Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тандерболт еще забыл

Тандерболт уже давно не торт, кроме топ дога.

у которых паника включается, когда кокпит трясется.

Лол, какая тряска, речь про чистый дамаг, который ультры вливают просто вёдрами.

я говорил про клозовый альфасетап аля 2хАЦ20+2СРМ6 с вариантами

Месье знает толк в извращениях. Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями, медленный полёт снаряда, низкая скорострельность... Ах да, скорее всего в мех ещё придётся запихать ХЛ двигатель, так что с отрывом полуторса игра заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это несерьезно абсолютно, ты даже с апнутым движком не дойдешь, учитывая жирность краба. Я играл на крабе с двумя АС20, это мех-камикадзе.

Двачую. Мех иногда может, но только на картах с плотной застройкой и если планеты на небе выстроились в ряд.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, какая тряска, речь про чистый дамаг, который ультры вливают просто вёдрами.

Месье знает толк в извращениях. Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями, медленный полёт снаряда, низкая скорострельность... Ах да, скорее всего в мех ещё придётся запихать ХЛ двигатель, так что с отрывом полуторса игра заканчивается.

Чтобы влить Чистый Дамаг (тм), надо стоять и смотреть на противника. Стоять и смотреть, смотреть и стоять. Конечно, весело, когда под твоим взглядом тают мехи, но зачастую случается наоборот: высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса.

Так что каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями

Рёкен-то с ссрм6-ми то еще развлечение при том что он скоростнее и бвстрее. А крабик клозовый на большинстве карт боль и печаль неизбывная.

Чтобы влить Чистый Дамаг (тм), надо стоять и смотреть на противника. Стоять и смотреть, смотреть и стоять. Конечно, весело, когда под твоим взглядом тают мехи, но зачастую случается наоборот: высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса.

Пробить дашке ЦТ даже 20-ми, вернее особенно 20-ми, это надо очень сильное колдунство. Не про крабса точно. Просто по причине скорострельности.

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса.

Ну, если высовываться одному на всю команду противника сразу - то тут уж никакой мех не затащит, хоть с ак, хоть без.

Попробуй так не делать, сразу играть станет легче, инфа 146%. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайши с ультры-двадцатки делает очередь, я не знаю, секунды за две.

И попасть хотя бы парой пулек определенно лучше, чем промахнуться тем же крабом из АС 20, потому что тебе тряхнуло прицел перед выстрелом, а маслина даже с квирками на баллистик велосити летает, как беременная самка бегемота и требует идеального расчета упреждения даже на 300 метрах по движущемуся противнику.

Краб о двух двадцатках - это вообще такой интересный мех, он тормозной (потому что без хл движка его нормально не разогнать, а с хл движком это будка для самоубийства из-за выпирающих полуторсов), жирный как свинья, по сравнению с ним даже старик Атлас - фотомодель, любит жопой застревать за всякие камни, таблички, бревна и т.д.

При сближении с противником в него полетят все ЛРМ в радиусе ближайшего километра, все таги и нарки, генсек-микрофонщик во вражеской команде будет орать "ВОТ ЭТОГО ФОКУСИТЕ!".

Лучше всего он работает на картах типа майнинг коллектив или виридиан бог следующим образом - идешь за общей стаей и прикидываешься ветошью и ждешь, пока начнется замес. Вперед выходить ни в коем случае нельзя. Когда замес начался и противнику уже не до фокуса, бочком подбираемся и выбираем более-менее занятую цель, рвемся к ней и шарашим из двадцаток по одной и саппортного оружия.

Если повезет, можно очень быстро убить таким образом несколько противников. Если нет, то противник организуется и смотря пункт выше.

Это очень своеобразный гейминг. Если карта типа альпен пики и т.д - просто страдать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем - Райфлман.

Но главное - р[мордашки]нс квирков.

Все дальности энергитических вирков нерфят до +10% (прощай мой вороненок 4х с его +30%. Сволочи!! Что мне теперь тока авесомку гонять?)

клановские компы на дальность, криты и скорость апают.

Все негативные клановые квирки убирают.

р[мордашки]нсят огнеметы. теперь меньше дамага, но зато 4,5 нагрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MadRat:

Ты сейчас игру на любом бройлере в соло описал, что на крабсе, что на центе, что на каком-нибудь, простихосспади, гриффине.

Ну, если высовываться одному на всю команду противника сразу - то тут уж никакой мех не затащит, хоть с ак, хоть без.

Попробуй так не делать, сразу играть станет легче, инфа 146%. rolleyes.gif

Слишком толсто, попробуйте потоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грифон, мягко говоря, помобильнее будет. И не отжирает вес тимы.

Самое лютое в патче - это новые квирки кланам. Местами там адок, особенно у мэд дога.

Вот последнее, что было нужно МВО, так это квирковая война кто больше насосет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последнее, что было нужно МВО, так это квирковая война кто больше насосет.

Время создавать на офф. форуме треды с вайном "ололо, сфера не может, надо СРОЧНО нерфить кланы". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все негативные клановые квирки убрали

На тимбере негативные не убрали, моя в печали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грифон, мягко говоря, помобильнее будет. И не отжирает вес тимы.

