Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что сейчас делаем?


Утка

Рекомендуемые сообщения

А поделить рассказ брата на шесть не судьба?

Учитывая, что я учился в той же школе и воспоминания пока свежи - зачем, простите, чтобы потом на 5 умножить? Я прекрасно помню, каким был педагогический состав в мой последний год учебы в школе. И не сказать, что у нас преподавали высококвалифицированные учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что у нас преподавали высококвалифицированные учителя.

Но, несомненно, каждый ученик был гением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, несомненно, каждый человек - гений. По-своему. <жирное_довольное_скалящееся_лицо>

Расставил приоритеты. Начинаю приводить план в исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдыхаю. Покрасила вич ковент из вармаша,придумываю ростер на парный турнирчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон взять брат, скорее всего, в школу не забыл, голову тоже взял, штаны надел. А вот листок забыл. И во всем, конечно же, виновата учительница. Доколе! Надо усилить разоблачения злодейств сталинизма!

Налицо личные мотивы, камрад. На мой взгляд, будучи в стане учителей, ты слегка необъективен.

Я признаю тысячелетние заслуги системы образовани, но дети — жестокие и злобные твари. Давать им на растерзание своего ребенка неразумно. Если учитель дает повод издеваться всему классу над одним учеником, это очень плохой педагог.

Я, конечно, тоже необъективен. У меня была очень плохая школа, в которой из всех учителей я уважал и считал нормальным только физика. Все остальные были реальные моральные уроды. И класс у меня был такой, что дрался до девятого класса чаще, чем ходил пописать. Потом вроде выросли все, не до этого было.

Но факт остается фактом — плохие учителя и злобные дети очень даже бывают. И их надо ставить на место.

Я не отрицаю, есть множество замечательных учителей, есть прекрасные дружные классы. Но бывают и другие ситуации, их тоже нужно учитывать.

Что касается конкретной ситуации, то, прежде всего, должны быть нормальные доверительные, уважительные отношения между родителями и ребенком. Чтобы не было сомнений относительно слов ребенка (мотивы для детской могут быть разные, от страха до любопытства). Нужно разобраться в ситуации, проверить данные и уже в случае подтверждения факта непрофессионального поведения со стороны учителя идти разговаривать с учителем/директором или писать жалобы.

По крайней мере, именно так я и буду поступать в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты слегка необъективен.

О-ло-ло!

дети — жестокие и злобные твари

Истину глаголишь. Только забыл еще добавить, что оне крайне ленивые и офигительно врущие создания.

Если учитель дает повод издеваться всему классу над одним учеником, это очень плохой педагог.

Издеваться плохо. Но мы посмотрим предыдущий пункт, и вспомним, что дети - исключительные вруны, поэтому все рассказы о притеснениях будем делить на десять, ибо, повторюсь, пословицы "пи@дит, как потерпевший" никто не отменял.

Отдельно об "издевательстве". Что мне прикажете делать с выб@ком, который делает все, чтобы сорвать урок? Поставить ему два? Ему насрать. Поставить два по поведению? Эту оценку отменили. Выгнать с урока? Не имею права. Обратиться к классному руководителю/директору? Прощай авторитет, если он был. Дать ему сорвать урок, а потом плакать в трубку его родителям? Всем пофиг - причем и его родителям и ему самому. Папашки-мамашки сейчас сбагривают своих тупорылых чад в школу, лишь бы те не доставали их самих, а что те творят во время уроков - им насрать, главное не самим родителям проедают моск.

Так что делать с этим маленьким ублюдком? Правильно, воздействовать через коллектив. Тут два варианта - либо за его художества дать всему классу контрольную/самостоятельную и наставить кучу двоек, чтобы одноклассники потом "поговорили" с этим недоноском после уроков, либо застебать его так, чтобы вексь класс над ним неделю смеялся. Только в этих двух случаях до маленького негодяя может дойти, что если он будет себя прилично вести, то над ним никто не будет смеяться и не будет его бить.

Возьмем озвученный пример про забытый дома листок. В классе, допустим, 25 человек. У учителя всего СОРОК минут. За это время надо а) отметить отсуствующих, б) привести класс в рабочее состояние, В) проверить и оценить выполнение домашнего задания (устно или письменно у доски), г) дать новый материал, д) закрепить новый материал, е) дать домашнее задание. На все это, повторюсь - СОРОК минут. При том что кто-то из детей рассказывает быстрее, кто-то медленнее, а кто-то - вообще заикается. Кто-то усваивает новый материал на лету, а до кого-то доходит только после того, как он шесть раз прочитает учебник. Плюс ко всему - заморочки, связанные с рассеиванием внимания у учащихся, рассказ должен длиться столько-то по времени, объяснение - столько-то, закрпеление - столько-то.

