Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Айсхаммер 2011


Рекомендуемые сообщения

Рассказ у нас пойдет, в особенности, об Айсе. Любознательный читатель узнает о успехах и поражениях Космических Волков на моем первом большом турнире по 40к, клубные ивенты не в счет. :)

Армия

На Айс я сознательно начал собираться за 5 месяцев до его начала. Армия была в зачаточном состоянии, то есть не покрашенная, наполовину не склеенная, некоторые модели предстояло докупить. Довести ее до полностью завершенного состояния не удалось, а виной тому великий пятый бог хаоса - ВЛОМ. =) Все, что я успел более или менее нормально покрасить выложено в моем бложике здесь - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=98595. Остальное было покрашено в три цвета с проливками, без изысков.

Итоговый вариант ростера.

"Космические Волки 1750"
1750 Pts - Space Wolves Army

Wolf Lord (HQ) - 235 Pts

Storm Shield; Wolf Claw (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount; Wolftooth Necklace; Saga of the Beastslayer

Rune Priest (HQ) - 100 Pts

Bolt Pistol; Living Lightning; Murderous Hurricane

Wolf Guard Pack - 458 Pts

3 Wolf Guard

Power Fist (x3); Combi-melta (x3)

1 Arjac Rockfist

1 Wolf Guard in Terminator Armour

Storm Bolter; Power Weapon; Cyclone missile launcher

1 Wolf Guard on Bike

Power Fist (x1); Combi-melta (x1)

Dreadnought (Elites) - 115 Pts

Drednought CCW; Storm Bolter; Plasma Cannon

5 Wolf Scouts Pack (Elites) - 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

5 Grey Hunters Pack (Troops) - 125 Pts

Meltagun; Wolf Standard

Drop Pod - 35 Pts, Storm Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) - 115 Pts

Meltagun

Rhino - 35 Pts

5 Grey Hunters Pack (Troops) - 115 Pts

Meltagun

Rhino - 35 Pts

4 Swiftclaw Biker Pack (Fast Attack) - 160 Pts

Power Weapon; Flamer

1 Swiftclaw Attack Bike - [40] Pts

Multi-melta

Land Speeder Typhoon (Fast Attack) - 100 Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

5 Long Fangs (Heavy Support) - 140 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader - 15 Pts

Models in Army: 44

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1748

День первый

Утро субботы, приехал на турнир, достал армию. Посмотрел на столы – печаль. Особенно «порадовал» стол с одними воронками. И это при том, что в клубе есть много террейна для ФБ, который на турнир не привезли по непонятным причинам. Попытка соблюсти атмосеру сорокового тысячелетия на столе – это хорошо, но ведь есть же и отсталые феодальные миры, где подобный террейн смотрелся бы органично. А многим игрокам было бы проще жить. Ну да ладно. На следующий Айс понаделаем больше нормального террейна. :)

Стали подтягиваться старые знакомые, радость встречи и все такое. Томичам особый респект! ;) И конечно же самый, наверное, ожидаемый игрок – Степан. Но об этом потом, ведь мне предстояло сыграть с ним 3 игру. За разговорами со знакомыми незаметно пришло время объявления паррингов.

Игра первая

В противники мне ставят Тахира aka Squal с ванильными маринами, хотя мы и из одного города, но в 40к друг против друга никогда не играли.

У него в армии - 2 тактички лазплаз в ринах, 1 тактичка с ММ и плазмой в поде, 6 термосов с ассолткой, дред с линкнутой лазкой и ракетами, либр термос, виндикатор, девасттаторы с 4ХБ и девастаторы с 4РЛ, 7 штурмовиков с фистом.

Косой пичет бэтл, 5 маркеров, игра на КП, каждый маркер на конец игры дает 3 КП. Тахир выигрывает бросок на расстановку, выбирает сторону с 2 руинами, оставляет мне сторону с редкими елками. В первый бункер ставятся девастаторы с ракетами, по бокам от него 2 тактички в ринах и штурмовики, во второй бункер уходят девастаторы с хевиболтерами, рядом с ними становится виндикатор и дред.

Я ставлю в лес, который находится посередине моей стороны деплоя, фангов с гвардом с ракетницей. Дредноут, рина с рунпристом и тактичкой прячутся за елочками, спидер прячется за риной. Лорд на волке задумывает идти к руинам, где засели ракетчики и старается держаться подальше от виндикатора. Вторая рино с тактичкой и байкеры идут в резерв, скауты в аутфланг, дроп-под упадет на первый ход.

Бросок на инициативу я не перехватываю. Виндикатор, который мне не очень приятен, двигается чуть вперед, но пока не до кого не достает. Ассолтники посмотрели на лорда, стоящего напротив них, плюнули и улетели вбок, за бункер. Тахир роняет дроп-под рядом с фангами, стреляет в них оттуда, добавляет хевиболтерами, в итоге убивает 1 ракетчика, командира и гварда терминатора. Обидно, но тест проходим. Дальнейшая стрельба ракетами в дреда и лазками в рину вроде ничего ощутимого не наносит, ибо я откидываю все каверы. Спасибо редким елочкам. :D

Мой ход. Четко в тыл виндикатору падает дроп под с Арьяком. Лорд продвигается на 9 по направлению к бункеру с ракетами и штурмовикам. Рина с рунпристом едет на 6 к упавшему поду. Дред разворачивается туда же. Арьяк и сотоварищи взрывают виндикатор. Рунприст кастит хуррикейн в тактичку у дроппода, оставшиеся ракетчики стреляют шаблонами в нее же, дред мажет по ней с плазмы. Убиваем 3-4 марина, они спокойно проходят тест. Спидер стреляет шаблонами в первую руину, вроде даже кого-то убивает, но это некритично.

