Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только пришел сюда запостить, а меня опередили. Печаль, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и ответ насчёт дженнера. Оно решает, кмк. Оформление самой игры понравилось, я думал, что будет хуже. Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерфейс напоминает какой-то древний мехварриор, в который я играл у отца на работе, так как ПК в семье был еще редкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному геймплей напомнил Мехвариор 4: Mercenaries?

В целом неплохо, но вот мехи после попаданий лазеров выглядят как новогодние ёлки, это не понравилось.

З.ы. Спсаибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает желание потратить денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФИГЕНСКИ! Очень рад что больше похоже на третий, а не на четвертый. Мех чувствуется, это главное.

Хотеть-хотеть-хотеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же голос бортового компьютера?

-реактор онлайн,сенсер онлайн,вэапон онлайн,олл систем номинал.

ну и тд,перегрев реактора,критические повреждения

не,не зачёт пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже потратился и остается просто ждать, предвкушая тру-вкусноту.

Ролик показывает, что проект идет верной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что есть инфоред конечно радует

но то что враги отображаются на радаре только при визуальном контакте это неправильно

конечно есть всякие глушилки и тд но они ставятся на лёгких мехов,типа ворона

конечно,они накрывают зону а не отдельного меха

тут же мы наблюдаем несколько катапульт,65 тонн железа,которые радар не видит в 300-400 метрах от себя,типа они за стеной

опять же система прицеливания не нравится

на мой взгляд идеальная была в mw3,свободный прицел,перемещающийся в пределах кокпита

увёл до конца вправо-вооружение с левой руки попадает в мёртвую зону и не стреляет

удобно было повернуть торс до конца в строну,да ещё и повернуть туда руку и отстреливаться от погони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж.

Буду рад знакомым, но анкету прошу заполнить.

[VARG] Варяжская Гвардия, русскоязычный юнит Расалхага.

0_8c567_47676678_L.jpg

но то что враги отображаются на радаре только при визуальном контакте это неправильно

конечно есть всякие глушилки и тд но они ставятся на лёгких мехов,типа ворона

Думаю, все будет. И усиленные радары и тп. Ряд конфигураций наверняка.

Не исключено, что опытные игроки поотключали радары, поэтому и взаимное обнаружение на небольших дистанциях.

опять же система прицеливания не нравится

на мой взгляд идеальная была в mw3,свободный прицел,перемещающийся в пределах кокпита

увёл до конца вправо-вооружение с левой руки попадает в мёртвую зону и не стреляет

удобно было повернуть торс до конца в строну,да ещё и повернуть туда руку и отстреливаться от погони

Увидим, возможно это сделают в настройках.

А по умолчанию и так ОК.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд идеальная была в mw3,свободный прицел,перемещающийся в пределах кокпита

увёл до конца вправо-вооружение с левой руки попадает в мёртвую зону и не стреляет

удобно было повернуть торс до конца в строну,да ещё и повернуть туда руку и отстреливаться от погони

Чукча писатель. Да?

Разработчики отдельно, долго, нудно, неоднократно говорили, что корни идут из настолки. А не от сферических мехов в вакууме. Если посмотреть внимательно, то есть два "прицела". Один - может перемещатся вверх-вниз, влево-вправо независимо от торса. Это оружие в "руках" меха. Оружие в торсе стреляет только туда, куда смотрит торс. Его можно тоже двигать, но только вместе с торсом.

Поэтому в МВО так.

;)

Касательно радаров.

(Привет, "чукчи"!)

Радары будут активные, пассивные, будут глушилки. При пассивном радаре - на радаре будет только то, что в зоне видимости, либо если кто-то из команды видит, и ему хватает дистанции для передачи вам данных. (а-ля рации в танчиках) При активном - вы видете кто стоит за стенкой, он видит вас. И т.д.

Читайте дневники разработчиков! Заборите в себе "чукчу"!

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fester молодец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Торвард

Это расалхагский вариант Атласа?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут ковырялся в новых мехах на вики...

не хочу больше элементаля. я хочу вот.. 350км\ч... 0_0 и пофиг на джамппак

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Торвард

Это расалхагский вариант Атласа?!?

Дооооо! :D

я хочу вот..

Представляю эти сбитые копытца:) Какой год выпуска у меха?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него нет года выпуска. Это прототип. Разрабатывать начали с 3052, но в серию так и не запустили в силу дикой стоимости и ограниченной полезности. Он оружия-то не несет, только электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. в игре 1день=1 день, то даже если прототип будет иметь право на жизнь.. только через 3 наших года :)

Всего ничего осталось подождать, шанс - он не получка не аванс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...