Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мда. Играл тут на каустике, пока сбоку от вулкана гоняли драгона (в хорошем смысле слова) на вершину выползли 3 гауспульты и атлас, который в любом случае ничего хорошего, и когда видишь как с 1-2 залпов этой гоп-компании атласа расчипидросивает, начинаешь познавать, я не знаю, дао, дзен, пастафарианство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не подскажете, в атласа какого-нить 2 гаусса влезають? А то тут не видно.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажете, в атласа какого-нить 2 гаусса влезають? А то тут не видно.

Нет, у имеющихся конфигов только правый бок под баллистику приспособлен, 12 слотов суммарно, а гауус жрет емнип 7 или 8. Да и то, емнип, на k модификации стоит нафиг не сдавшийся там ХLдвигатель, из-за которого там один-то гаусс с боезапасом впритык влезает.

В 4х тоже не лезло, только в мерках появился warlord емнип, в который как раз можно было вписать два гаусса.

Мда. Играл тут на каустике, пока сбоку от вулкана гоняли драгона (в хорошем смысле слова) на вершину выползли 3 гауспульты и атлас, который в любом случае ничего хорошего, и когда видишь как с 1-2 залпов этой гоп-компании атласа расчипидросивает, начинаешь познавать, я не знаю, дао, дзен, пастафарианство

Это нормально. Сколько раз проигрывал из-за того, что половина тимы начинает гоняться за одним дженнером, невозбранно поворачиваясь задницами под пушки. Причем даже если об этом сказать, все равно никто не почешется.

Изменено пользователем Злой Храмовник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Мокаре: а чего ты ждал от рандома? Даже предложенный вам слив они не заметили. Тот, кто вылезает на вершину вулкана, обычно страдает. Особенно атласы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в того атласа который был в мв4мерк, влезали, и в него и в варлорда.

Смотрю я все эту таблицу, а какая так его направо разница между пульс и обычными лазами? Я лично только в мв4+ играл, там они обладали гоооораздо меньшим кулдауном, но весили и грелись больше, а тут как-то не пойму я их. Может тут ближе к незнакомому мне бэку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоле имульсные лазеры были тяжелее и грелись сильнее, имели меньшую дальность стрельбы, но были мощнее по урону и куда точнее обычных лазеров, имея бонус на стрельбу - это объяснялось тем, что обычный лазер выдавал один "пучок" и все, а луч импульсника можно было корректировать в процессе стрельбы. Отлично это реализовано в MW3, там обычный лазер - луч на полсекунды, а импульсник работает секунды 3, позволяя корректировать огонь.

На данный момент в МВО, по сути, как таковой игромеханической разницы между пульсами и стандартами я не заметил, разве что дальность поменьше, дамаг разве что на глазок прикидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/1c/09d...0d329c0351c.png

таблица дамага

[ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ]

но надо учитывачть что у лазера это если удерживать луч на одном месте.

если полоснуть лучом по торсу то дамаг распределится. НЕ каждой части по 5 дамага а по в руку 1 дамаг в левую часть 1 дамаг, вторс 1 дамаг и тд...то есть урон размазывается по тому месту куда попал луч.

[ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ]

импульсники чем хороши тем что у них луч существенно короче луча обычного лазера.

То есть удержать на месте можно успеть. в то время как луч обычного лазера довольно долгий...враг может крутануться и весь дамаг разнести по корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если в Атласа напихать 2 лбх и на сдачу чего-нибудь ближнего радиуса действия?

то ты будешь удивлён радиусом разлёта поражающих элементов. Если провести аналогию с дробовиком, то, чтобы попали все дробинки из заряда, тебе надо упереть дуло шотгана во врага. Во всех компьютерных играх лбх - аналог шотгана. Где-то удачнее, где-то нет. В настолке, говорят, у этого ствола есть разные типы боеприпасов, а в играх - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал я уже его, только 1 и на хэчбэке. Вот думаю, с атласом не слишком ли по Омски получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробовал я уже его, только 1 и на хэчбэке. Вот думаю, с атласом не слишком ли по Омски получится?

Толка будет мало - пока ты будешь ломать мех в целом, тебе успеют выпилить торс. Ханч быстрее, поэтому ты, я думаю, успевал подбежать вплотную к меху противника, здесь будет хуже из-за медлительности. Если хочется 2 баллистики - ультра в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то уже сервера ушли на тех обслуживание. как только выйдут надо будет качать патч в котором Ворон Таг и НАРК.

Но не стоит ждать от Ворона того за что мы его любим. Модули для него будут только в октябре. вот тогда он предстанет в истинном сволочном свете и средние и тяжелые мехи взвоют. а Атласы начнут норки прям на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лучи ненависти будут лететь в них при обнаружении...

Синие, зеленые и красные. Или тяжелые подкалиберные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом равен понерфят. И будут по форумам "фанаты настолки" ныть, что зачем каноничную машинку сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем нерфить? Строго говоря, суть Рэйвена в электронике, которую можно поставить на другой мех. Можноубрать электронику и поставить на него больше оружия, как в некоторых модификациях. Будет просто хороший легкий мех, но ничего сверхестественного.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

Вообще, ИМХО, Нарк точно не будет чит-поломом, ТАГ в зависимости от реалиции. Но вряд ли.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем нерфить?

Старо. Так говорили про все имбоюниты. А вот что будут делать с новым механизмом, да и как его реализуют в игре-вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааа...

денег ноль опыта ноль валюты ноль.

НО купить уже можно..напротив валюты появилась кнопочка покупки за реал...ой как не нравится что в закрытой бете уже начинают торговать

25,000 $99.95USD

12,000 $49.95USD

6,500 $29.95USD

3,000 $14.95USD

1,250 $9.95USD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак...почитав ответы разрабов после патча похоже я не буду играть на оффициальных серверх а буду ждать пиратских.

причина

В последнем патче мы представили систему ремонта и пополнения боезапаса со значительными суммами за победы и ремонт.

Сейчас мы перенастроили эту систему, и теперь она выглядит более похожей на то, что мы собирались сделать. Некоторые известные проблемы с ремонтом и пополнением, которые еще остались, будут исправлены в ближайшие недели. После ремонта и пополнения боеприпасов игроки будут получать 50-150 000 CB за каждый матч или около 40 000 СВ при использовании Trial мехов. Чтобы купить Commando потребуется примерно 45 матчей или 4,5 часа без премиум-подписки.

я повторю

Чтобы купить Commando потребуется примерно 45 матчей или 4,5 часа без премиум-подписки.

с премиумом это будет на 50 процентов быстрее. но все равно..столкьо времени чтобы накопить на самый дешевый Командо!!!!!!! а ведь его еще перенастроить надо.

И ради чего? чтобы попасть в рандом и тупо его проиграть..даже в случае выигрыша ремонт не покроется.

выход один..покупать ремонт за реал,мехи за реал. Премиум мехи основателей не окупаются после боя.

и это заметьте ФИНАЛЬНАЯ экономика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старо. Так говорили про все имбоюниты. А вот что будут делать с новым механизмом, да и как его реализуют в игре-вопрос открыт.

Но Рейвен не имбоюнит. В БТ вообще нет юнитов, есть конфигурации. Скорее можно говорить о том, что понерфят все, что в него впихано. Можно это все хоть на Атлас поставить и получить "тяжелый разведчик" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...