На второй ход Тахир летит штурмовиками к тактичке с Арьяком с нехорошими намерениями. Падают термоса с либром, между центром стола и засевшими в лесу фангами. Остальное остается на месте. Стрельба – хеви болтеры и штурмовики палят в Арьяка и компанию, убивают 2, тест пройден. Остатки тактички с дроп-пода и термоса стреляют в фангов, доводят их количество до 2. Рунный жрец мешает библиарию кастить. Стрельба в рину и дреда опять бесполезна, хлипкие елочки оказались на деле древними секвойями, уверенно отводя залпы ракет и лазеров. =) Штурмовики чарджат Арьяка, убивают 2 обычных мааров, в ответ мы убиваем больше, штурмовики стоят.

Мой 2 ход. Из резервов выходит вторая ринка, и едет следом за лордом на волке. Скауты выходят за спиной у дредноута и с маниакальной целеустремленностью бегут ближе к нему в воронку от виндикатора. Лорд на волке доехал до середины стола, остальное стоит на месте. В фазу стрельбы скауты взрывают дредноут, прист кастит хуриикейн в термосов, дред и спидер стреляют туда же, 1 термос умирает. Фанги стреляют ракетами в тактичку с дроп-пода, 2 трупа. В комбате добиваем штурмовиков, двигаемся поближе к рино с лазеркой.

3 ход Тахира. Термосы стоят, не хотят идти по дификулту и денжеросу. Вместе с остатками тактички с дроп-пода стреляют в фангов, в живых остается 1! ;) Лес в этой игре явно болеет за волков! С хеви-болтеров нам отстреливают 2 скаутов. В ответ они готовятся ворваться в бункер на следующий ход и страшно отомстить. Остальная стрельба никому ничего не делает.

В мой 3 ход наконец-то приезжают байкеры, с довольными рожами и пустым бочонком из-под эля на атак-байке – теперь понятно, что они делали в резервах столько времени. =) Выходят ближе к дроп-поду с остатками тактички. Дредноут выходит из прикрытия елок к термосам на расстояние чарджа. Арьяк идет к рине с первой тактичкой, скауты лезут к одной руине, лорд будет чарджить вторую руину. Стрельба – Арьяк взрывает рино, тактичка вываливается с потерями, залегает. Дредноут кладет блин, убивает двух термосов. Рунный жрец врекает молнией рино со второй тактичкой. Байки достреливают тактичку с дроп-пода. Спидер взрывает дроп-под.

После этого Тахир решает сдаться, ибо смысла в дальнейшей игре не видит. 120-0 в мою пользу. Приятный оппонент и хорошая игра. :)

Перерыв на обед, едим, общаемся, радуемся жизни. Спрашиваю нашего темного эльдара Константина Панасенко aka Dartkokos о его успехов в игре со Степаном. Он качает головой и рассказывает такое, что на меня нападает задумчивость, а что делать, ели я столкнусь с этой армией? :)

Игра вторая

Моим противником во второй игре стал небезызвестный всем Михаил Тарасенко aka ViruSS и его орки. В армии было – Гротсник, Биг Мек с инвулем 5+для отрядов в 6 дюймах, два по 3 Киллакана с ракетами, 15 бурнашей, 10 нобов, 2 по 20 бойзов и одна Биг Ганз. Вот фотография этой очень яркой и красивой армии.

be1e9a6dcfbe.jpg

Сценарий – четверти, на VP, считаются только уничтоженные отряды противника. Также в центре стола стоит маркер, за контроль которого на конец игры дают 300 VP. Миша выигрывает бросок кубика на расстановку, выбирает себе сторону. Поскольку стол практически голый, не считая пары руин, то особо выбирать не из чего. Сначала ставятся Килаканны, за ними, практически симметрично ставится остальная армия, чуть сзади стоит Биг Ганз. Гротсник с бурнашами, мек с одной из пачек бойзов посередине.

Моя очередь расставляться. На второй этаж руины, которая находятся в верхнем правом углу моей четверти, становятся фанги и гвард, с его «несравненной, ненаглядной гаубицей». ;) За этой же руиной прячутся - рино с серыми и рунпристом, спидер, дредноут и байки. Лорд и рина с другим отрядом серых становятся близко к краю стола, в левом конце четверти. Скауты и серые с Арьяком в дроп-поде как обычно, одни в аутфланг, другим падать на головы орков в первый ход.

Итак, бросок на инициативу. С криком «Во славу Русса!» - я перехватываю право первого хода, к изумления Вируса и моему собственному. И если раньше у орков была надежда на первый ход подбежать поближе к моим позициям, переждать обстрел и свести потери к минимуму, то теперь это стало очень трудной задачей.

В мой первый ход я роняю дроп-под рядом с орочьей пушкой. Лорд и рина с серыми двигаются под прикрытие второй руины, максимально влево, в охват орочьего фланга. Байки турбобустят вперед, но не слишком сильно. Дред , рина и спидер выглядывают из-за углов руины, чтобы стрелять в орочью братию. Фанги на втором этаже начинают заряжать свои ракетницы жадно трясущимися руками – таких заманчивых челей в голом поле они давным-давно не видели. Стрельба – Арьяк и сотоварищи взрывают орочью машинерию, храбро принимают на грудь и машут в направлении орды орков, мол, атакуйте нас на здоровье. Разлетом убивает чуть-чуть бойзов. Залп ракетчиков в пятно бойзов с меком дает много (что-то около 20) пробиваний, дред стреляет туда же – бойзы очень сильно редеют. Ракеты со спидера убивают немного бурнашей. Прист молнией отрывает ракету с одной орочьей банки. Вроде на первый ход все. Вот единственная фотка с той игры, как раз мой первый ход.

