Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

d2

Пользователь
  • Постов

    865
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент d2

  1. повинуясь своей логике, ответьте на вопрос: может ли фаст транспорт лететь флетаутом после того, как из него высадилась пехота?
  2. а как это уживается с фразой из рульбука: "models belonging to units locked in combat may not fire weapons in the Shooting phase" ?
  3. очень странно, что в подобном глубокомысленном исследовании даже не упомянута бразилия.
  4. действо фортуны совершается в начале хода. а начало хода, как процитировано выше - мув фаза. значит фортуна производится в начале мув фазы. и на нее рапространяется same turn из правила на турбобуст P.S. вся нелогичность появляется при желании додумать какую-то фазу после хода противника, но до начала своего хода.
  5. к примеру, в разделе fast transport рулбука прямым текстом описано действие, которое запрещает другое действие, сделанное ДО ТОГО. не путайте ИМХО с правилами.
  6. в турбобусте написано "cannot execute any voluntary action in the same turn" неужели этого недостаточно?
  7. ранее в ретине ошовы присутствовало по 5-6 плазм. на крайний случай остатки проблемы можно было решать чаржем. сейчас ошова совсем неспособен, т.к. на малые форматы не лезет ретина, а на большие не хватает бродсайдов.
  8. из интервью Бориса Стругацкого РБК дейли. август 08.
  9. а картинку действительно надо было пофотошопить - убрав ссылку ))
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/9_(мультфильм)
  11. нет )) неужели сложно найти всех и сравнить? вот он же во время исторического события ))
  12. нет. но он был среди приговоренных. :)
  13. мммм нет. он с другого континента. не занимал пост главы государства. не умер своей смертью.
  14. извините, времени в конце дня нет, потому легкий вопрос. кто на картинке?
  15. всем спасибо ) вдогонку еще вопросы: 1. может ли отряд пойти и отсоединиться, а индеп останется на месте? (т.е. читая рулбук я пока вижу, что только индеп может выходить их 2" от отряда, чтобы отсоединиться, и ни слова о том, что отряд может отойти более 2" чтобы отсоединиться). если же индеп может остаться на месте, то считается ли он двигавшимся для стрельбы? 2. отряд с индепом находится в дифтере. как индеп отсоединятеся? - бросается 2д6 для всего отряда - бросается 3д6 для индепа и тот уходит (кстати, что если индеп выкидывает менее 2" на всех кубах - он остается в отряде из которого хотел выйти?)
  16. присоединиться к отряду или же отсоединиться от него можно только в мув фазу. и только если этот отряд не залочен в комбате.
  17. d2

    independent characters

    на стр. 48 рулебука написано: там же, чуть ниже: вопрос: могу ли я запретить оппоненту ставить ктана впритык к монолиту или сорка к рине/ЛРу опираясь на эти цитаты?
  18. отпиненые - не проходят. залегшие - проходят. со мной не кидал. :)
×
×
  • Создать...