Вова, может у него и круче, зато у меня толще и длиннее.
Я не говорю, я всего лишь цитирую РБ. Там последовательность прописана незамысловато.
Я абсолютно не понимаю твою логику вывода о том. что ЛР с Терминаторами может дипстрайкаться.
Во-первых это правило работает ТОЛЬКО на тот юнит. которому принадлежит и не передаётся ни в зад ни в перед. Т.е. если ты взял ДропПод дедикейтедом СМам, это не значит что СМы могут делать дипстрайк отдельно от дроппода или вообще такое правило приобретают.. Никто им само правило Дипстрайк не дает. Т.е. не хочешь сидеть в Поде - ножками с края стола.
Так что тут неправда ваша. ЛР с Термосами внутри будет выезжать с края стола, и не выпендриваться. потому как правила ДипСтрайк у него нет.
Тут более логично вспомнить любой ДропПод. ИАшный или нет не принципиально. У ПОда дипстарйк есть. У Дредноута или СМов его нет. ПО логике Девоурера, отряд в Поде дипстрайкаться не может.
Тем не менее он это делать может и делает. Крутизна логики Девоурера видна невооруженным взглядом. Склоняюсь и падаю ниц. Жду откровений о невозможнсоти дипстрайка СГ и прочих Деманофф.
Чем ДропПод отличается от Валькирии? Ничем.
Давайте вспомним еще более экзотически примеры типа ТандерХоков. Тандер - флаер, юниты в нем - нет. Значит юниты не могут в нем летать?
так что не правда Ваша. Если транспорт обладает каким-либо свойством он не может его передать отряду внутри. Но отряд, который сидит в транспорте делает это молча и не отсвечивает, что позволяет транспорту выполнять все свои функции на поле боя. прописанные в его профиле.
А то что отряд может сесть в такой транспорт написано в БР на стр 94, что я уже приводил.
Аргументы против?