45784392.jpg

Первый ход Вируса. Он оттягивает одно целое пятно с орками назад, нацеливаясь на Арьяка и серых. Нобы и один отряд киллаканов двигаются в сторону руины,за которой прячутся лорд и рина. Остальные орки бегут вперед к остальной части армии волков, но не слишком быстро, на кубах копейки-тройки, чем сильно подставляют свое здоровье на мой следующий ход. Стрельба ракетами с банок ничего не приносит. Бойзы отстреливаются в серых, убивают одного, чаржат. Серые убивают 4 орков, потом орки их технично сливают. Арьяк убивает еще 4 орков, ноб ему ничего не делает. Орки проигрывают, но стоят.

Мой второй ход. Скауты пока не выходят, да и ладно. Дредноут и спидер вылетает из-за руины, чтобы стрелять наверняка. Байкеры в задумчивости ездят туда, сюда – чарджить бурнашей им пока не хочется. Лорд и рина двигаются запланированным курсом, огибая руину. Стрельба – пара ракет с о спидера летит в бурнашей, молния рунприста врекает одну банку, часть ракет с фангов летит в нобов, часть в недобитый отряд с меком. Урон нобам еще добавляет меткий выстрел плазмапушки дредноута. Потери орков все возрастают. В комбате с орками Арьяк не сейвит кучу пронесенных вундов, но перед смертью от клешни ноба успевает убить еще немного орков.

Второй ход Миши. Он решает, что ждать больше нечего и кричит Ваагх. Остатки орков бегут вперед, но опять на кубах маленькие цифры. Стрельба орков опять не приносит плодов. Нобы чуть-чуть не дотягиваются до рины за руиной. Остатки бойзов возле дроп-пода чарджат его, и отрывают штормболтер.

3 ход волков, скауты выходят рядом с дроп подом. Лорд и высадившийся отряд серых из рины высаживается перед нобами и готовится их прочарджить. Байки подъезжают к лендспидеру, дредноут пододвигается поближе к 2 оставшимся киллаканам из первого отряда. Фанги разделяют огонь – 4 ракеты в киллаканов , которые могут пойти на помощь нобам, 3 шаблона в мека и несколько оставшихся орков. Итог – две банки подбиты, из отряда мека остается 1 орк и он сбегает. Рунприст не кастит молнию, кидая 11. Спидер и дредноут стреляют в почти ополовиненный отряд бурнашей. Их остается около 5-6. Скауты неплохо отстреливаются в орков у дроп-пода, их остается совсем мало, скауты чарджат. Серые, отстреливаются в нобов, 2 инстант деса от мельты и комбимельты, плюс еще пара вундов от пистолетов. Совместный чардж с лордом - нобы перестают существовать, хотя большую часть к моему удивлению убивает гвард с фистом, три попал, три пробил, три трупа. Консолидируемся подальше от оставшейся банки. Скауты добивают бойзов.

Вирус играет до последнего, хотя играть уже особо и не чем. Ракеты с оставшихся банок иммобилайзят спидер, оставшиеся орки подползают под самую руину с фангами. На этом ход орков заканчивается.

На мой четвертый ход совместными усилиями Волки добиваю остатки орков. Рина доезжает до каунтера в центре и скорит его. Конец игры. 120-0 в мою пользу.

Приятный оппонент и красивая армия. Миша старался сделать все, что в его силах. Но голый стол, отсутствие оружия дальнего боя, неудачные броски на кубиках при беге и куча шаблонов сделали свое черное дело, уже на втором ходу игра стала напоминать односторонний тир. Спасибо за игру, возможно в скором будущем нам представится шанс сыграть снова и тогда орки покажут всю свою мощь. :)

Видя ухмыляющееся лицо Даверка, заведуюшего парингами, начинаю понимать, что мне предстоит. И да, третью игру мне предстоит играть со Степаном, великим и ужасным. :D На самом деле мне предстоит одна из поучительнейших, полезных и интересных игр за весь турнир. Но об этом позже.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра. Во-первых, про нее много писать надо. А во-вторых - устал я графоманством заниматься за седня :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра

Ростер у Степана был такой – Мефистон, реклюзиарх, тактичка, скауты с фистом, шторм-рейвен с лазкой и ММ, дредноут с лазкой, фуриозо дредноут, ЛР Крузадер с ММ, обычный ЛР с ММ, дес компании. С Кровавыми Ангелами до сей поры я не играл ни разу, их число у нас в клубе стремится к нулю.

Миссия на удержание точек, их 6, по три в зоне расстановки каждого игрока. Расстановка – даун оф вар. Нам попался редкий зверь на этом турнире – стол, на котором было прилично стен, руин, заборов, елочек и даже бункер с 13 броней и 10 посадочными местами. Перед расстановкой Степан попросил заранее определить, сколько народа можно будет туда посадить, ибо в карте стола этого написано не было. Прописали, но этот бункер в игре так никому и не пригодился. :) Расставляем маркеры, уточняем, что замеры для выяснения того, кто контролирует маркеры, будут отмеряться от их центра. Кидаем кубики на выбор стороны – я выигрываю. Выбираю сторону, на ней находятся слева направо – маленькие руины, лес, большие руины здания собора, снова лес, немного перед ним полукруглый бетонный забор. На стороне Степана, тоже слева направо - лесок, прерывистая линия из четырех заборов, завершает эту линию тот самый бункер. Чуть справа от центра стола стоит еще один лес.

Ставлю одну рину с серыми в левые руины. Степан на стол ничего не ставит.

Мой первый ход. Фанги и гвард идут в руины, спидер, дред и рина с рунпристом встают туда же. Скауты ушли в аутфланг, байки и лорд в резерв (хотя лучше бы я вывел их на первый ход, тогда бы от них было больше пользы). Дроп-под я решаю уронить поближе к центру стола, он падает, Арьяк и сотоварищи прячутся за ним (но лучше бы уронил дорп-под на вражеский маркер, а Арьяка и серых вывел резервами или на первом ходу).

