Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

World of Warplanes


Thorward

Рекомендуемые сообщения

Какая же это радость узнать, что горизонтальный полет самолета при отпущенном джое достигается не корректировкой оси тангажа, а триммированием руля высоты!

Тангаж, триммер. Блин, как все заумно. Оно мне надо такое?

И у меня нет джоя, я вообще симуляторов не любитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 871
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Триммирование, гыгыгы. На танки посмотри, там для большинства догадаться повернуться к врагу лбом вместо жеппы - проблема, а ты про триммирование. Плюс ВТ - клиентский, то бишь вэлкам читеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае драйва и динамики в ВТ даже судя по видео в разы больше. Я тестю ВОВП с самого начала, и царящая "жвачка" и уныние начали пропадать там только-только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ВТ - клиентский, то бишь вэлкам читеры.

А что именно там читерить? ХП у модулей там нет, еще с крылатых хищников присутствует весьма натуралистичная система повреждений.

Скорость? Спит или ишак на скорости 900 км/ч будет записан на реплей и друг Коля будет зобанен в тот же день, учитывая тот факт, что комьюнити ВТ за нецензурную брань в чатике и даже просто неуместную грубость усиленно стучит на нарушетелей в специальном треде.

На фулл реале наметанный глаз сразу скажет, что какой-то самолет в какой-то ситуации просто не мог совершить некие действия. реплей прилагается. Перманент.

Обнаружение визуальное, на самолет противника еще навестись надо, стрелять тоже надо умело.

Воспользоваться преимуществами читов, что называется, без палева сможет только матерый вирпил. А оно ему надо? Он для этого играет в симуляторы?

Так что немногие негативные последствия такой клиент-ориентированно архитектуры именно в авиасиме будут весьма и весьма ничтожны.

Вот в танках да, там можно было бы разгуляться: всепробивающие всепожигающе-ваншотящие снаряды, летящие точно в цель и непробиваемая броня, видимость невидимого, самонаводящие чемоданы и т.д.

Да и, вспоминая кал оф дути 4, где разгул читеров был запредельным, хочу отметить: меня это вообще не напрягало, хоть и играл довольно увлеченно. попадется неприятный тип пару раз в неделю, ну и ладно. Сменил сервер — и играйся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*почти обреченно*

А может, у кого-нибудь есть лишний инвайт-код? Я свой уже больше года жду (или сколько там, не помню уже даже). А некоторым через два месяца приходит, таки я уже и надежду потерял. А полетать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно там читерить?

Гм. Уоллхак, спидхак, аймбот - все, как у людей.

Скорость? Спит или ишак на скорости 900 км/ч будет записан на реплей и друг Коля будет зобанен в тот же день, учитывая тот факт, что комьюнити ВТ за нецензурную брань в чатике и даже просто неуместную грубость усиленно стучит на нарушетелей в специальном треде.

В трех волшебных буквах "ММО" первая М предполагает массовость. Не уютное ламповое ЗБТ-шное коммьюнити, а разношерстную толпу народа, в которой читеру легко затеряться и которой по барабану нецензурщина в чятеге. Что касается

На фулл реале наметанный глаз сразу скажет, что какой-то самолет в какой-то ситуации просто не мог совершить некие действия. реплей прилагается. Перманент.

В том-то и дело, что там есть разные режимы. Аркадные бои пыщ-пыщ ололо — самые массовые. Там упрощенное управление, причем удобное. В них в основном все качаются и фармят. В исторических и реалистичных боя народа в разы меньше.

Нафф сказал.

Обнаружение визуальное, на самолет противника еще навестись надо, стрелять тоже надо умело.

Именно с этими проблемами всем желающим помогут уоллхак и аймбот. Видимость считается локально = > ты всегда знаешь, кто и где из противников находится. Стрельба ведется локально = > ты всегда попадаешь именно туда, куда хочешь - хоч в пропеллер.

