по вордингу не дает. у термосов нет ни единого шанса стать "юнитом шрайка" соблюдая правила из рульбука, кроме как под честное слово пообещать оппоненту, что выставишь их вместе потом.
получил не юнит, а все модели в скваде. либр - модель в скваде.
развиваю мысль: если (теоретически) выставлять все стандартно, то все модели в юните шрайк+либр+терми будут про строгому вордингу спецправила иметь инфильтру как спецправило. по рульбучным правилам терминаторов нельзя выставить инфильтрой со шрайком, т.к. пока он к ним не приджойнен, они не его сквад и у них нет инфильтры, а приджойнится к нему они не могут, т.к. он не на столе. таким образом, либо правило не работает совсем (что навряд ли), либо все эти действия происходят путем простого заявления "я не буду ставить термосов, потому, что я их потом буду со шрайком инфильтрой ставить". но в этом случае разницы между термосами и терми+либром нет.