Первый ход Степана. Крузадер с дескомпании и реклюзиархом нацеливается на основую массу моей армии в руинах под дымами, ЛР с тактичкой выезжает прямо по направлению к центру стола. Скауты, дредноут и шторм-рейвен с Мефом и фуриозой ушли в резерв. Стрельба с ЛР ничего не приносит.

Мой второй ход . Выходят скауты и байки. Скауты становятся у бока ЛР с тактичкой внутри. Можно было попытаться пойти и взорвать ЛР с дескомпани, но я побоялся, что дымы могут этому помешать. И решил довольствоваться малым, надеясь взорвать ЛР и прочарджить выпавших оттуда мааров, лишив противника одного юнита трупсы. Арьяк с серыми двигается чуть ближе к руине с основными силами, понимая, что ЛР с дескомпани скоро приедет туда (как показала практика, вариант с продвижением к вражеским маркерам оказался бы более полезным). Байки проезжают по правому краю стола и прячутся за елками. Стрельба – фанги для острастки стреляют в Крусадер, ничего ему не делая. Скауты с подозрительной легкостью взрывают второй ЛР, осколками убивает нашего скаута. Оставшиеся высыпаются из обломков некогда гордой машины, не проходят тест и залегают. Скауты пытаются прочарджить в дификулт и феерично кидают 3 копейки. Му-ха-ха! Видимо перед этим они успели тяпнуть эля в честь удачного взрыва ЛР, вот ноги и заплетались. :D

Второй ход Степана. Выходит шторм-рейвен со своим смертоносным грузом и летит на 24 к моей руине вдоль правого края стола. ЛР прет вперед на руину на максимум, стреляя с ассолтки в спидер. Спидер уверенно отмазывается от попыток его подбить.

Мой третий ход. Лорд упорно сидит в резерве. Скауты заходят в воронку к тактичке, на вторую попытку. Арьяк подтягивается еще ближе к моей руине. Байкеры подъезжают к рейвену, с намерением пострелять в него. По своей глупости начинаю фазу стрельбы с каста молнии в шторм-рейвен. Молнии оплетают юркий самолет и он падает на землю. В глазах Степана стоит немой вопрос – ну как так можно? Мефистон и фуриозо высаживаются, при этом остов подбитой птицы (поставить который на стол настоял я, хотя Степан по какой-то причине забыл про это) мешает байкерам стрелять в них. Вывод – товарищи, внимательнее относитесь к последовательности стрельбы отрядов! :) Фанги и спидер открывают ураганный огонь по фуриозо и аннигилируют его. Степа скорбно качает головой. Скауты стреляют и чарджат тактичку, оставляют от нее двоих и она убегает, но до края стола ей еще далеко, 6 дюймов между нами нет – она спокойно остановится.

3 ход моего оппонента. Выходят скауты и становятся за спинами моих скаутов. Мефистон двигается к моим байкерам с нехорошими намерениями, ему нужно остановить их фланговый прорыв и обезопасить ЛР от их мельт. ЛР подъезжает еще ближе к руине, выгружает начинку. Бегущая тактичка останавливается и двигается максимально вправо. Скауты Степана стрельбой половинят моих скаутов, те стоят, будет чардж. ЛР снова стреляет в спидер, и тот не будет стрелять в следующий ход. А жаль, лишняя мельта нам бы пригодилась. Меф кастит все, что ему надо для счастья, а рунприст, умильно глядя на него щенячьими глазками, ничего из этих психосил не отменяет. Фаза комбата – дескомпани делает мультичардж в отряд с Арьяком и фангов, они успешно кидают тест на контр атаку. Образуется эпичный комбат с кучей атак с обеих сторон, но 5 инициатива рулит больше, волки проигрывают с 3. В итоге, оставшиеся фанги стоят, а личный чемпион Логана Гримнара – Арьяк, бежит, с 2 оставшимися от его отряда бойцами. Бежит недалеко и становится сбоку от основного замеса в руине. Мефистон нарезает 4 из 6 байкеров, те ему делают вунду и стоят. Скауты Степана добивают моих с минимальными потерями (ибо они не прокидывают тест на контр чардж) и консолидируются за ближайший забор.

Мой четвертый ход. Арьяк и компания продолжают бежать к моему краю стола, ибо 6 дюймов от дескомпании, не добегают 2 дюймов от него. Ура, выходит лорд! И сразу идет к месту замеса дескомпании с фангами. Дредноут подтягивается в ту же сторону. Рино с пристом объезжает руину сбоку и подъезжает поближе к ЛР, с намерением пострелять в него с мельт. Спидер стоит на месте. Самое главное - оряд серых во второй рине, пытается выехать из руин, с целью истребления скаутов противника. Но! Конечно же копейка на тесте за дификулт террейн. Стрельба с мельт в ЛР не получается, отстрелковых люков они не достают целый дюйм (надо было выходить из рины и спокойно стрелять, но я побоялся Мефа). Дред и лорд чарджат в дескомпани. Если не ошибаюсь, дреда врекают, добивают всех фангов, кроме гварда-термоса, в ответ мы сокращаем их количество до 1. Он проигрывает, но стоит. Меф добивает байкеров.

