-
Постов
613 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Sturgeon
-
На самом деле я прочитал правило Attachment и там действительно написано что указывается присоединение на этапе составления ростера. У Гримли пропишу, кто еще использует эскортов напишите мне в личку куда их вам прикрепить.
-
Для просмотра ростеров можете нажать сюда
-
Мало ли. 6 из 8 ростеров обработано, весь день ими занимаюсь и пересчитываю еще раз вам процентовку. Скоро надеюсь выложить. Остался Санч и Гримли.
-
Крейсер, линейный крейсер.. не хватает хотя бы названий) Я же очки сверяю, смотрю процентовки, мне крайне удобно по названиям их сверять, а не по классам кораблей. Плюс я все ваши ростеры верстаю сейчас по единому шаблону для того чтобы их к турниру распечать и мне приходится смотреть в орбат китайцев и смотреть названия кораблей.
-
В процессе валидациии у меня возникли вопросы ко всем кроме maxlotter и Peter. Суть вопроса: не указан адмирал в ростере. Свяжитесь со мной до сегодняшнего вечера или я его засуну самостоятельно. Sanch, на будущее, не надо таких нечитабельных ростеров, их крайне трудно валидировать, уважайте мое время.
-
Я их обрабатываю, спокойствие))
-
FSA наземка, воздух и море на over 5000 очков.
-
Все ростеры получил. Плюс у нас еще один человек в участниках. Закнафейн исправь ошибки до завтра - в понедельник я выложу ростеры сюда.
-
Сегодня последний день сдачи ростеров, в понедельник выложу их для ознакомления.
-
Собственно я получил ответ от тестировщика спартанов - он признался что был не прав и что эти штуки использовались ими в рамках плейтестинга. Итак - никаких дополнительных карточек. Free - означает 0 стоимость в VP для вас в случае, если вы ее играете.
-
Насчет ростера договорились. Думаю что да, так и поступим. Итак с карточками на турнире: 1) Карта должна быть включена в колоду по общим правилам 2) При наборе карт на руку вы можете взять эту карту в пределах вашего обычного лимита (на данном турнире это 7 карт на руке). Пока официального подтверждения от гейм дизайнера не будет - будем играть по вордингу. 3) При использовании данной карты ее цена в VP равна 0, но чтобы ее отменить нужно будет по прежнему потратить очки на своих картах (как и написано в разъяснении) Единственное уточнение, данным правилам так же подчиняются минорные силы, листы армий которых не успели обновить, дабы основные силы на турнире не получили необоснованного преимущества.
-
Я тут заново перечитал тот топик на форуме спартанов и на самом деле никто так и не подтвердил что карта должна идти дополнительно, просто "тестировщики так играли". Будем ждать развития событий, потому что по чистому вордингу карта не идет дополнительной на руку. Ты можешь ее взять в свою руку и сыграть бесплатно за батл группу, а можешь не брать и не играть.
-
Карта идет в руку на общих основаниях просто дополнительно. Оппоненту не показывается - он и так знает что у вас она есть, если читает ростер. Соответственно доктрина Антарктов работает, сбросить случайную карту так же проблем нет. По поводу утверждения с Талли Хо и прочими дженерал картами все так: Талли Хо на свою, дженералы - на любой валидный для использования карты сквадрон.
-
Там толком ничего не объяснено кроме того что тестеры играли именно добавляя дополнительно эту карту сверх лимита. Человек выразил опасение что если карточка не идет сверх лимита а лишь не стоит очков то он сомневается что все смогут воспользоваться преимуществом. В общем четкого ответа там пока нет, поэтому на турнире будет работать так: 1) Карта должна быть включена в колоду по общим правилам 2) При наборе карт данная карта идет сверх лимита, установленного форматом (7 карт берется по-умолчанию + карты за включенные батл группы) 3) При использовании данной карты ее цена в VP равна 0, но чтобы ее отменить нужно будет по прежнему потратить очки на своих картах (как и написано в разъяснении) Плюс сразу пока по горячим следам: у Американцев есть потрясающая батл группа SUPPORT FLOTILIA, которая включает один аэродром Saratoga и 6 эскортов. Эскорты могут присоединяться к Large & Massive только по 3 тушки. Как работает данная формация? Мы ее берем и распихиваем эскортов из формации по существующим моделям? Или аэродром ходит в 6 кора[эх жаль]х? И заодно, поскольку у многих до сих пор возникают сомнения: Асов можно брать в любых количествах. Нет ограничения в одного Аса на армию.
