Imperial Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 ! Предупреждение:Поиск и распространение вареза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 электронные книги - это варез. нарушение авторских прав, уголовно наказуемое деяние. Дивер ВАМ ничего не должен, и варезу здесь места нет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperial Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 электронные книги - это варез. нарушение авторских прав, уголовно наказуемое деяние. Дивер ВАМ ничего не должен, и варезу здесь места нет. ;) Вы не юрист случаем ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 учусь на юриста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperial Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 У моего друга диссертация как раз по авторскому праву и интелектуальной собственности на софт… (название конечно приврал)… Вечный с ним спор о правах на информацию :) Хотя его диссер не мешает ему качать варез и пользоваться пиратским софтом… Я так понимаю что проблемы с варезом из-за официального статуса портала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Я так понимаю что проблемы с варезом из-за официального статуса портала ?Нет, мы просто порядочные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться