Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BlackRaveN

Пользователь
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент BlackRaveN

  1. А мне давненько уже, далекой зимой (аж в январе) в этой же теме говорили, что может.. Где-то тут... И никто не оспорил. С тех пор так и играю... <_<
  2. 1) Только оружие, читай правило INTERCEPTOR, там все написано. 2) Исходя из нового фака, да, все так.
  3. Сперва идет Лукаут, потом прокидываешь сейвы. И кстати, в эррате убрали незасейвенные раны: Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir Delete “(or unsaved Wounds)” from the first paragraph.
  4. DenisV То есть расределять (allocate) раны нельзя из-за фокус фаера, а перераспределять (reallocate) можно?
  5. Давай попытаюсь объяснить в чем в принципе суть спора и в чем ты путаешься... Допустим отряд с присоединенным индепом стоит в лесу, кроме самого индепа. Он стоит впереди всех на опушке без всякого ковра. В отряд влетает одна рана (пока без фокус фаера), распределяем на индепа, так как он ближайшая модель. Так как он является персонажем, можно использовать правило Лукаут сир, рана соответсвенно перенесется в ближайшую к нему модель, которая находится в лесу (то бишь в ковре). Можем кидать ковер сейв? Да, так как модель имеет ковер сейв от леса и ничто нам этого не запрещает делать. Ну а если кого-то не устраивает логика, что типо рядовой выпрыгивает и закрывает грудью командира, как бы выходя из укрытия, то это можно представить, что рядовой затаскивает командира в кусты, тем самым не выходя из укрытия... В рульбуке кстати написано, "Это отображает, что персонаж шмыгнул глубже в боевую единицу..." Теперь рассмотрим ту же ситуацию, только стреляющий отряд объявляет фокус фаер! Опять одна рана прилетает в отряд, распределяется на единственную возможную модель - индепа, так как остальные в ковре сидят. Фокус фаер запрещает распределять раны в другие модели, но есть правило Лукаут Сир, которое позволяет перераспределить эту рану на себя от персонажа. Вот и возникает спор, можно ли в данном случае слукаутить рану в модель в ковре и откинуть ей кавер сейв?
  6. Во-первых, может кидать, если только они в одном отряде (а не любая модель в 6"). А за одинокого индепа никто не будет заступаться. Во-вторых, не любая, а ближайшая к индепу, если в одном отряде. В-третьих, если в одном отряде, то у индепа также есть стелс и шрауд. Не очень пример <_<
  7. А ведь верно! А я что-то поверил, что это правило относится к персонажу, в которого рана прилетела... =)
  8. Причем здесь армор сейв? Если рана нанесена с АР-3, и ты лукаутишь ее в Sv 2+, то спокойно его используешь. Почему возникли сомнения? Также как инвуль... Просто ковер сейв - это не встроенный в модель, а получаемый при разных обстоятельствах на поле битвы, он может быть, а может и нет в зависимости от ситуации (ландшафт, закрыта чем-то или спец правило). А обычные сейвы прописаны в характеристиках модели и есть всегда (почти).
  9. Получается, что да... Можно Лукаутить при фокусфаере в другие модели с лучшим ковром. Тогда что же с кавер сейвом? Он определяется на стадии аллокейта, и в данном случае получается, что модель все равно находится в укрытии (или не видна) и получает ковер сейв?
  10. Не очень хочется вмешиваться в ваш спор, но обратите внимание на стр 16 рульбука "Look Out, Sir", последний обзац, последнее предложение: "Only one Look Our, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to reallocate it can be made" Не означает ли это, что resolve, transferred и reallocated подразумевает одно и тоже действие? Только не надо грязью поливать, это просто предположение :rolleyes:
  11. Alanson1301 В данном примере нет. Фокус фаер ты назначаешь, если есть различный ковер сейв. У тебя получается, что все стоят в воронке и у всех 5+ ковер, следовательно как-то выцелить фокус фаером ты не можешь. Вот если бы хоть какая-то модель стояла вне воронки и не имела ковер сейв, то ты мог бы назначить фокус фаер и тогда раны шли только на ту модель, что без ковра. А спешал вэпон на это никак не влияет.