На начало четвертого хода Степана выходит дред с лазкой, к крайнему правому маркеру. Меф летит к комбату в руинах. ЛР проезжает вплотную к рино, чтобы быть в 6 дюймах от бегущего Арьяка. Я скриплю зубами, понимая, что мог перегородить ему дорогу, если бы не понадеялся на мельты. Увы, игра со Степаном не прощает неточностей и забывчивости. :) Нужно быть максимально сосредоточенным и собранным. Недобитая тактичка не спеша бежит к дальнему маркеру под защитой дреда. Скауты стоят на месте за забором. Стрельба ничего особого не приносит, Меф опять кастует себе все, что ему хочется. Чардж Мефа в лорда, три пробивания 10 силой, если хоть спас бросок за инвуль провалится – лорд умрет. Лорд собирается силами и успешно кидает сейвы. Перед следующим моментом поясню – правила Мефистона я знал весьма и весьма приблизительно, не играл с ним не разу, поэтому про отсутствие у него инвуля как такового я узнал уже после игры. Ну, сам себе буратино, правила чужих армий надо учить! =) Поэтому, атаки лорда я проношу в оставшегося от дескомпани парня. Степан и судья турнира, Мотя aka MotkinSun, который сидел рядом с нашим столом, удивленно смотрят на меня. Если бы я знал про инвуль, то конечно бы я распределил атаки подругому. Тем не менее, Меф проигрывает с копейкой – и убегает! Степан похоже расстраивается, но продолжает играть, во имя Императора! Итак, Меф бежит, его не догоняют. Лорд на волке бежит за ним, нам надо держаться в 6 дюймах рядом, что-бы он не остановился.

Мой 5 ход. Арьяк сбегает с поля боя. Серые выгружаются из рино, теперь до ЛР есть заветные 6 дюймов. Лорд провожает Мефистона до дома до хаты, по пути рассказывая ему волчьи саги. :D Спидер вылетает из за руины и нацеливает ММ в бок ЛР. Казалось бы вот, осталось додавить остатки армии противника – и победа близка. Но не тут то было, ЛР Степана возомнил себя не иначе как бессмертным, за всю мою фазу стрельбы ничего с ним не случилось. Да и вообще стрельба в этот ход не задалась, каких-то значимых потерь противнику волки не нанесли. Рина в дальней руине не починилась.

5 ход Степана. Меф бежит дальше. Недобитая тактичка ангелов пробегает за дреда, скауты остаются на месте. ЛР рзворачивается в сторону лорда и собирается стрелять в него и в спидер. Дред тоже целится в лорда. Стрельба - спидер наконец то сбит, дух машины ЛР доволен. :) К тому же на моем лорде появляются 2 дырки, хуррикен болтеры отжигают.

Мой 6 ход. Лорд по прежнему держится в 6 дюймах от Мефа. Рина в руинах не чинится, да и ехать куда либо уже поздно, она стоит и занимает точку. Второй отряд серых стреляет с мельты в ЛР, опять ничего. По хорошему, мне надо было отсоединить рунприста, чтобы молниями долбить оставшиеся отряды врага и риной ехать на полной к Мефу, для подстраховки лорда, что-бы даже после его сметри Меф не остановился. Но, видимо, сказывается усталость от напряженного дня, и я этого не делаю. :) Гвард с ракетницей ничего не делает дредноуту.

На свой 6 ход у Степана открывается второе дыхание. :) Скауты выстраиваются в цепочку, и контролируют, таким образом, 2 маркера. Меф летит к своей деплойке низенько, низенько и не на много. ЛР проезжает вперед к лорду и вместе с дредом они его добивают.

Итак, мой последний решающий ход. Я контролирую 1 маркер, другой мне мешает контролировать ЛР. У Степана под контролем 2 маркера за счет скаутов, и к 3 маркеру подбираются остатки его тактички. Предо мной стоит задача – не дать риной проехать ЛР-у к моей точке, укоротить цепочку скаутов, что-бы их хватило только на 1 маркер, и попытаться добить или прогнать тактичку. Рино блокирует ЛР, проехать ему не получится. Скаутов сокращает рунприст, теперь их хватает только на 1 маркер, панику они проходят. Выстрел двумя ракетами в 2 маров из тактички с гварда ничего не дает.

Последний ход Степана. Меф собирается, пробегает на 3 дюйма, кастит крылья, летит на 12, и чарджем дотягивается до серых с пристом. Перед этим ЛР прорежает серых огнем . В итоге отряд уходит в потери. У Степана под контролем 2 маркера, у меня 1. Конец игры. Я проигрываю, 90-30 в пользу нашего московского гостя. Если что напутал по ходам, то всегда готов поправить.

Игра была напряженной, приятной и очень полезной в плане опыта. Степан продемонстрировал высокий класс игры, отличное знание других армий, продуманность в каждом своем действии, неунывающий боевой дух и непоколебимую веру в Императора. Отдельное спасибо за четкий, грамотный и обоснованный разбор полетов после игры. =) Всегда готов сыграть снова. Надеюсь этот случай мне еще предоставится. Спасибо что приехал, ждем в гости в следующий раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний ход Степана. Меф собирается, пробегает на 3 дюйма, кастит крылья, летит на 12, и чарджем дотягивается до серых с пристом.

Он же должен был пройти до 3", и на этом его мувмент фаза закончена, нет?

Ага, мой косяк. Про автопроход теста на мораль в ATSKNF я помнил, а вот про то, что мувмент фаза на этом не заканчивается - нет. И все время я играл с 3". Спасибо, Степан, за просвещение =)

Изменено пользователем Тринадцатый волк Фенриса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же Спейс Марин! Они с момента своего основания, еще в кодексах 3 редации - не знают страха! И делаю что хотят в ход регрупа :)

В данном случае, ему помог еще и Флит.

В описании есть минорные неточности, в том, кто, кого и когда убивал, но в целом, это неважно :)

Спасибо зе теплые слова, я прямо краснею. Игра, несмотря на удары судьбы и Императора была веселой и весьма интересной!

