for Infiltrator or Heavy Assault weapons

· Influence percentages on the HUD should now update more dynamically

· Fixed an issue where purple generator icons were being displayed on the respawn map instead of the appropriate destroyed generator icon

· Will no longer display a “Killed by []” message in chat when you are killed by a pain field

Facility Updates

· Fixed the spawn location for Xelas South Bridge

· Made fixes to the coverage of multiple spawn room pain fields including:

o Zurvan Pump Station

o Zurvan Network Complex

o All forward spawns for Dahaka

o Saurva Data Storage

o Mao Southeast Gate

o Mao Southwest Gate

o Rashnu Cavern

o Rashnu Southern Pass

o Allatum Broadcast Hub

o Allatum Research Lab

o Hvar Northgate Garrison

o Auraxicom Substation

o Wokuk Shipping Dock

o Wokuk Storage Yard

o Camp Waterson

o Elli Barracks Complex

· Should now be able to successfully capture the Freyr Substation forward spawn point

· Fixed the spawn point at the NS Refinery

· Made fixes so the spawn room shields will properly change faction when the point is captured across the following areas:

o Hvar, Southeast Forward Spawn

o Mekala, North Forward Spawn

o Tumas, Northeast Forward Spawn

· All jump pads at Tawrich Depot should work correctly again

· All teleporters at Andvari Bio Lab should have functioning shields again

· Amerish’s East Hills Checkpoint should now display correct region info in the HUD

· All jump pads and air vehicle pads at Elli Amp Station should now properly recognize the Empire in control of the facility

· Saerro Listening Post’s teleporter room has had its pain field re-enabled

· Fixed an issue where specific door shields at Zurvan would be invisible when viewed from certain angles

· Corrected some missing wall textures at Tawrich

· Corrected ramp geometry errors across all amp stations

· Regions of the Vanu Archives should no longer display as part of Snake Ravine in the HUD

Audio Updates

· VS Flare audio should no longer cut out when running low on ammo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Странно с инетом, игра работает, а сайты не открываются. Новый автомат чудо как хорош. Всем лучше армистиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем лучше армистиса.

0_о Кроме сниженного темпа стрельбы и удвоенного магазина разницы не заметил. В чем цимес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 60 патронах! Купив недавно смг ощутил себя зверем - обоймы стало хватать на двоих, а с 10 доп потронами богом. А с 60 даже страшно представить. Во это круто, а не убогая скаутсуая винтовка на 20, из которой 15 уйдет в молоко.

Изменено пользователем Magnus Olegus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал посмотрел новые смг, израсходовал банку антифейспалмового крема =( В плане концепции более-менее нормально у синих, трейдофф дамаги на роф, но тут надо дождаться точных статов. Эльфам выдали карманный орион а вот терранам выдали порцию соснулей. Коф новой тарахтелки такой же, отдача такая же, но патронов больше в два раза, роф ~800, опять же ждем статов. Главная задница в том что дамаг за пулю никто не повышал, что дает еще более грустное ттк. Хейлсторм разумется линейно лучше армистиса, но на фоне двух других.. meh. Но проблема не в этом. Проблема в том, что я отказываюсь понимать накой было так делать. Всех купивших первую партию протсо кинули через прибор, внезапно вбросив прямо улучшенные версии на прилавок меньше через месяц. Стелспихотов лютейше перебустили, как будто мало было с первыми смг.

Хотя чему я удивляюсь, этож соевая игра. На фоне сервер мерджа и метания из стороны в сторону по ребалансам все более чем логично. Ждите третью партию смг со статами станковых пулеметов, насосные дробовики из танковых пушек и лайтов обвешаных далтонзефирами. :174_rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задница в том что дамаг за пулю никто не повышал, что дает еще более грустное ттк. Хейлсторм разумется линейно лучше армистиса

Взаимоисключающие параграфы детектед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимоисключающие параграфы детектед!

oh, shi~ а если я напишу "линейно по всем параметрам кроме минимальной разницы в рофе" будет лучше?

тем не менее rejoice, citizens!

