Зато в его правиле написано "At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit". Т.е. тригон сетапится одновременно с другим отрядом. Не вижу разницы с транспортом.
В кодексах написано "before the battle", а в рулбуке есть пояснение (стр.178): "If a psyker generates their powers before the battle, do so immediately before either player starts to deploy their army"
В любом направлении можешь двигаться, да. Но это не отменяет требования оказаться после пайл-ина ближе к модели, которая была ближайшей до начала твоего пайл-ина.
Да, будет рожать. Но связать получится только какой-нибудь скрин, опасные стрелюны будут стоять за ним, а нормальных рукопашников десяткой термагантов не особо-то напугаешь. В общем, у меня такой вариант не взлетел.