Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

KOP

Пользователь
  • Постов

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент KOP

  1. если конвертить, то ГВшный пластик удобен. как вариант, геймзоновские обычные тролли или волосатые бомжи + ГВшный пластик + битсы хаоса. или огры пластик + тролли пластик. можно сообразить что-то интересное
  2. может, имеет смысл не максить зоантропов и тригонов? где-то чуток скинуть и сбалансировать оставшееся
  3. да, что-то все посты сводятся к идее, что раньше кодекс был сильным, а щас слабее. ну блин... бывает, не все коту масленница. переиздание такое переиздание, тут не угадаешь, где приобретешь где потеряешь. неповезло... че теперь жалеть-то?
  4. кстати по этой же логике они и отдельно от бруда не падают
  5. ну... условная! =) во всяком случае, эта идея соотносится с правилом факовским и, может даже, с бэком
  6. спора это ведь не транспорт по бэку. а что-то типа яйца - она рожает бруд, а не перевозит. в принципе, логично, что они однотипные там все урождаются
  7. Если имеются разделы Start the Game! и Ending the Game, то, очевидно, game происходит между этими границами. По РАВу если.
  8. я не про название, а про смысл юнита. назови как угодно, но индеп от этого скаутом не станет и их абилок не заимеет, если это не прописано
  9. я написал не "юнит+индеп", а "скауты + индеп"
  10. да, один юнит, но нельзя сказать, что это тот же юнит скаутов. теперь это один юнит "скауты + индеп". отсюда и логика такая. иначе "со всеми вытекающими" может быть очень жестко :)
  11. ну да, я считаю, чо сами эти слова не включают в себе указание на момент когда это должно быть сделано. Перевести как "раз за игру" это немного неверно, тут точнее "1 раз на каждую игру". апдейт: я вообще не утверждаю, что там можно что-то реролить или что нельзя, просто указываю на значение "once per game". да и то ИМХО :)
  12. эта строка не подразумевает, что действие должно быть совершено после Start the game.
  13. Да правильно вам говорят. Слово therefore подразумевает следствие из предыдущего. Тоесть главная идея заложена в "The vehicle can fire one more weapon that would normally be permitted" и слово therefore прямо указывает на то, что часть про шейкен и пр вписывается в это предложение. Поэтому никаких "здесь 0 выстрелов, а тут вообще запрещено стрелять" быть не может. Поэтому normally permitted = 0 во всех перечисленных случаях и после применения дымов, а правило дает +1.
  14. по такой логике индепендент чар получает все спецабилки юнита к которому джойнится. имхо бред
  15. мне кажется тут с орками и тиранидами мало общего, там же не весь варгир меняется
  16. да ладно вам.. просто в нем больше механик, отличных от других кодексов, вот и косяки лезут
  17. я думаю, vice versa тут - это то, что если раны увеличиваются то и сила увеличивается =)
  18. н утогда оппонента не запутал, но и модель не выделил =)
  19. а вот два оружия это нарушение визивига может быть. модель, конечно, выделил, но создаешь у противника впечатление что у нее +1 атака за ццв, а не марка вульфена
  20. ладно, тут лоханулся =) но главное идея. ты считаешь, что все спецправила, дающие возможность теоретически подвигаться в мув фазу, можно заранее намерять? не дойдет до того, что можно будет промерять весь стол?
  21. а орки, у которых еще есть возможность Ваагх, тоже могут бесплатно мерять на +6 дюймов больше? такую логику можно расширить и на другие спецправила...
  22. а разве не все оружие меняется на мегаармор? по аналогии с термосами...
×
×
  • Создать...