Искреннее уважение всем игрокам Новосибирска.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное описание, очень понравилось

кстати в самом деле поучительно, есть над чем подумать самому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, складывается впечатление, что мой ЛРК пережил просто кучу мельта-залпов :) На самом деле, только один (!) залп из двух мельт в 6".

Один раз из Рино ты не достал, было 7", второй раз Рино блочила ЛРК дорогу на каунтер, а третьего раза и не было - ребят убил Мефистон.

Спидер не стрелял, потому что ЛРК всё время пытался его убить из Штурмовой Пушки, но вешал что-то смешное :) Потом у него получилось.

В целом же, конечно, гибель ЛР на 2 ход, а затем Рейвена и сразу же Фуриозо - на третий, вносила отрезвляющие нотки. А когда побежал Мефистон... :) Оставалось только молиться.

Но в любой ситуации надо бороться до конца и искать все возможности, не теряя самообладания.

И хотя кажется, что вообще не везет, главное, результат. Не повезло с машинами = повезло в ключевом моменте. Если бы Скауты не кинули 1-1-1 на чардж по Штурми, я бы просто не смог держать 2 точки.

А они кинули :) Так что Император не оставляет!

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что Император не оставляет!

Это точно! :)

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз из Рино ты не достал, было 7"

Можно глупый вопрос?

В этот ход вообще не стреляли из мельты или просто не пробили без мельта-эффекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глупый вопрос?

В этот ход вообще не стреляли из мельты или просто не пробили без мельта-эффекта?

Не пробили без мельта-эффекта, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После игры со Степаном я собрал армию, посмотрел разные столы. Огласили результаты первого дня игры, я был на 6 месте по генералити, если не ошибаюсь. Ехать в город было лениво, и я напросился в гости к Мише Колесникову, благо он живет недалеко от места проведения турнира. Сразу хочется сказать пару слов о Мишиной армии орков. Она великолепна от самой задумки и до воплощения, недаром на ее создание ушло 2 года! Мега респект! Это пример для всех, какими армии должны быть. Вот немного фоток этой армии, жаль что в плохом качестве. В)

img4da7f5fb8533f.jpg

img4da7f66ea2ab4.jpg

Вместе со мной у гостеприимного хозяина заночевали Ронин aka LeXa и Ленид aka Леня. Вечер прошел душевно, делились впечатлениями от игры, обсуждали что делать оркам с Мефистоном, спасали вкусные бутерброды от Ронина (в которого, судя по всему, вселился дух тиранидского роя) и смотрели адское кино про самураев vs ковбоев - «Путь воина». Еще раз спасибо Мише за приют, и всем спасибо за приятно проведенное время!

Утро воскресенья

Встали рано, чуток посидели и пошли на турнир, немного постояли под дверью, позавтракали. По парингу, мне предстояло играть с Железными Воинами в лице, но тут вмешалась судьба в лице Феди aka Feador , который играет Имперскими Кулаками. Он жаждал кровавой вендетты ненавистным для его легиона хаоситам, и просил меня поменяться с ним местами, благо по очкам это было возможно. Я уважил его просьбу, хотя для этого пришлось ждать Даверка, чтобы он официально подтвердил договоренность. И четвертая игра началась. :) Но выложу ее чуть попозже, ибо не до конца помню все ходы, уточню у оппонента и выложу.

Изменено пользователем Myffin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая игра

Итак, моим противником в этой битве стал Илья Тупеко aka Арсилит и его суровые Черные Храмовники. У него в армии 2 дреда (один из них венерейбл) в двух дроп-подах, три рины, 3 тактички, Чемпион, отряд термосов и Мастер благочестия с парой когтей в них.

Миссия на расширенные КП, каждый игрок в своей зоне расстановки ставит маркер, контроль маркера на конец игры дает еще 3 КП. Кидаем кубики на расстановку – Илья выигрывает. На его стороне стола слева направо – холм, импас, холм. На моей стороне слева направо – воронка, еще воронка и два пятна террейна, которые даю кавер 5+. Посередине стола стоит высокий импас. Негусто. Оппонент ставит все свои 3 рины за импасом. Я ставлю фангов с гвардом в кавер, справа от них рина с рунпристом и серыми, справа стоит вторая рина с серыми, спидер и дред стоят за ней, байки там же. Лорд стоит за импасом, рины противника его не видят. Скауты в аутфланге, дроп-под с начинкой упадет на первый ход. Бросок на инициативу. «Во, славу Русса!» - и право первого хода у меня. :D Илья опечален, он понимает, что теперь доехать до меня, скорее всего, не получится.

Мой первый ход. Дроп-под падает между краем стола и 3 ринами, Арьяк выходит, и с ухмылкой грозит средней рине молотком, ибо только ее не видно остальной моей армии. Лорд пробегает вперед, но на флите кидает 1. Спидер, рина с рунпристом и дред выходят на удобные позиции для стрельбы. Байкеры чуть проезжают вперед. Спидер стреляет ракетами в левую рину и врекает ее, Арьяк взрывает среднюю рину, прист молнией врекает последнюю машинку. Все три отряда храмовников вываливаются из подбитой техники, с несколькими потерями от разлета и их получают блинами от ракет и плазмы. Их потери увеличиваются.

Первый ход темпларов. Арьяк понимает, что зря они все три рины взорвали. Храмовники осерчали, и все 3 их отряда стреляют в серых, убивают 4 и наносят вунду Арьяку с компанией, те бегут.

Мой второй ход. Выходят скауты, но на выбор стороны им не везет, в итоге идем с левой стороны, где никого нет. Ну, идем и идем по голому полю в сторону фангов, никому не мешаем. Арьяк в 6 дюймах от врага, и пока остановиться не может. Байкеры еще немного проезжают вперед. Вся остальная моя армия стреляет в общую кучу тактичек противника, убивают по немного во всех отрядах маров и одна тактичка бежит. Лорд на волке лезет в комбат к одному отряду темпларов, они сильно проигрывают, но героически стоят.

