Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Grave

Куратор клуба
  • Постов

    9 624
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Grave

  1. Only' Infantry models can embark upon Transports (this does not include Jump or Jet Pack Infantry), unless specifically stated otherwise.
  2. All of the normal rules apply, so only one Infantry unit, plus any Independent Characters that have joined them, may occupy a bUilding at one time.
  3. Самое главное слабое место - незнание правил. Начиная с озвученных уже проблем с тау, заканчивая невозможностью посадки кризисов в бастион.
  4. Это вполне может значить желание ГВ не давать такой большой профит как раньше и вложить что-нибудь бесполезное.
  5. Коса никак не решает проблему мобильности ассолт отряда
  6. А мне нравится и рыцарь и силуэт самолёта... Отложил денежку)
  7. Я играю с бункером, чтобы туда сажать 2 ленсборнов и получать 3+ почти всей технике.
  8. Кому-то явно нужно прочитать правила для джет паков
  9. То, что к концу торга цена может уже быть немаленькой
  10. Паладины не черектеры и никакой связи между черектерами и разбиванием нет.
  11. They cannot, however, join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures) Riptide всегда ходит в одиночку? Нет
  12. Не понимаю, почему в очередной раз появляется этот вопрос. Я на форуме уже 3ий раз отвечаю на него. Достаточно прочесть формулировку правила тяжёлой техники, и никаких сомнений не остаётся.
  13. Аргументация в вордингах правил. Тяжёлая техника считается стационарной только для определения с каким БС и каким оружием она может стрелять.
  14. В книге такое было, только там то ли свеча зажглась какая-то, то ли лампа.
  15. Не правильно. Отряд и транспорт считаются одним целым при подсчёте резервов, если только отряд внутри. Хоть на столе, хоть в резерве. В описанной ситуации в резерв можно будет увести только 3 танка
  16. Я к тому, что в разрезе союзников фарсир/Эльдрад не могут быть варлордами.
  17. Фарсир неубиваемый варлорд? Я правильно понял?
  18. Q: Do attacks, wargear and special rules that automatically affect enemy units, such as Imotekh’s ‘Lord of the Storm’ special rule, affect Allies of Convenience? (p112). A: Yes. Я просто оставлю это здесь, и даже язвить не буду.
×
×
  • Создать...