И в ЕЦМку может. Но играет все равно плюс-минус так же: подождал замеса, ворвался, раздал. Выжил, если повезло.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы проблема в том что он намного лучше это делает за счет мобильности, чем жирный 100-тонный мех (хотя у грифона немного неадекватные размеры, для медака он очень высокий).

В принципе на сфероидных ассолтах бровлеры можно мутить, например Атлас 7C с одной двадцаткой и кучей срм.

Но две двадцатки просто не позволяют нормальную скорость сделать.

Ну и размеры краба это реально что-то.

Один раз короче идет колонна по улице на Ривер Сити, все проходят, все норм. Мой кинг краб встает насмерть. Верчусь, не могу понять в чем дело. Оказывается, внизу, где-то ниже человеческого роста, есть табличка. И вот атлас она пущает, а краба нет. Атлас, правда, на витриолик фордж не может по ступенькам подняться в одном месте, но это отдельная тема :(

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клозовый альфасетап аля 2хАЦ20+2СРМ6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райфл забавный. Но в целом Ягермех с -5. Высокая кабина (надеюсь вас не укачивает), высокие ручки с отличными (ну это очевидно) углами склонения и возвышения, картонная (по умолчанию там едва ли не 50% от возможной) броня, неплохая подвижность и жалкие 60 тонн.

Пока ищу приемлимые конфиги ибо родные не але.

Первым стал 2хУАК-5+4 МЛ. Заодно хоть броня подтягивается, а то он совсем картонный по умолчанию. В целом веса не хватает куда больше чем слотов, потому в ДХС и ФФ броню уходит без проблем.

• All remaining negative/detrimental Weapon Quirks on Clan 'Mechs have been removed. A small amount of negative Armor and Turn Quirks remain for certain variants.

• All Inner Sphere Energy Range Quirks are now set at 10% (if present).

• This 10% standardization applies specifically to 'Energy Range' Quirks. Weapon-specific Range Quirks are not effected by this change.

These are the more specific changes not covered by the two broad changes listed above:

Ну и ведро сильно меняют

• Quickdraw QKD-4G: Energy Range and Laser Duration Quirks have been removed

• QKD-4G: Missile Cooldown Quirk increased to +15% (from 10%).

• QKD-4G: Energy Cooldown Quirk increased to +20% (from 15%).

• QKD-4G: Accel/Decel Quirks increased to +30% (from 15%).

• QKD-4G: Turn Rate Quirk increased to +25% (from 10%).

• QKD-4H: Laser Duration Quirk decreased to -10% (from -20%).

• QKD-4H: Missile Cooldown Quirk decreased to +5% (from 20%).

• QKD-4H: Missile Velocity Quirk increased to +15% (from 10%).

• QKD-4H: Missile Heat Gen Quirk increased to -10% (from -5%).

Адрес ПДФ по кланам

http://mwomercs.com/static/downloads/02-16...rk%20Values.pdf

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ищу приемлимые конфиги ибо родные не але.

Вообще не помню приличных "родных" конфигов, кроме, наверное, хачей.

Но там сам мех такой, что ничего лучше не поставить, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не помню приличных "родных" конфигов, кроме, наверное, хачей.

Но там сам мех такой, что ничего лучше не поставить, лол.

рыбы на чемпосвские ( триальные) мехи собирали фидбек от коммунити.

отседава вылез болт с лержпульсами, дуал гаусс даша и тому подобные вещи. Так что не нуна гнать. "Бэковые" конфиги да, УГ. Чемповские? Не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемповские? Не совсем.

Ну речь и шла о бековых или стоковых сборках, например, со всякими там малыми лазерами, пулемётами и огнемётами, как противопехотным вооружением, когда в игре пехоты нет и не будет. :rolleyes:

А чемпионские сборки сугубо внутриигровой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не нуна гнать. "Бэковые" конфиги да, УГ. Чемповские? Не совсем.

Тему не читай@пост набивай. :rolleyes:

Обсуждаются ни разу не чемпионские мехи, есичо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут попробовать. Пока понравился триальный энфорсер. Видимо буду по средним упарываться. Что посоветуете взять первым мехом? В танках мне нравились быстрые ст, рассчитанные на ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриффин 3M

Центурион АН

Еще что-то из хэвиков было такого же толка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что посоветуете взять первым мехом?

В фэкшон плей играть будешь?

Если да - лучше начинать ездить на том типе мехов, который потом будешь юзать. Имею ввиду деление на клановские и сферовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриффин 3M

Центурион АН

В МВО нет кнопочки "включить режим hardcore", но своим советом ты её щитай продублировал. Добрее надо быть по отношению к новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МВО нет кнопочки "включить режим hardcore", но своим советом ты её щитай продублировал. Добрее надо быть по отношению к новичкам.

Хорошие же мехи, просил быстрый клоз - получил быстрый клоз. Насколько сложно его может быть новичку реализовать - вопрос уже другой. :)

Если серьезно - вольверина, потому что можно собирать в разные конфиги. Я начинал с шадоухока.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...