Вопросик по Солнышку и вортексам.
В правилах по вортексам написано, что если темплат заканчивает свое движение на отряде, следует положить его в 1" за отрядом. (стр 31)
1) Допустим у нас есть 40 орков по 5 в ряд (8 рядов), солнце долетело только до первого ряда. Будет ли считаться, что солнце телепортировалось за орков, или же солнце проехало по всем 8-ми рядам?
Имхо телепорт, и тесты только 1-му ряду.
2) Если за 40 орками стоит, например, виверна. Стоит так, что солнце не помещается между орками и виверной. Будет ли тест виверне, или же солнце телепортируется за орков и виверну и тесты будут только 1-му ряду орков?
Имхо тесту виверне быть.