
Newone
Пользователь-
Постов
1 039 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Newone
-
Т.е. в моем примере 5 атак D силой и 1 10-ой силой. Ок, спасибо.
-
Вопрос про Hammer of Wrath: Если модель с оружием имеющим спец правило и/или модификатор силы бьет этой атакой, то атака рассчитывается с учетом спецправила оружия и/или модификатора силы оружия или с базовой силой модели? Для примера если чарджит ева с мечом то она бьет 5 атак D силой + 1 10 силой или 6 атак D силой?
-
MEPHRIT DYNASTY COHORT Оверлорд с Edge of Eternity под прикрытием личгварды с щитами Кстати отряда дезмарок на рукопашную еву согласно матхаммера не хватает даже если они высадятся все между 6 и 12 дюймами дипстрайком(т.е. максимальный дамаг от рапидных дезинтеграторов и хантерс ов геперспейс и нет сижения дамага от скатершилдового блайнда) и ева будет не под инвизом
-
расписка противника эльдар: WINDRIDER HOST: Farseer+jetbike+The Spirit Stone of Anath’lan-130 Warlock Conclave:1хWarlock+jetbike-50 Unit of Windriders: 3хWindriders-51 Unit of Windriders: 3хWindriders-51 Unit of Windriders: 3хWindriders-51 WRAITH-CONSTRUCTS: WRAITHKNIGHT(Ghostglaive and scattershield)-295 WRAITH-CONSTRUCTS: WRAITHKNIGHT(Ghostglaive and scattershield)-295 WRAITH-CONSTRUCTS: WRAITHKNIGHT(Ghostglaive and scattershield)-295 WRAITH-CONSTRUCTS: WRAITHKNIGHT(Two heavy wraithcannons)-295 WRAITH-CONSTRUCTS: WRAITHKNIGHT(Two heavy wraithcannons)-295 Итого: 1848 И что тут можно сделать?
-
Интересует какое оружие еще получает правило Skyfire(стрелять по zoom авиации не snapshotами) кроме: 1) zoom авиация, для которой выбрано это правило в стрелковую фазу 2) оружие у которого это непосредственно прописано в описании(эльдарская пусковая установка с flakk(зенитной) ракетой для примера)
-
can only - может только, т.е. все остальное НЕ может В описании абилы упоминания того что она ТОЛЬКО для стрелковых атак нет вообще.
-
И кстати по поводу сейвов: Сейвы ролятся и при моем прочтении вординга Solar Pulse потому что их не юнит применяет. И броня и укрытия и всяческие инвули сами срабатывают вне зависимости от состояния юнита.
-
Я вот не понял почему это фейспалм? Касты проклятий и витчфаеров, чардж однозначно требуют указания цели(target) по вордингу. В описании THE ASSAULT PHASE есть упоминание о том что противник в рукопашной тоже является целью. Прямого вординга нет потому, что это для нормального, не лишенного мозгов, человека это очевидно. Доказательства: Manifesting Psychic Powers Sequence 1. ... 2. Declare Target. If the power requires a target, choose it at this point. 3. ... ... Очевидное The Shooting Sequence 1. ... 2. Choose a Target. The unit can shoot at an enemy unit that it can see. 3. ... ... THE ASSAULT PHASE CHARGE SUB-PHASE To resolve a charge, use the following procedure: • First, pick one of your units, and declare which enemy unit it wishes to charge. • Then, the target enemy unit gets to make a special kind of shooting attack called Overwatch (see below). •.... ... FIGHT SUB-PHASE Directing Attacks In multiple combats, during a model’s Initiative step, the following extra rules apply: • A model that is in base contact with, or engaged with, just one enemy unit when it comes to strike must attack that unit. • A model that is in base contact with, or engaged with, more than one enemy unit when it strikes blows, can split its Attacks freely between those units. Declare how each model is splitting its attacks immediately before rolling To Hit. Wounds from Attacks that have been directed against a unit in a multiple combat cannot be transferred to another unit, even if the original target unit is completely destroyed (in this case, any excess Wounds are simply discounted and have no further effect). Поэтому я не вижу пока не голословных доказательств того, что Solar Pulse действует только на стрелковые атаки по применившему Solar Staff персонажу и его юниту.
