вопрос сложный.
есть мнение, что:
1) они инфантри, а значит могут делать ран
2) они инфантри, но мув эз джетбайк, а следовательно не могут и делать ран, как не могут его делать джетбайки
что первичнее - вопрос.
зарубежом Кларифай принят о том, что не могут.
[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]
Это написано в РБ в правиле Турбобуст (в конце книги).
Где говорится о том, что начинать или заканчивать турбобуст в диффтере нельзя.
Я пытался доказать, что именно врейтам можно - ибо они его игнорят, но судьи турниров меня заРАВили, что в случае турбобуста они не превалируют над РБ. а посему нельзя.