Второй ход Ильи. Из резервов выходит вся остальная часть его армии. Два дорп-пода с дредами падают рядом со скаутами. Терминаторы падают рядом с бегущим Арьяком. Тактичка с Чемпионом подходит комбату с лордом, чтобы оказать поддержку своим братьям. Бегущая тактичка продолжает забег, так как дроп-под стоит в 6 дюймах от них. За край стола они не убегают, так что остановятся на следующий ход. В фазу стрельбы дреды жгут скаутов с огнеметов. Не выдержав такого усиленного внимания со стороны могучих машин, скауты умирают. Терминаторы расстреливают Арьяка и последнего оставшегося серого. В комбате лорд понемногу доедает тактички и вроде бы получает одну вунду.

Мой третий ход. Дредноут немного проходит в сторону терминаторов, спидеры, рино с рунпристом тоже пододвигаются поближе к ним. Байки катят на 12 к дредноутам. Стрельба – фанги ракетами убивают обычного дреда, прист молнией врекает один дроп-под, спидер ничего не делает венерейбл дредноуту. Мой дред стреляет в ромашку из терминаторов противника, небольшой снос, и всего 1 труп. В комбате лорд добивает одну тактичку, и проносит вунд чемпиону. Они стоят.

3 ход Ильи. Дред разворачивается к байкерам. Термоса двигаются по направлению комбата с моим лордом. Бегущий отряд маров собирается, подходит к моему дроп-поду, поигрывая мельтой. Стрельба – дред и термосы палят с ассолток в байкеров, убивают 2 и вешают вунд атак-байку, те стоят. Тактичка стреляет с мельты в дроп-под, ничего не делает, чарджит его и опять ничего не происходит. В комбате лорд дорезает оставшихся храмовников.

Мой 4 ход. Байкеры крутятся возле дредноута и пода. Лорд подъезжает к остаткам последней тактички храмовников на столе. Стрельба – дред имобилайзнут и не может стрелять в следующий ход, у дроп-пода оторван шторм болтер. Лорд чарджит атктичку, убивает ее и хочет консолидироваться подальше от терминаторов, но кидает 2 на кубике.

4 ход храмовников. Термоса подходят к лорду, стреляют в него и наносят вунд. Потом чарджат, кидая 6 на дификулт террейн тест, и убивают его.

5 ход волков. Мы убиваем стрельбой последний дроп-под, и опять шейкаем дреда, будь он неладен. :)

5 ход темпларов. Термоса, прячась за импасом, подбираются через дификулт ближе к дредноуту.

Мой последний ход. Дред стреляет в термосов плазмой, убивает 1.Вся остальная стрельба так и не убивает дредноут. :)

В свой последний ход термоса, кинув опять 6 на дификулт тест, чарджат дредноут, отрывают ему руку и имобилайзят его. Все, конец игры.

По очкам у меня перевес, плюс еще и законтроленная точка. Результат – 90-30 в мою пользу. Илье спасибо за игру, он очень приятный оппонент. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой перехват - очень большая удача. :)

И тебе большое спасибо за игру. :)

Изменено пользователем Арсилит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пятая игра

Ну вот, наконец-то дошли руки до описания последней игры, а то, не ко времени навалилась бессмысленная и беспощадная работа. :D

Мой оппонент - Симаков Виталий aka Suncat из славного города Томска и его хаосмарины. В армии у нас Аббадон, ЛР, рина с нойзмаринами, рина с берсеркерами, 2 по 2 облитераторов, чумные марины и колдун, 5 терминаторов слаанеша с комбимельтами.

Миссия на обжективы, расстановка обычная, продолжительность игры случайная. Я выигрываю бросок кубика на расстановку. Стороны стола практически зеркально отражают друг друга – две руины с моей стороны, два бункера со стороны противника, пара невысоких холмиков и кустики, разбросанные по столу.

У меня на каждом маркере на моей половине стола стоит по пачке серых охотников в рине. У Виталия стоит рина с берсаками и рина с нойз-маринами. Перехват первого хода у хаоситов не задался, и мы начинаем игру.

Мой первый ход. Дроп-под с Арьяком падает около рины с нойзмаринами, с нехитрым намерением ее взорвать. Фанги с гвардом и рунпристом в них долго думают, к какой руине выйти, в итоге выходят к руине напротив сланешитов, кидают на дифтеррейн тест совсем мало – уютная руина нам пока не светит, до позиций, с которых можно прилично пострелять всем отрядом, еще далеко. Байкеры катятся к середине стола. Дред выходит сбоку от руины, в которые двигаются фанги. Спидер крадется по левому краю стола в сторону рины с берсаками. Лорд нерешительно бежит по центру, не зная, куда направиться. Скауты ушли прошвырнуться по тылам хаоситов. На мой первый ход стрельба не приносит абсолютно никаких результатов – Арьяк умудрился не попасть молотком, мельта оказалась не лучше.

Первый ход Хаоса. За риной с нойзмаринами появляется туша лендрейдера, его начинка из Аббадона, колдуна и плагмаринов высаживается. Рины с берсерками и нойзмаринами стоят на месте. Колдун кастит леш на отряд с Арьяком, рунприст далеко, и отряду приходится подвинуться под стрельбу нойзмаринов. После этого Арьяк остается с 1 вундой, и его дорезают плагмарины с Аббой.

Мой второй ход. Скауты не выходят. Лорд бежит по направлению к Аббе. Спидер, байки и рина с серыми на левом фланге рвутся к вражескому бункеру с берсерками. Фанги опять кидают на дификулт террейн тест мало, и не могут полностью забраться на 2 этаж руины. Стрельба – те фанги, которые могут стрелять, иммобилайзит рину с нойзмаринами, а дред наносит пару-тройку вундов плагамаринам.