Да и, вспоминая кал оф дути 4, где разгул читеров был запредельным, хочу отметить: меня это вообще не напрягало, хоть и играл довольно увлеченно. попадется неприятный тип пару раз в неделю, ну и ладно. Сменил сервер — и играйся дальше.

См. опять же расшифровку первой буквы М в ММО. Если онлайн ВТ будет сравним с онлайном мультиплеерных шутеров типа КОД-а - значит у улиток не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с этими проблемами всем желающим помогут уоллхак и аймбот. Видимость считается локально = > ты всегда знаешь, кто и где из противников находится. Стрельба ведется локально = > ты всегда попадаешь именно туда, куда хочешь - хоч в пропеллер.

Да, я согласен в целом со всеми твоими комментариями.

Но самолет — машина хитрая. Неужели возможно тем же аймботом игрнорировать аэродинамику?

Возможно, я сильно недооцениваю потенциал современного читинга.

Получается, я в любой момент времени с помощью чита смогу изменить направление и модуль вектора скорости машины?

Пичалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, я в любой момент времени с помощью чита смогу изменить направление и модуль вектора скорости машины?
нет. но ты сможешь привязать прицел на цель и спокойно пиу пиу безо всяких упреждений. куда навел, туда и попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в этом смысле Зойд абсолютно прав - и КВГ очень дальновидно поступает, что не дает железку на машину игроков. Поэтому о читерах в танках (таких, настоящих, с линейкой жизни, вылезающей за экран, а не всякое мухлевание с трассерами, артоприцелами, нубошкурками и прочей фигней) я не слышал и, думаю, не услышу никогда. За что им большое человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ гейм-мастера WT:

А вы в курсе, что координаты/стрельба и прочие вещи, что считается на клиенте, считается и на сервере (много хранится исключительно на сервере)? И факт в том, что правда ВСЕГДА на сервере.

Спидхак? Да я не позавидую человеку, кто его поставит, как и любую вещь, что изменяет ЛТХ - его самолёт будет болтать, так болтать, ибо клиент будет пытаться постоянно поставить на путь истинный в соответствии с данными сервера).

Истина всегда на сервере...

пруф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что глупо задавать такие вопросы в таких местах. Как бы ни обстояли дела в действительности, ответ компетентных граждан будет одинков - "у нас все ОК, не сцыте" => ответ никакой ценности не несет => и вопрос задавать смысла нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы двойная система обсчета и еще и сравнения, потребует достаточно громоздкий обмен. А значит высокий отклик при больших нагрузках. Потому ее нигде толком нет. Либо считать на сервере, либо на клиенте. Я хоть и не особо опытный программист, но с дублированием функций в архитектурах клиент-сервер в рамках постоянного подключения не встречался ни разу, и как мне кажется не встречусь. Хотя разумеется на истинность не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня первая посадка на авианосец на фулл реале. Без подлома шасси и без капотирования. Тяжко.

Кто-нибудь знает, какими бомбами можно ДОТ разрушить? 50 кг и 100 кг как слону дробина.

Имеет ли смысл штурмовику/бомберу качать на начальном этапе хоть что-нибудь, окромя меткости бортстрелков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня первая посадка на авианосец на фулл реале. Без подлома шасси и без капотирования. Тяжко.

Кто-нибудь знает, какими бомбами можно ДОТ разрушить? 50 кг и 100 кг как слону дробина.

500 и 250? :)

Имеет ли смысл штурмовику/бомберу качать на начальном этапе хоть что-нибудь, окромя меткости бортстрелков?

Ну так остальное от тебя зависит, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 и 250? :)

Они редко попадаются, и в яблочко отстреляться 250 и 500 кг по ним не получалось еще. Либо не долетал, либо не попадал.

Вот и интересуюсь, мож, у кого получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял улитковые самолётики. С джойстиком очень и очень, подумываю о переходе туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он. Гораздо симпатичнее, плюс с джойстиком как-то веселее, плюс больше всего на карте творится. Первые впечатления отменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...