Уважаемые ,прошу разрешить ситуацию :
Все мы стали свидетелями выхода новых стартеров для WH40k.
Я остановлюсь на стартере Space marines. Дык вот. Правило формации позволяет в фазу мува пострелять одному юниту из формации в 12 " от капитана в термоарморе если модель не двигалась.
Родился эдакий кадавр , что если дать капитану релик на игнор ковра и посадить в Аквиллу ,то все 4 блина D-силы будут прилетать с игнором ковра. В мув фазу 2 блина и в шутинг фазу 2 блина.
Далее с этой задумкой были проведены полевые испытания на парном турнире создателем сего кадавра Domin'ом ,где судьей был ув.товарищ Кселлос. Собственно он запретил стрелять из аквиллы с игнором ковра . Вот , собственно, вопрос : "Есть ли игнор ковра или нет ?"
К слову , я вынес это сюда по причине организации собственного турнира ,где допущена аквилла и не хотелось бы ,чтобы подобную ситуацию назвали судейским произволом.