The following servers will be getting Merged:

US West:

Genudine and Helios -> Helios

US East:

Mattherson and SolTech -> Mattherson

Waterson and Jaeger -> Waterson

EU:

Cobalt and Lithcorp -> Cobalt

Ceres and Mallory -> Ceres

Connery, Woodman, Miller and Briggs will not be part of the merges.

Изменено пользователем Йольский кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь тут патчноты постят на каждой странице.

Меня все больше поражает этот ТРГТ, хорошо конечно что их бывает онлайн. Но какой в это смысл если взаимодействие находится на самом зачаточном уровне, почти всегда. От сквада рандомов впечатление почти не отличается.

Это один я такой сноб?

А новый ПП, это ололо. "Подходите дети дорогие, покупайте подарки" ©

Забавно, что я ожидал чего-то подобного с тех пор как СМГ всем выдали в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказали, когда? И вообще, откуда? Ссылку?

next week. отсюда и еще вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oh, shi~ а если я напишу "линейно по всем параметрам кроме минимальной разницы в рофе" будет лучше?

No. Потому что я вижу, что у хэйлсторма больше патронов, но меньше роф, а в остальном они одинаковые. Как по мне - вполне честная сделка.

БТВ, про наличие второго ПП было известно еще до релиза первого и если у кого-то не хватило терпения дождаться выхода обоих и сравнить - он сам себе злобный буратина.

Меня все больше поражает этот ТРГТ, хорошо конечно что их бывает онлайн. Но какой в это смысл если взаимодействие находится на самом зачаточном уровне, почти всегда. От сквада рандомов впечатление почти не отличается.

Это один я такой сноб?

Тобе на Миллер, в какой-нибудь SOBR или RO.pro.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобе на Миллер, в какой-нибудь SOBR или RO.pro.

Я не задротство имею ввиду.

Но данные товарищи, даже если ставят себе вэйпоинт, все равно игнорируют его.

Я так и ен смог понят, кто у них там реально в командира играет. Командная игра то есть то нет.

Например ситуация, когда 5 человек сиди в гэлакси и изображают из себя ганшип, а остальные по одиночке шатаются по карте и пытаются воевать, это разве хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, тащемта, сводится к наличию офицера, контролирующего бойцов. Если такового нет - неизбежно начинается разброд и шатания.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йап. хороших командиров там 5-6 штук. звезды иногда подсвечивают так, что никого из них нет в онлайне и руковводительство берет кто-то опытом погорше. не стесняйтесь комментировать действия и задавать вопросы в ведре, если вам кажется, что комдив тупит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йап. хороших командиров там 5-6 штук. звезды иногда подсвечивают так, что никого из них нет в онлайне и руковводительство берет кто-то опытом погорше. не стесняйтесь комментировать действия и задавать вопросы в ведре, если вам кажется, что комдив тупит :)

У меня сложилось впечатление что даже лидер аутфита для ТГРТ не указ, пару раз было такое, что если я не скажу "командир поставил вейпойнт, ПОДОРВАЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ И ТУДА!" они как-то и не шевелятся. Может это из-за манеры речи Михеса, она у него не столь изящная как например у нас на форджике. Все может быть и слушались петю, но он гад ленивый и командовать не хочет ну никак.

А если звезды складываются как положено то эти люди могут играть слаженно и весьма неплохо, я рассказывал про дроп 6 максов на Ти Аллойс? =)

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление что даже лидер аутфита для ТГРТ не указ, пару раз было такое, что если я не скажу "командир поставил вейпойнт, ПОДОРВАЛИ СВОИ ЗАДНИЦЫ И ТУДА!" они как-то и не шевелятся.

Дисциплина, за редким исключением, сама не образуется, по большей части ее надо жестоко внедрять в сознание бойцов и постоянно поддерживать. Иначе пара-тройка сознательных граждан делает то, что сказано, а остальные маются [ерундой] сами по себе. Универсальный, тащемта, принцип для любой группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No. Потому что я вижу, что у хэйлсторма больше патронов, но меньше роф, а в остальном они одинаковые. Как по мне - вполне честная сделка.

у них разница в рофе 96 рпм, что конечно много но при значениях больше 800 уже не особо зарешает решает. просто из-за серверного обсчета и лагов.

