Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А в чем вопрос с мехами? :?

Что купить, какое бабахало поставить, куды бечь - обычные для любой игры вещи.

Изменено пользователем Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Что купить,

2) какое бабахало поставить,

3) куды бечь

1) Что нравится.

2) Что нравится.

- по первой эти вопросы не станут - денег нет. Если только сразу донатить. Если нет - гоняешь на триалах, там не спрашивают.

3) Пристраивайся за фаундер-мехами, (у них в названии заканчивается на (F), по типам это дженер (4меда), ханч (ац20) катя (2лрм15) атлас (много всего) - эти точно бетеры. Как минимум карту знают.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео хорошее, посмотрел, много вопросов по управлению отпало. Но там только базовые вещи. До меня, например, только сейчас дошло, как стрелять из ЛРМов. И таких моментов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРМ юзать только с 200 метров. Только что нагнул пару шутников на овсах, которые лупили в упор и падали в шатдаун =)

У любого АС есть задержка перед стрельбой. Около секунды. Наводиться надо аккуратно.

У ППЦ есть минимальный рейнж - около 90 метров вроде.

Бежать - лучше всего да, за фаундерами.

ЮПД: С лазерами осторожнее. Они дамаг делают постепенно, поэтому он зачастую расходится по единичке на всю тушку.

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаундеров, я, кстати, вижу очень редко. Но с учетом того, что мап всего 4, народ обычно сразу самоорганизуется, куда ломиться.

Или нет, и все по одиночке сливают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежать - лучше всего да, за фаундерами.

Главное - не ломиться за фаундерским дженнером на триальном овсе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите

скачиваю установочный файл нормально.

при установке выдаёт ошибку и пишет про какую то азию.

кто знает что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже согласен, что система скилов в нынешней форме - былинный фейл

http://mwomercs.com/forums/topic/66879-the...-uninteresting/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поделать? Вообще, это заплатка. Вероятно, потом поправят.

Ты еще скажи, что отсутствие системы Домов и наемничества - это ужас, у нас же релиз ОБТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, потом поправят.

Хотелось бы.

Вообще, имхо это все еще аукается авральная смена концепта с синглплеерной игры на WoT.

Мультик там бы тоже был, но не как основа. Хотели полноценную кампанию, но издатели не дали денег. Там же целую историю постили, про мытарства все эти.

ИМХО парни поторопились. Вот на фаундер программе 5 лямов собрали. Вышли бы на кикстартер с правами на батлтех - не зависели бы сейчас ни от каких издателей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. Хотелось бы на каждый тип мехов увидеть свою линейку прокачки. И чтоб там скиллов 20, а выбрать можно лишь 6-8. И думай, что полезнее на лайта: +% к скорости движения или +% к скорости поворота. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. Хотелось бы на каждый тип мехов увидеть свою линейку прокачки. И чтоб там скиллов 20, а выбрать можно лишь 6-8. И думай, что полезнее на лайта: +% к скорости движения или +% к скорости поворота. =)

Ну, поэтому ссылку и привел. Там народ примерно такие мысли и постит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультик там бы тоже был, но не как основа. Хотели полноценную кампанию, но издатели не дали денег. Там же целую историю постили, про мытарства все эти.

ИМХО парни поторопились. Вот на фаундер программе 5 лямов собрали. Вышли бы на кикстартер с правами на батлтех - не зависели бы сейчас ни от каких издателей.

Кампанию надо согласовывать с бэком вселенной. Иначе фанаты подымут вой и не будут играть. Ну, кроме совсем упоротых фанов ОБЧР, которым бы лишь "рват und ногибат" в сингле, а потом и в мультиплеере.

Ну и главное при создании не скатиться во второй Дарк Эйдж оф Баттлтех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампанию надо согласовывать с бэком вселенной. Иначе фанаты подымут вой и не будут играть. Ну, кроме совсем упоротых фанов ОБЧР, которым бы лишь "рват und ногибат" в сингле, а потом и в мультиплеере.

Сюжет был готов и известен. Можешь поискать.

(временной промежуток кажись задолго до кланов. серьезно задолго, никакими 3050 и не пахло. первый тех левел во все поля)

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

Во, нашел

http://www.forums.cbtbooks.ru/viewtopic.php?t=1458

3015

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куцая прокачка - это, тащемта, проблема третьестепенная. Есть подозрение, что значительная часть потенциальной аудитории до прокачки даже не доберется, разбившись лбом о никакой боевой интерфейс, кривую систему повреждений, пролетающие сквозь препятствия ЛРМ и премейды на восемь рыл, раскатывающие рандом с типичным счетом 0 - 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с повреждениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда наносятся при видимом попадании явно в радиусе действия/не всегда засчитываются на счет стреляющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати есть такой момэнт - всегда захватывайте цель (r по умолчанию) даже если она за горой и ее ни фиг не видно. хорошая вероятность получить спот таргет и бабла с экспой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогие. Спросил наших, кто разбирается в командо ("лиранский пехотинец же"), так они сказали иконку в салон приклеить, а какую - не сказали. Собсна, в этом и проблема - я не знаю, кто у лиранского содружества покровитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куцая прокачка - это, тащемта, проблема третьестепенная. Есть подозрение, что значительная часть потенциальной аудитории до прокачки даже не доберется, разбившись лбом о никакой боевой интерфейс, кривую систему повреждений, пролетающие сквозь препятствия ЛРМ и премейды на восемь рыл, раскатывающие рандом с типичным счетом 0 - 8.

Ну дык. Это суровая реальность.

Вот, помните какой результат МВО вызывает у слабых духом?

поиграл. стер. запомню как что то смешное.

И их даже сложно винить. Корявая игра, очень корявая. Ты сам проблемы перечислил. Я же добавлю еще и про крайэнжин. Который зачем, почему - только вред с него. Рядовой юзер сейчас сидит на соньки и хербоксе, он не апгрейдит комп для крайзиса, максимум для массэффекта. Зачем был выбран такой адовый движок, сколько в это денег угроблено, сил. Вопросы без ответов.

Новчиков хотели графоном привлечь? Так он все равно страшный как стокитайцев. Еще и тормозной. А уж про удобство и интуитивность общей атмосферы см выше.

Положа руку на сердце, без огромной любви к франшизе вообще и обчр в частности - я бы в мво не играл. Если глянуть на нее как на независимое изделие, она ужасна.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...