Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fatno

Пользователь
  • Постов

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Fatno

  1. 1) Аквила работает в 6" от носителя (кодекс АМ) 2) Если необходимо измерить расстояние от юнита, [ну уж нет]одящегося в транспорте, то измерения проводятся от корпуса (книга правил, раздел техники)
  2. Считаются мельта бомбами. Модель заменяет все свои атаки на одну атаку бомбой.
  3. 1) Нет, варгир из саплаймента используется только если взят детач, или формация. 2) В одном детачменте? Нет, т.к. реликвии саплая заменяют реликвии кодекса.
  4. Один экземпляр каждой реликвии на армию. Одна реликвия на модель. В вашем примере босс больше ничего не может взять, но можно, например, дать большому меку инструменты.
  5. Нет. Они имеют доступ к оружию ближнего боя (Melee Weapons) и стрелковому оружию (Ranged Weapons). Мельта [ну уж нет]одится в разделе специального оружия (Special Weapons)
  6. Во-первых, гвардейцы не имеют доступа к мельтам, только комбики. Во-вторых, модели с паками нельзя возить в транспорт, если не указано другого (у дроппода не указано). Если хочется мельт на ранцах я бы взял небесных когтей: 3 отряда по 5 человек, в каждом 2 мельты - 285 очков. Еще за 45 (всего 330 получается) можно взять дроппод с маячком и посадить в него кого-нибудь (дредноут, например). Могут.
  7. Все же в правиле написано Выбираешь отряд скарабов в 6" от паука. На 2+ добавляешь базу, на 1 добавляешь базу и паук получает рану. Если не можешь разместить базу, то она уничтожается.
  8. Они не считаются одним подразделением и могут стрелять по разным целям.
  9. Модель с аптечкой или воксом не может брать спец оружие
  10. Если может объявить чарж, то должен это сделать. После выхода из резерва не может, поэтому ничего не делает.
  11. "1 Dreadnaught Base, 6 x 40mm Round Bases, 5 x 32mm Round Bases, 9 x 25mm Round Bases, 3 x 50mm Round Bases, 1 x 105mm Oval Base and 1 x 75mm Oval Base." 40mm - терминаторы, 32 - смертники, 25 - генокрады, 50 - воины, 105 - карнифекс, 75 - брудлорд. Одна 25mm лишняя, видимо.
  12. Ammo Runt. "One use only. A model with an ammo runt can re-roll one To Hit roll when shooting." Неожиданно, не так ли?
  13. В свободном доступе правила на спороцита, тираноцита, споры и зоантропов.
  14. http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000..._MINOTAURS.html Вполне силовое копье.
  15. Байкеры имеют (чоппа+слагга), копты - нет.
  16. У ковена же свой детачмент есть. Берешь его в союз. И специальные правила саплая применяются только если ты используешь его детачмент или формации из него.
  17. Вы это только что придумали? Что в словосочетании "неудачный бросок" вам не понятно? Вы. Опять. Подменяете. Понятия. Неудачный бросок на попадание не то же самое, что бросок на попадание. Догадаетесь, почему? Потому что он неудачный. Возможность реролла вы получаете после провала броска. Так что вы думаете про велодорожки и автомобили?
×
×
  • Создать...