Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

BlackRaveN

Пользователь
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент BlackRaveN

  1. Zeratul777 Эгида с Квад-ганом и правду является ничейными, хоть и покупаешь их ты. Так что если у Квад-гана будет стоять вражеская модель в базовом контакте, то она может стрелять из него по всем правилам.
  2. Druidred Нет. Более того ты не можешь отменить даже обычную ночь. Проще говоря, этот трейт даёт тебе возможность сделать первым ходом ночь без броска. Если ты не хочешь его использовать, то всё равно надо будет кинуть бросок на ночь по всем правилам и на 4+ ночь будет. NJet Если в спецправиле сказано, что ты можешь перебрасывать проваленные тесты на лидерство, то да, ты ты можешь перебросить, но только на 1 1 восстановишься. А если сказано, что тест на мораль, то нет, так как тест на мораль и тест на перегруппировку вроде не одно и тоже.
  3. Ага и спиритсиру накинуть психосилу +3" на бег. Этож (D6+7)". Кстати, а если повезёт, то скастовать +1 к силе и -1 арморсейву у оппонента и можно смотреть как баньши бессовестно шинкуют термосов =)
  4. А не дороговато? И что потом Эльдраду делать, когда баньши убегут? Бафать себя в машине? :?
  5. Это не тематика Яндена, это уточнение, так как берется "wraithforge stone", и Wraithknight делается варлордом. А это возможно только при Янденском суплае. А по ростеру: может заменить голополя у змеи драконов на +1 дракона? Всё равно эта змея смертник.
  6. Q: Can Psykers use a Transport’s Fire Point(s) to manifest powers that require line of sight whilst still embarked? (p78) A: No. Note, however, that witchfire powers specifically allow you to do so and are the one exception to this rule. Да, причём сперва выбираешь направление, потом кидаешь 3D6 и двигаешь модели в том направлении на это количество дюймов.
  7. На 1-ом отряде и на псайкере. Второй отряд баф не получит. Рульбук стр. 39 Independent Characters and Ongoing Effects
  8. Нет. Читай 78 страницу рульбука, там это всё прописано, причём даже жирным выделено!
  9. Так он псайкер 4-го уровня, таких немного, поэтому против псайкеров 3-го и ниже уровня Дед будет иметь 4+ дени зе вич. Фасир 3-го - соответственно против 2-го и ниже имеет такую же защиту в 4+, против 3-го и выше - 5+. Если что непонятно, могу отослать к 68 стр. рульбука :)
  10. Седьмая ;) И АР-6 в отличии от пауканов.
  11. Это если бьет по моделям с инициативой меньше или равной 3-м. Правило Monofilament. А у техники (кроме шагалок) иня равна нулю.
  12. Facepalm... Стр. 2 рульбука, там даже пример приведен! For example, if a model with Strength 4 has both '+1 Strength' and 'double Strength', its final Strength is 9 (4x2=8, 8+1=9). А правило Crushing Blow дает именно '+1 Strength'
  13. Да. В кодексе он имеет право брать итемы из Remnants of Glory => имеет право взять и из "Gifts of Asuryan".
  14. Если имеется ввиду платформа с которой гвардейцы ходят, то она подробно расписана в кодексе на стр. 66 Heavy Weapon Platform. И там прописано, что модель, стреляющая с платформы, получает правило релентнес.
  15. Спасибо) Я тоже за отмену и надеюсь в ближайшем факе поправят.
  16. А подскажите, пожалуйста, убирает ли правило Ignores cover спас броски за укрытия у техники? Вроде помню был такой вопрос, но никак не могу найти окончательного решения. Кто как играет, ведь вроде по вордингу не должен отменять?
  17. Рульбук, стр 39, правило индепа, первый обзац: "They cannot, however, join vehicle squadrons (see page 77) or units that always consist of a single model (such as most vehicles and Monstrous Creatures)." Большинство, но не все. И вообще, вопрос был про монстр хантинг, а не рипа с его дронами... <_<
  18. В первом случае я бы исходил из следующего: рипт является основной моделью, и к нему (как уже говорили выше) докупаются дроны. Взять рипта без дронов можно, а вот взять дронов без рипта уже не получится. Так что в отношении определения типа юнита для риптайда с дронами я бы считал, что он монстр со всеми вытекающими. В втором случае также как я уже объяснял. Индеп - монстра присоединяется к пехоте и становится частью этой пехоты. То есть тут монстр хантинг работать не будет.
  19. Нет, ты не так понял. Его тип остается пехота. А вот правила, которые должны действовать на определенный тип юнита или еще какого-нибудь критерия, будут действовать даже если к ним присоединится индеп (независимо какого типа). Вроде у волков есть индеп, который выбирает в начале боя тип юнита и у него и его отряда появляется правило Ненавистного врага против этого типа юнит. И они все равно будут перебрасывать единицы, даже если к выбранному типу юнита присоединится индеп с другим типом. Я это имел ввиду. Но как уже сказал, это моя точка зрения, может я чего-то упускаю.
  20. ИМХО, да, будет действовать. Могу привести только такую строчку из рульбука (стр. 39 по индепам): "While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters." То есть, если на юнит (в данном случае риптайда) действует правило монстр-хантинга, то и на риптайда+индепа тоже будет действовать это правило.
  21. Могут. Турбобуст запрещает выполнять действия только до конца хода. Кажись приснилось... перебрасывать они могут только бег/чардж за флит и вроде все.
  22. penname Интерцептор является спец-правилом оружия, а не модели. И если ты стрелял из оружия с этим правилом в фазу мува оппонента, то ты не можешь стрелять именно этим ружием в свою следующую фазу стрельбы. Других ограничений он не накладывает, то есть ты можешь ходить, бегать, стрелять из других оружий и т.д. P.S. Только если в "early warinong override" что-то еще не прописано, просто кодекса под рукой нету. Sal А что это за модель такая-то? Ну а так смотришь, что из правил Basic, а какое Advanced (стр. 7 рульбука), то есть в твоем примере эта модель не замедляется трудным террейном и чарджит на 2D6" как кавалерия. Но и всегда считает трудный террейн опасным. Так что не всегда лучшее))
  23. Только кавер будут и меть орки, которые расположены в кратере, а те что в поле не будут. Кавер помодельно смотрится. Зависит от ситуации. Если у хотя бы одной модели из твоего отряда ближайшей моделью вражеского отряда будет в террейне, то придется проходить. Если же при движении моделей по кратчайшему пути не зайдут в террейн, то не будет. Посмотри картинку стр 22 рульбука. И цитата из фака:
  24. Почему у него "свой набор гранат"? У него такой же как и у хавков - Grenade pack. Шаблон прилетит один, ты можешь взять 5 хавков и Багарота в один отряд и будет большой шаблон.
×
×
  • Создать...