Второй ход Виталия. Выходят оба отряда облитераторов и термосы. Термосы поближе к рине с серыми, обли - рядом с бункером. Абба, плаги и колдун садятся в ЛР и гонят поближе к байкерам. Стрельба – одни облитераторы и ЛР сокращают поголовье байкеров до 3. Вторые обли садят спидер на землю. Терминаторы взрывают рину, из нее вываливаются злые серые охотники. Берсерки с лихого наскоку чарджат остатки байкеров, и вырезают их.

Мой 3 ход. Скауты появляются с левого края стола, и грозят мельтами одним облитераторам. Дред крадется к нойзмаринам, волчий лорд подъезжает ближе к центру, вторая рина чуть впереди него, за кустами. Выпавшие с рины серые прячутся за обломками рины. Фанги большей частью залазят на 2 этаж руины, наконец-то. =) Стрельба – скауты и спидер застрелили 2 облитюков. Рина нойз маринов качается и трясется под огнем фангов и дреда, но держится. Рунприст шейкает рино берсаков.

3 ход противника. Абба и компания по прежнему сидят в ЛР. Термосы двигают к скаутам. Нойзмаринов колбасит в трясущейся рине. Берсерки чуть двигаются за бункер. Стрельба – ЛР стреляет в рину с серыми по центру, но она только не будет ездить и стрелять на следующий ход. Обли стреляют в спидер, но толку никакого. Терминаторы чарджат скаутов, в живых остается один гвард, он не прокидывает лд и бежит к моей деплойке

Мой 4 ход. Гвард, оставшийся от скаутов, радостно бежит дальше от терминаторов. Серые вылазят из –за поломанной рины и идут к терминаторам, разминая кулаки. Дред, рунприст и фанги стреляют в рину с нойзмаринами и наконец-то бахают ее, без потерь для начинки. Стрельба и чардж серыми приносит 2-3 терминаторских трупа, нам столько же, стоим и деремся дальше.

4 ход Хаоса. Лр проезжает вперед, к центру стола. Абба вылазит размять кости, и двигается к дроп-поду. Берсерки направляются к комбату серых с термосами. Плаги и стрельба с ЛР летят в рину, но кавер и копейки на пробивание ее спасают. Абба ломает под в качестве разминки, берсерки влетают в комбат, и застревают в нем. Последнего термоса серые добивают, ничья по вундам, стоим.

Мой 5 ход. Лорд на волке бежит к Аббе. Бегущий гвард со скаутов останавливается и бежит к месту боя серых охотников с берсеркерами. Вторая рино подъезжает к ЛР, охотники высовывают мельты из фаерпойнтов и готовятся дать залп. Стрельба - серые взрывают ЛР, дред и фанги чуть-чуть сокращают поголовье нойзмаринов, прист подрывает рину берсеркеров молниями. Оставшийся от скаутов вольфгвард чарджит берсеркеров, по итогам боя берсерки проигрывают, но живут дальше. Лорд проносит Аббадону 2 вунды, и сам получает столько же.

5 ход Виталия. Нойзмарины отступают как можно дальше от надвигающегося дредноута. Разъяренные плагмарины направляют мельты в ненавистную рину – залп 3 мельт… и копейки с двойками на попадание. Мой оппонент расстроен. Ну бывает, что делать. Облитераторы убивают спидер. В комбате Аббадон добивает лорда. Оставшаяся от скаутов и серых пара вольфгвардов фистами забивают берсеркеров в землю, после чего консолидируются поближе к бункеру с облитераторами.

Мой 6 ход. Серые выгружаются из рины. Дред бежит к нойзмаринам и с целью помешать им занимать каунтер. Пара гвардов бежит по дификулту вокруг бункера с облитераторами к другому каунтеру. Шквал огня в плагмаринов и волшебника от серых и фангов оставляет волшебника в одиночестве. Серые чарджат и убивают его. Дред отстреливает немного нойзмаринов.

6 ход воинов хаоса. Облитераторы выходят из бункера, и стреляют в гварда из серых охотников, но он откидывает кавер сейвы. После этого они чарджат его, он убивает одного облитератора и погибает. Нойзмарины отступают от дреда ближе к Аббадону, разряжают свое оружие в серых. Остается 3 серых и гвард, их чарджит Аббадон, убивает 3, получает вунду от кулака гварда. Гвард бежит.

Последний ход волков. Гвард бежит дальше. Все, что может стрелять всаживаю в нойзмаринов и убиваю их. Гвард из скаутов от нечего делать чарджует облитератора, они обмениваются ударами и оба кидают копейки на пробивание. «Не упал!» - думает каждый из них. =)

Последний ход Виталия. Аббадон с оставшейся 1 вундой не решается добить бегущего гварда, а то всякое бывает. Точек ни у кого под контролем нет, по очкам тоже все ровно. Ничья. Это была моя самая приятная игра на турнире, весело и кроваво. :) Спасибо оппоненту за игру, и за помощь во вспоминании хода этой интересной игры, надеюсь сыграть с тобой снова.

Итоги

По итогам турнира я занял 6 место в овероле, и 3 место по генералити. Ну что же, в дальнейшем постараюсь улучшить эти результаты. Еще раз спасибо всем моим оппонетам, всем приехавшим гостям. Ждем вас в следующий раз! Засим откланиваюсь, спасибо всем осилившим мои графоманские потуги! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в целом так и было - только "Облитераторы убивают спидер." этого не было точно :) он так и пролежал иммобильнутый :)

Обли жутко косили лазками :(

До встречи в Омске! Ты же туда едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оличная армия у тебя - буду ждать встречи на турнирах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...