а что самое смешное из новых фейлсторм самый медленный :image006:

БТВ, про наличие второго ПП было известно еще до релиза первого и если у кого-то не хватило терпения дождаться выхода обоих и сравнить - он сам себе злобный буратина.

а где конкретно это писалось-говорилось? специально для таких быстрых как я Wdy-jeOSh6w.jpg

Дисциплина, за редким исключением, сама не образуется, по большей части ее надо жестоко внедрять в сознание бойцов и постоянно поддерживать. Иначе пара-тройка сознательных граждан делает то, что сказано, а остальные маются [ерундой] сами по себе. Универсальный, тащем

"Каждый кто не хочет сражаться, будет расстрелян."©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Каждый кто не хочет сражаться, будет расстрелян."©

я уже рассказывал, что своих друзяшек расстреливал по малейшему намеку на неповиновение? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, несмотря на патч, все радости вроде варпающих на демять метров врагов, не регистрирующихся хитов и смертей из ниоткуда никуда не делись. Самым шикарным моментом была попытка заспавниться на буханку, в результате которой я секунд пятнадцать наблюдал буханку и окрестности с высоты птичьего помета, после чего оказалось что я умер от собственных рук. Внезапные потери отклика с последующим килскрином уже стали нормой. Good work, SOE.

Одгнакож есть и менее отрицательные новости. Трах-5-ass сейчас стоит всего 500 сертификатов, хотя цена в донате 700. должен стоит 1000 сертификатов насколько помню. Также соя запустила бета-версию свого портала статистики. Весьма большое количество инфы, в частоности есть лог убийств с отметками о хедшотах и оружии. Есть возможность смотреть динамическую карту континентов, в перспективе будет возможность посмотреть что у персонажа куплено/прокачано. Тем не менее сервис очень бета, из-под оперы не работает совсем, запустил под лисой но не работает карта. Смотреть можно любого чара по нику, возможности блокировать доступ к хоть чему-либо я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, несмотря на патч, все радости вроде варпающих на демять метров врагов, не регистрирующихся хитов и смертей из ниоткуда никуда не делись

А у меня получше стало, раньше игра уходила в атсрал в половине 9го, сегодня до 10 можно было играть с небольшим лагом под конец.

Трах-5-ass сейчас стоит всего 500 сертификатов

Как и было с момента релиза.

Алсо, ваньки нахватали нового ПП и творят треэш и угар. Суда по всему в него закрался некий баг, поскольку перестрелять его невозможно в принципе, причем даже на расстоянии метров тридцать, с пулемета, ага.

В остальном изменения позитивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваньки-это такие дедывоевале ПС2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваньки-это такие дедывоевале ПС2?

Сорт оф. Вот только дедываевале всегда было явлением скорее психологическим.

А тут у них танковые пушки стреляющие по математической прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них разница в рофе 96 рпм, что конечно много но при значениях больше 800 уже не особо зарешает решает. просто из-за серверного обсчета и лагов.

У тебя не зарешает, а у кого-то еще зарешает. Опять же, кто-то без 60 патронов не сможет просто никак, а кому-то хватит и 30-40. В обчем, никакого линейного превосходства не вижу, обычный принцип "одно за счет другого, выбирай по вкусу".

а где конкретно это писалось-говорилось? специально для таких быстрых как я Wdy-jeOSh6w.jpg

В одном из выпусков еженедельного стрима Friday Night Ops, в котором рассказывали про грядущий контент. Я про хэйлсторм даже где-то здесь писал сразу после выхода GU2.

А тем временем, несмотря на патч, все радости вроде варпающих на демять метров врагов, не регистрирующихся хитов и смертей из ниоткуда никуда не делись. Самым шикарным моментом была попытка заспавниться на буханку, в результате которой я секунд пятнадцать наблюдал буханку и окрестности с высоты птичьего помета, после чего оказалось что я умер от собственных рук. Внезапные потери отклика с последующим килскрином уже стали нормой. Good work, SOE.

Кэп подсказывает, что если бы проблемы были на стороне СОЕ, они были бы у всех. Вангую потери пакетов, pathping в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так весело: быть убитым врукопашную человеком с ником TouchMyBalls. Чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, шо вану таки почти поголовно голубые. Не по факту так на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...