-
By choosing the models from Battle Groups listed below a Force may play the stated Tactical Action Card for FREE during the battle. - This card can still be cancelled, but if it is permitted to resolve, the acting player does not give the enemy any Victory Points. - The Card stated must still be included in the player’s Tactical Action Card Deck as normal. - If the Card is itself used to cancel and enemy Tactical Action Card, it still gives up its Victory Points as normal. - No model may be chosen as part of more than ONE Battle Group. - In certain cases a Battle Group will contain elements that may attach to other models in the Force (such as Escort Models for example), this is still permitted. И действительно, тут ни слова о том что карта идет в руку автоматом. Поэтому никаких доп карт. Есть батл группа - можешь использовать её как тут написано если она у тебя в руке. Тут все кристально чисто. Насчет Tally Ho еще почитаю. Союзникам стоит разрешить делать то же что и мажорным нациям, наверняка это напишут, но нужно убалансить это на турнире чтобы не было униженных и оскорбленных.
-
Мархуз Санчо, ростер проверил, внеси исправления согласно комментариям если желаешь и я его завалидирую.
-
По сути ты со мной согласился. Жду ростеров :)
-
Хочу обсудить с вами вопрос. Батлгрупп теперь много, в армии может быть вообще не одна, отсюда вопрос: "Можно ли использовать карту Tally Ho на другую батлгруппу, не обязательно на ту что взята для получения данной карты". Я считаю что можно. Обоснование: в правилах сказано что карточки Battle Group можно использовать только на члена батл группы. Тут противоречий нет. Так же сказано на карте что использовать можно только когда член той же батл группы завершил свою активацию. Тут тоже противоречий нет. Берем, скажем, Naval батл группу а используем Tally Ho после активации одного из юнитов другой, чтобы активировать за ним другого члена ЕГО ЖЕ батл группы. Ваше мнение.
-
Кимека валидировал. Пока он единственный с ростером.
-
Поправил в шапке турнира про версию ОРБАТОВ. Прошу обратить внимание что до срока сдачи ростеров осталось всего-ничего 6 дней, а я не получил еще ни одного.
-
То есть ты по обычным правилам формируешь колоду, но теперь талли хо идет на руку в дополнительный слот, правильно я понимаю? Ну и заодно эти мелкие карточки.
-
Хочу обсудить: нам насыпали баттлгрупп, которые дают Free карты TAC из имеющегося набора. Что это означает? Ты берешь батлгруппу и можешь несмотря на базовый состав колоды положить себе еще одну карту указанную по общим правилам? Заменив ее на что-то? Какие-нибудь комментарии?
-
В правилах заявлено 1.5, если никто не против я изменю на новую версию
-
У меня есть свой официальный проксибот :) Послушаю еще комментариев, но я в общем-то тоже думаю что умышленное затягивание исключено. В крайнем случае побаню за неспорт на турнире и дело в шляпе.
-
Просто, как мне показалось, в МСК сообществе бытует мнение что карты не обязательны. Я его категорически не разделяю, поэтому и обратил на это внимание. С ПО и ТО все должно быть понятно стандартная 5-10-15 +/- 0-5 которая использовалась много лет в Warhammer и которая позволяет наглядно высчитывать победителя. ПО это сумма всех уничтоженных очков за все три раунда, тут тоже проблем не должно быть. Насчет затягивания надо подумать. В принципе при невыполнении ни одного задания можно считать поражение обоим игрокам, но вопрос стоит ли? Интересует ваше мнение. UPD: инопланетян нет в правилах DWars, это какое-то кухонное поделие спартанов, так что нет.