-
"enemy units targeting the bearer or his unit can only fire Snap Shots until the start of the bearer’s next turn" ... могут только стрелять снапшотами... т.е. больше ничего не могут. Т.е. и бить и чарджить и на челендж вызывать тоже не могут
-
Вопрос по Solar Staff: Правильно ли я понимаю, что после включения абилки Solar Pulse против носителя посоха и его юнита до следующей фазы носителя посоха нельзя предпринимать враждебных действий в рукопашном бою: ни чарджить ни бить?
-
Вот вопрос Night Scythe и Doom Scythe стреляют строго в сектор перед собой или их орудия считаются поворачивающимися и они стреляют на все 360?
-
При всем уважении: Формация состоит не из Н врайтов Н скарабов и паука, а все таки unit'а врайтов, unit'а скарабов и паука. И в этот самый unit'а врайтов или unit'а скарабов лорд может таки войти по правилу независимого персонажа. таким образом при включении индепа в юнит формации формация остается вполне себе валидной.
-
Почему это индеп, вошедший в юнит, не часть формации, в которой этот юнит состоит? Идеп, вошедший в юнит, по большому счету апгрейд этого самого юнита. И цитата рулбука: "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters."
-
При всем уважении если считать что прямое упоминание Night Scyth как транспорта не подходит под "otherwise stated" то и высаживаться из косы нельзя. По собственному желанию- запрет в правиле ZOOM, а путем крушения - в самом описании косы . Там пассажиры косы, потерпевшей крушение сразу в Ongoing Reserves отправляются. А вот фраза "to fulfil the role of a conventional transport vehicle", как раз таки подходит под "otherwise stated" Но в общем я вашу логику понял спасибо.
-
Если можно сделайте пожалуйста скриншот этого места в рулбуке или страницу. Я в английской версии не нашел.
-
Прямое подтверждение того что коса выполняет роль транспорта: "these invasion beams allow the Night Scythe to fulfil the role of a conventional transport vehicle, yet without ever placing its ‘passengers’ at risk." "Эти лучи вторжения позволняют Косе выполнять роль обычного транспортного средства без какой либо рисков для пассажиров" Что касается погрузки в Косу- осуществляется точно также как и выгрузка- через наведенную на маяк Косы червоточину на удаленый некронский мир. Точно так же как к примеру Eternity gate действует. Только там монолит близко к телепортируемой цели и маяк наведения не нужен. Выгрузка- проход юнитов через червоточину с удаленного некронского мира Погрузка - проход юнитов через червоточину на удаленный некронский мир. Повторяю: Формально Night Scythe удоловлетворяет всем требованиям к транспорту. Где прямой запрет на погрузку?
-
Почему не рассматривается возможность чарджнутся первый раз куда надо затем залезть в косу и долететь куда надо?
-
Любой индеп, клоторый может быть присоединенк юниту становится частью юнита на уровне рулбука, т.е всегда когда это явно не запрещено кодексом. Соответственно игнорирование этого правила является хоумрулом.
-
А почему вы не рассматриваете передвижение отряда личей с помощью Night Scythe?
-
По моему такая логика здесь не применима. Потому что формация харвеста так и легиона напрямую содержит отряд. А вот состав этого отряда может быть разный- в частности с толпой индепов.
-
Спасибо большое :)
-
Вопрос по Dedicated Transport в декурионе: Если Dedicated Transport был выбран и объявлен для отряда, являющегося частью Формации, то является ли этот Dedicated Transport частью этой формации? Для примера, если взят NIGHT SCYTHE в качестве Dedicated Transport для отряда WARRIORS, являющихся частью Формации RECLAMAТION LEGION, является ли этот NIGHT SCYTHE частью Формации RECLAMAТION LEGION? С моей точки зрения являются, поскольку в противном случае в декурионовский детачмент никакой транспорт вообще взять невозможно.
-
С моей точки зрения да. Противник может иметь 2-ую по сути стрелковую фазу и/или очень некислые баффы/дебаффы, а у некронов ответа на это нету. Говорить что магия компенсируется преворсходством некронов в технике тоже нельзя, поскольку никакого превосходства особо и нету.