  12. Мне кажется да, только свой, вроде модель выпрыгивает из укрытия, чтобы закрыть командира. Правда не могу это подтвердить ни рульбуком, ни факом.. А спорить без аргументом не могу)) 7ers, а если в отряде только одно оружие с таким правилом, а остальные нет? То не можем объявить фокус фаер? :? Грубо говоря, юниту приказали стрелять не вооон в ту руинку, а в тех, кто рядом стоит, и не важно из какого оружия, хоть огнемет)
  13. 1) Мне кажется, что да, так как "...and resolve the Wound against that model instead" А резолв вроде не алокейт. Хотя вопрос конечно интересный. 2) Можно объявлять фокус фаер и выстреливать нужные модели, так как фокус фаер относится к тому, на какие модели можно будет распределять вунды, а на какие нет. И не важно, какой армор сейв или параметры оружия. Ты выбираешь модели, которые не спрятаны (или спрятаны хуже в укрытии) а дальше все как обычно по правилам стрельбы. На то он и прицельный огонь В) 3) Можно, также как и со 2 пунктом. Игнор кавера - это игнор сейвов, и ни как не влияет на распределение. 4) Также как и с первым вопросом: резолв, а не алокейт.
  14. И к тому же, два меча нельзя дать лорду.. <_<
  15. Да, все так. Можешь перебрасывать и перегрев, и скаттер, так как это разные броски.
  16. Только не одну, а все атаки за чардж. Например, если у атакующего отряда есть правило Rage, то отнимутся 2 атаки.
  17. Ну вот это вот и смутило.. в предыдущем обзатце "each", все четко. Scald, Тирион, спасибо за ответы!
  18. "At the start of your Turn Three, roll for any units remaining in reserve" Меня просто смущает слово "any", получается, что для любых юнитов, оставшихся в резерве. То есть любые - это по выбору игрока. Или я как-то не так понимаю эту фразу... проясните, плиз.
  19. Пару глупых вопросов про резервы. Поправьте, если что не так: 1) В начале второго хода кидаем броски на выход из резерва для каждого юнита отдельно? (то есть нельзя кинуть все кубики вместе, а потом выбрать какие юниты выйдут) 2) В начале третьего хода мы можем выбрать любые юниты, которые будут приходить из резерва? (то есть можно не выбирать, не делать бросков и оставить в резерве) 3) Прибытие из резерва происходит в мувент фазу и перед движением всех остальных отрядов? (то есть нельзя сперва кем-то походить на поле битвы, а потом выставить, например, дипстрайком)
  20. Нет. Весь отряд стреляет в одну цель. Получается как-то так: 1-й ход - стреляешь риперами в кого хочешь из чего хочешь, 2-й ход оппонента - выходит флаер, стреляешь по нему с икаруса с помощью интерсепта, в свой следующий ход риперами из своих оружий (так как икарус отдыхает), далее по обстоятельствам... P.S. Экзарх риперов не комбит Fast Shot и Crack Shot, можно использовать что-то одно. Для икаруса лучше фаст шот.
  21. Выбираешь один отряд, в какой будешь стрелять. Начинка как и дроп под тоже выходит из резерва, поэтому правило интерсепта на нее работает. Стреляет по своему профилю по всем правилам стрельбы (лос, дальность и т.д.)
  22. Имеется ввиду Квад-ган спрятать за лосблокером, а не стрелка за Квад-ганом...
  23. Если планируешь играть именно против ХСМ, то я все-таки думаю, риперы с икарусом лучше драконов с квадганом. Ибо игнор кавера против Хелдрейка бесполезен - у него инвуль встроенный и ренег есть, 4 АР квадгана тоже практически никого не пугает. А риперы на первых ходах и в 3+ броню постреляют и есть шанс сломать единственное оружие у дракона или разобрать его вообще с АР 2. Но это на любителя как говорится))
  24. Есть правило Interceptor (стр. 38), которое позволяет стрелять в отряд, пришедший из резерва в конце мувент фазы. Оно позволяет стрелять и в дроп под, и в его начинку... Но чтобы у некронской баржы было это правило что-то я не припомню... :?
×
×
  • Создать...