1) Не так давно был спор. Из которого сделали вывод что все таки не может, потому что рулбук четко регламентировал понятие обездвижен, что значит - не может двигаться вообще никак.
2) Опять же, это регламентируется рулбуком, а именно стр 72.:
"Следует иметь ввиду, что угол обстрела орудия шагателей равен 45 градусам в передней сфере."
Хотя мысль очень интересная, а самое главное, такого предположения еще я не видел. И тогда уж на 180 градусов, а не 360 (давай учтем, что там различные провода подходят к пушке, и если крутить пушкой по кругу, они в конце концов порвутся)
[ Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду ]
Дред имеет какой класс? правильно класс техника, тип шагатель. Правло ненавистный враг дает переброс даже по технике с WS. Дред имеет WS? в чем вопрос то тогда?