Faceless Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Тандерболт еще забыл Тандерболт уже давно не торт, кроме топ дога. у которых паника включается, когда кокпит трясется. Лол, какая тряска, речь про чистый дамаг, который ультры вливают просто вёдрами. я говорил про клозовый альфасетап аля 2хАЦ20+2СРМ6 с вариантами Месье знает толк в извращениях. Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями, медленный полёт снаряда, низкая скорострельность... Ах да, скорее всего в мех ещё придётся запихать ХЛ двигатель, так что с отрывом полуторса игра заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Это несерьезно абсолютно, ты даже с апнутым движком не дойдешь, учитывая жирность краба. Я играл на крабе с двумя АС20, это мех-камикадзе. Двачую. Мех иногда может, но только на картах с плотной застройкой и если планеты на небе выстроились в ряд. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Лол, какая тряска, речь про чистый дамаг, который ультры вливают просто вёдрами. Месье знает толк в извращениях. Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями, медленный полёт снаряда, низкая скорострельность... Ах да, скорее всего в мех ещё придётся запихать ХЛ двигатель, так что с отрывом полуторса игра заканчивается. Чтобы влить Чистый Дамаг (тм), надо стоять и смотреть на противника. Стоять и смотреть, смотреть и стоять. Конечно, весело, когда под твоим взглядом тают мехи, но зачастую случается наоборот: высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса. Так что каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Две двадцатки на крабе - это для сильных духом людей. Или для фанплееров. Эффективный рейндж стрельбы меньше 350 метров даже под модулями Рёкен-то с ссрм6-ми то еще развлечение при том что он скоростнее и бвстрее. А крабик клозовый на большинстве карт боль и печаль неизбывная. Чтобы влить Чистый Дамаг (тм), надо стоять и смотреть на противника. Стоять и смотреть, смотреть и стоять. Конечно, весело, когда под твоим взглядом тают мехи, но зачастую случается наоборот: высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса. Пробить дашке ЦТ даже 20-ми, вернее особенно 20-ми, это надо очень сильное колдунство. Не про крабса точно. Просто по причине скорострельности. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 высунулся, чтобы дать Чистого Дамага, а тебе за полторы секунды пробили центр торса. Ну, если высовываться одному на всю команду противника сразу - то тут уж никакой мех не затащит, хоть с ак, хоть без. Попробуй так не делать, сразу играть станет легче, инфа 146%. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Дайши с ультры-двадцатки делает очередь, я не знаю, секунды за две. И попасть хотя бы парой пулек определенно лучше, чем промахнуться тем же крабом из АС 20, потому что тебе тряхнуло прицел перед выстрелом, а маслина даже с квирками на баллистик велосити летает, как беременная самка бегемота и требует идеального расчета упреждения даже на 300 метрах по движущемуся противнику. Краб о двух двадцатках - это вообще такой интересный мех, он тормозной (потому что без хл движка его нормально не разогнать, а с хл движком это будка для самоубийства из-за выпирающих полуторсов), жирный как свинья, по сравнению с ним даже старик Атлас - фотомодель, любит жопой застревать за всякие камни, таблички, бревна и т.д. При сближении с противником в него полетят все ЛРМ в радиусе ближайшего километра, все таги и нарки, генсек-микрофонщик во вражеской команде будет орать "ВОТ ЭТОГО ФОКУСИТЕ!". Лучше всего он работает на картах типа майнинг коллектив или виридиан бог следующим образом - идешь за общей стаей и прикидываешься ветошью и ждешь, пока начнется замес. Вперед выходить ни в коем случае нельзя. Когда замес начался и противнику уже не до фокуса, бочком подбираемся и выбираем более-менее занятую цель, рвемся к ней и шарашим из двадцаток по одной и саппортного оружия. Если повезет, можно очень быстро убить таким образом несколько противников. Если нет, то противник организуется и смотря пункт выше. Это очень своеобразный гейминг. Если карта типа альпен пики и т.д - просто страдать. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Тем временем - Райфлман. Но главное - р[мордашки]нс квирков. Все дальности энергитических вирков нерфят до +10% (прощай мой вороненок 4х с его +30%. Сволочи!! Что мне теперь тока авесомку гонять?) клановские компы на дальность, криты и скорость апают. Все негативные клановые квирки убирают. р[мордашки]нсят огнеметы. теперь меньше дамага, но зато 4,5 нагрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 2 MadRat: Ты сейчас игру на любом бройлере в соло описал, что на крабсе, что на центе, что на каком-нибудь, простихосспади, гриффине. Ну, если высовываться одному на всю команду противника сразу - то тут уж никакой мех не затащит, хоть с ак, хоть без. Попробуй так не делать, сразу играть станет легче, инфа 146%. rolleyes.gif Слишком толсто, попробуйте потоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Грифон, мягко говоря, помобильнее будет. И не отжирает вес тимы. Самое лютое в патче - это новые квирки кланам. Местами там адок, особенно у мэд дога. Вот последнее, что было нужно МВО, так это квирковая война кто больше насосет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот последнее, что было нужно МВО, так это квирковая война кто больше насосет. Время создавать на офф. форуме треды с вайном "ололо, сфера не может, надо СРОЧНО нерфить кланы". