Уточнить, 1) Отряд тактички чарджит допустим пачку бойзов в чистом поле (ну овервотч, и все дела), на чардже выпало 10", тактичка пододвигается на 10 дюймов к бойзам, все стадия закончена, следующий чардж. Наступает сам бой, правильно я понимаю что тактичка так как бьет 1-ой за счет 4-ой инициативы, может на пайл ине продвинутся еще на 3-и дюйма. Вопрос в том, если чарджующий отряд обладает большей инициативой в комбате, может ли он еще + пайл ин делать? 2) Отряды мотоциклистов на пайл ине, сидя в диф терейне, данж тест проходят? Благодарю.