при подобной трактовке это какой?
в рульбуке сказано кто делает бросок на последний ход? вот если вдруг найдёшь упоминание что мол бросок на конец игры делает игрок за блад энджелов то без проблем можно пользоваться перебросом. А так ты сможешь им воспользоваться только в случае если тебе доверят кинуть кубик на конец игры. Но я бы не доверил, я позвал бы стороннего человека или если его нет, предложил бы решить на 4+ кто кинет, если уж такая ситуация возникла
Странные у вас трактовки правил мил человек =), мол если тебе не позволили кинуть на конец игры то оппонент читер, а если ты отобрал кубик и кинул сам то ты хороший человек
да и мы как тоже хотим играть по правилам и не читерить оппонента и что бы нас не читерили :)