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Все негативные клановые квирки убрали На тимбере негативные не убрали, моя в печали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Грифон, мягко говоря, помобильнее будет. И не отжирает вес тимы. И в ЕЦМку может. Но играет все равно плюс-минус так же: подождал замеса, ворвался, раздал. Выжил, если повезло. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Умный и осторожный Трус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Ну как бы проблема в том что он намного лучше это делает за счет мобильности, чем жирный 100-тонный мех (хотя у грифона немного неадекватные размеры, для медака он очень высокий). В принципе на сфероидных ассолтах бровлеры можно мутить, например Атлас 7C с одной двадцаткой и кучей срм. Но две двадцатки просто не позволяют нормальную скорость сделать. Ну и размеры краба это реально что-то. Один раз короче идет колонна по улице на Ривер Сити, все проходят, все норм. Мой кинг краб встает насмерть. Верчусь, не могу понять в чем дело. Оказывается, внизу, где-то ниже человеческого роста, есть табличка. И вот атлас она пущает, а краба нет. Атлас, правда, на витриолик фордж не может по ступенькам подняться в одном месте, но это отдельная тема :( Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 клозовый альфасетап аля 2хАЦ20+2СРМ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Райфл забавный. Но в целом Ягермех с -5. Высокая кабина (надеюсь вас не укачивает), высокие ручки с отличными (ну это очевидно) углами склонения и возвышения, картонная (по умолчанию там едва ли не 50% от возможной) броня, неплохая подвижность и жалкие 60 тонн. Пока ищу приемлимые конфиги ибо родные не але. Первым стал 2хУАК-5+4 МЛ. Заодно хоть броня подтягивается, а то он совсем картонный по умолчанию. В целом веса не хватает куда больше чем слотов, потому в ДХС и ФФ броню уходит без проблем. • All remaining negative/detrimental Weapon Quirks on Clan 'Mechs have been removed. A small amount of negative Armor and Turn Quirks remain for certain variants. • All Inner Sphere Energy Range Quirks are now set at 10% (if present). • This 10% standardization applies specifically to 'Energy Range' Quirks. Weapon-specific Range Quirks are not effected by this change. These are the more specific changes not covered by the two broad changes listed above: Ну и ведро сильно меняют • Quickdraw QKD-4G: Energy Range and Laser Duration Quirks have been removed • QKD-4G: Missile Cooldown Quirk increased to +15% (from 10%). • QKD-4G: Energy Cooldown Quirk increased to +20% (from 15%). • QKD-4G: Accel/Decel Quirks increased to +30% (from 15%). • QKD-4G: Turn Rate Quirk increased to +25% (from 10%). • QKD-4H: Laser Duration Quirk decreased to -10% (from -20%). • QKD-4H: Missile Cooldown Quirk decreased to +5% (from 20%). • QKD-4H: Missile Velocity Quirk increased to +15% (from 10%). • QKD-4H: Missile Heat Gen Quirk increased to -10% (from -5%). Адрес ПДФ по кланам http://mwomercs.com/static/downloads/02-16...rk%20Values.pdf Изменено 17 февраля, 2016 пользователем irbis_ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Пока ищу приемлимые конфиги ибо родные не але. Вообще не помню приличных "родных" конфигов, кроме, наверное, хачей. Но там сам мех такой, что ничего лучше не поставить, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вообще не помню приличных "родных" конфигов, кроме, наверное, хачей. Но там сам мех такой, что ничего лучше не поставить, лол. рыбы на чемпосвские ( триальные) мехи собирали фидбек от коммунити. отседава вылез болт с лержпульсами, дуал гаусс даша и тому подобные вещи. Так что не нуна гнать. "Бэковые" конфиги да, УГ. Чемповские? Не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Чемповские? Не совсем. Ну речь и шла о бековых или стоковых сборках, например, со всякими там малыми лазерами, пулемётами и огнемётами, как противопехотным вооружением, когда в игре пехоты нет и не будет. :rolleyes: А чемпионские сборки сугубо внутриигровой момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Так что не нуна гнать. "Бэковые" конфиги да, УГ. Чемповские? Не совсем. Тему не читай@пост набивай. :rolleyes: Обсуждаются ни разу не чемпионские мехи, есичо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Решил тут попробовать. Пока понравился триальный энфорсер. Видимо буду по средним упарываться. Что посоветуете взять первым мехом? В танках мне нравились быстрые ст, рассчитанные на ближний бой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 быстрые ст, рассчитанные на ближний бой. срм/стрик шторма вульверин 7к ханч 2ц нова на 12 смолах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Гриффин 3M Центурион АН Еще что-то из хэвиков было такого же толка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Что посоветуете взять первым мехом? В фэкшон плей играть будешь? Если да - лучше начинать ездить на том типе мехов, который потом будешь юзать. Имею ввиду деление на клановские и сферовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Гриффин 3M Центурион АН В МВО нет кнопочки "включить режим hardcore", но своим советом ты её щитай продублировал. Добрее надо быть по отношению к новичкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) В МВО нет кнопочки "включить режим hardcore", но своим советом ты её щитай продублировал. Добрее надо быть по отношению к новичкам. Хорошие же мехи, просил быстрый клоз - получил быстрый клоз. Насколько сложно его может быть новичку реализовать - вопрос уже другой. :) Если серьезно - вольверина, потому что можно собирать в разные конфиги. Я начинал с шадоухока. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Умный и осторожный Трус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти