Там написано, что детач является железноруким, если в нем все юниты с правилом "чаптер-тактика" взяты из Железных Рук.
Вот есть у меня ростер по "Кулаку Медузы": 1 техдесантник, а остальная часть забита танками. У Техдеса ЧТ Железных рук. У танков ЧТ нет, значит условие "all units with the Chapter Tactics special rule are drawn from the Iron Hands" выполнено. Но танки тоже взяты из "Iron Hands", т.к.
"Раскрывающийся текст"
ОК, у нас "Iron Hands Detachment" и все юниты взяты из "Iron Hands" (и танки тоже).
Теперь смотрим опять на ту фотку
"Раскрывающийся текст"
"Iron Hands Detachment" имеет следующие правила (про чаптер-тактику ни слова). Вот как-то так я это вижу :)