Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StenRnD

Пользователь
  • Постов

    1 808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент StenRnD

  1. Могу привести пример - http://warhammer.org.uk/phpBB/viewtopic.ph...d976a39fc79718c
  2. Да как вы задрали со своим челленджем уже, скоро ростер выложишь - "все ппц, он челленджа хочет, ишь ростер вон выложил" :) Мне интересно на чем основан ответ с точки зрения РБ, только и всего. Понятное дело, что на чужом турнире я спокойно соглашусь с мнением судьи.
  3. п.4. "The vehicle may not fire any of its weapons In the same turn" - а при чем тут пассажиры? Как много открытий дивных кубок мне готовит...
  4. Ну с твоей точки зрения да. А я вижу нестыковки в ФАКах и вордингах кодексов. Но это мое имхо. :)
  5. Ну мне тоже все это довольно сомнительно, но у меня своя колокольня (СВ) - там много чего есть под нидов заточенного :)
  6. Как бы достучаться до ГВ, чтобы они четко расписали все случаи, когда правила юнитов или модели в юните действуют на присоединенных индепов... :)
  7. А разве не в конце любой шутинг фазы? :)
  8. Вопросы по волкам: - Могут ли два рун приста пользоваться одним Чузером? - Нужно ли кидать на попадание при удачном касте пси-силы Харрикейн (3д6)? - Действует ли Волчий Стандарт на присоединенных индепов?
  9. Шаг влево, шаг вправо от рульбука только по ФАКу ГВ. Ну что ж, по крайней мере у тебя четкая позиция :) Будем значит ВГБЛ с сагой сажать на волка и выгонять сбоку. :) Хотя нет, это тоже не прокатит - сага только для пехоты :(
  10. Fire Control: the unit can split it's fire.... Behind: if a unit makes use of an outflank roll... И там, и там речь о юните. По первому случаю ГВ указало, что индеп подпадает. По второму случаю не указало. Но ситуация же блин аналогична :) И там, и там юнит. И там, и там про индепов ни слова. :) Я не троллю, мне просто интересны хитросплетения правил ГВ :)
  11. Ну т.е. по каждому правилу ГВ должно выпустить фак? Принцип аналогии и прецедента не работает?
  12. Начал мув со скаутами, закончил далее 2" от них - такое разве не прокатит? Ну да там соль не в этом, а в выводе ВГБЛ с шашкой в отряде скаутов :)
  13. ХоррОул, а как ты прокомментируешь тот факт, что по ФАКу на индепа, присоединенного к лонг фангам, действует правило "Файр Контрол", хотя у него его нет? :) И то, что в правиле "Бехайнд" написано, что скауты ДОЛЖНЫ его использовать, если выходят аутфланком?
  14. Если не затруднит, исправьте название "Команда Юга России" (это не более чем территориальный показатель) на действительное "Order of Disorder" :)
  15. Ты имеешь в виду, что если индеп присоединяется к отряду скаутов, то скауты теряют правила Infiltrate и Scouts? А к чему тогда надпись в факе по волкам: Кроме скаутов то НИКТО в кодексе волков не умеет аутфланкать насколько я помню. Причем последнее предложение явно относится к ситуации "Индеп с сагой охотника присоединяется к аутфланкабщим скаутам". Или у ГВ опять фейл, как со Шрайком?
  16. Правило скаутов позволяет скаутам уходить в атуфланк. Сага охотника позволяет уходить индепу в аутфланк. Правила на присоединение индепов позволяет делать это до начала игры. Это если по правилам.
  17. Напомните пожалуйста, так что решили - присоединенный индеп с сагой охотника пользуется спец-правилами скаутов? :)
  18. Действительно, как это Ньял не смог убить Архона ДЭ в полной укачке. Что творится... Наверное на кубах не перло.
  19. А в чем профит темпеста? Дипстрайкеры мучают? :)
  20. Не пробовал рунприста к Логану присоединить? Все-таки лайтнинг с ТХ веселее смотрицца )
  21. Балбесы, читайте внимательно. Человек же написал "в рейзоре".
  22. Мозгую тут все над ростером и думаю о закачке серых. Если у нас есть выделенный рукопашный отряд/отряды - кавалерия там, лорд на волке или гварды, есть ли смысл закачивать обычных серых или можно ограничиться к примеру, 5+гвард+пара спешлов в ринке/рейзоре?
  23. Вопросы по волкам: - Могут ли два рун приста пользоваться одним Чузером? - Нужно ли кидать на попадание при удачном касте пси-силы Харрикейн (3д6)? - Действует ли Волчий Стандарт на присоединенных индепов?
  24. Нет, гвард не индеп, он становится частью отряда со всеми вытекающими.
×
×
  • Создать...