И есть клоун, забывший листок. То есть минуту от урока он отнимает, объясняя что забыл листок, еще пару минут он пристает к соседям с просьбой о листке. А потом еще пару минут приходится успокаивать половину класса, взбудороженных этим дурачком. Потому что тихо же мы листок спросить не можем. Мы обязательно будем об это орать на весь класс - "Вася, дай листок! Нет? Ах ты, сволочь! Ну тогда, Петя, дай листок ты! Или Маша, Катя, Таня!". О том, что листок можно было спокойно найти ДО урока, до малолетних дурачков, как правило, не доходит. Как итог - минимум три, максимум пять минут от урока уходят в никуда. А минут всего СОРОК. И за них надо успеть очень много.

И чаще всего учителю нет времени разбираться что и как - он бьет на упреждение, а грубо - потому что товарищи из Районо и Министерства Образования отобрали у него все рычаги воздействия на малолетних гнид.

Повторюсь - издеваться над ребенком плохо. Но обстебать его влегкую - можно, а иногда даже нужно. А за такой косяк, как забыл тетрадь/дневник/учебник - обязательно.

И это, Ренар, хоть тут и прозвучал пример про забытый листок, все слова, которые можно посчитать оскорбительными, вовсе не относятся к твоему брату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - издеваться над ребенком плохо. Но обстебать его влегкую - можно, а иногда даже нужно. А за такой косяк, как забыл тетрадь/дневник/учебник - обязательно.

Какое счастье, что в моей школе не было учителей вроде тебя. А то сейчас в школах доверяют учить детей кому попало, потом удивляются, почему эти самые дети такие агрессивные.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое счастье, что в моей школе не было учителей вроде тебя.

О-ло-ло! Несмотря на мою грубость и резкость, я был самым популярным учителем в тех параллелях, где преподавал. А пятые классы меня и на переменах домагивались. Потому как я притаскивал в школу мечи, кольчуги и прочее, устраивал всевозможные викторины, конкурсы и вообще, по словам учеников, очень интересно рассказывал - с картинками, схемами и объяснениями. Для этого всего-навсего надо было вести себя хорошо. И это - после того, как от этих пятых-седьмых классов, сбежала дамочка, которую они довели до нервного срыва.

Но, конечно же, дети - хорошие, добрые, светлые, а учителя - тупорылые узколобые сволочи, не способные понять тонких порывов мятущихся детских душ.

Всего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что интересно -- никто не носит на рисование бумагу по одному листку. Как минимум потому что одинокий лист формата А4 помнется среди книг. Носят целые альбомы. И что -- герой этой истории за перемену не нашел у кого выпросить один листочек? У всех остальных было только по одному? По-моему, он что-то недоговаривает.

Мы тоже во время оно забывали тетрадки, ручки, книжки, голову... Но это не превращалось в катастрофу, требующую внимания учительницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Училка по изо в конец превратилась в мпх и на то, что брат забыл листок на рисование и сказал, что сейчас спросит, стащила дневник и начала над ним угорать, подначивая класс.

Угарать над дневником? =|

И я тоже не понял, почему никто не вырвал брату лист из альбома...

А я съел гуляш!

А сейчас сижу на работе, делаю проект, слушаю аудиокнигу...

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, все напали на бедного Ренара...

Нет, нет. Россею продали с того момента, как отдали образование в руки женщин :)

Обсудив на форуме целесообразность "Ясеней", пытаюсь начать работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет. Россею продали с того момента, как отдали образование в руки женщин :)

Увы, увы. Причём и у нас так :(

Завтракаю и делаю домашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в китайский ресторанчик. Жаль, что еще целый час работать, но я уже мысленно там :)

Отведаю свою любимую свининку в кисло-сладком соусе с ананасами и говядину на плитке.

Блин, залил слюнями все документы.

З.Ы. Будете в наших краях, посетите китайский ресторан Тан Жен, что на Гороховой улице. Море позитивных эмоций от кошерной китайской нямки, а также весьма скромную по городским меркам сумму счета я гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Море позитивных эмоций от кошерной китайской нямки, а также весьма скромную по городским меркам сумму счета я гарантирую.
Ты координаты свои оставь, чтобы потом такого "гаранта" найти :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...