NskGoSU
Пользователь-
Постов
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент NskGoSU
-
Всем спасибо. Особенно Цинику и klp. Полностью согласен с этой точкой зрения. Я скачал скан какой нашел, прочитал, составил ростер, сыграл 1 игру на проксях. После этого у меня возникли данные вопросы, которые мне захотелось уточнить у тру имперцев. Простите, если вам из-за этого придется выбросить сгоревшие кресла.
-
Допустим, что я ящеровод и у меня нет армибука империи? Что у вас тут вообще за мода так отвечать на вопросы? Ведь это форум для того чтобы задавать вопросы по правилам. (Upd. К тому же правило Steel Behemoth не дает ответа на заданный вопрос.) В догонку еще один вопрос: танк в КК может давить только в свой ход, потому что только в свой ход генерит СП, которые сгорают в конце хода. Так?
-
Сабж. Я не играл рендом мувом, поэтому не в курсе - после движения танк может сделать "фри реформ" как одиночная модель или нет? Ответ: Нет, не может. Это следует из спец.правила "Random move" в RB
-
Почему? насколько я помню у фасткава же на этот счет свои правила, или я не догоняю комбу?
-
Если это что-то значит, то когда в предыдущей редакции на стегадона сажали чифа, то его баллистик использовать запрещали как для лука, так и для трубок.
-
OMFG. И это дарки называют плюшем? Я благодарю бога, что мне не приходилось играть с теми дарками, которые считают эту книгу нерфом. Т6 4++ ... Это неубиваемое чудо, дающее этим реролящим ту хит созданьям с асф еще и реролл вундов. Да уж, ушастикам только на тактике и маневре выползать. Представляю, столкновение коробки ящеров и дарков - ВЗЖЖЖЖЖЖ (потоки крови, куски мяса) - "А теперь две оставшиеся модели завров могут ударить в ответ", "Че вы плачетесь, у вас Предатори файтерс, кидайте шестерки на скилле" =)
-
Там вовсе не говорится этого. Да, авторы книжек не всегда (мягко говоря) формулируют правила так, что не возникает никаких разночтений. Здесь почти очевидно, что подразумевалось "один из задних рядов". Поздравляю, по моей логике Сланн может вообще не двигаться в отряде темплов, пока стоит во втором ряду. Но он не может уйти в первый ряд от челенджа, если ему это будет удобно.
-
Нельзя же разрывать это правило на половинки. Если модель не может исполнить первую часть правила, то она признается неспособной исполнить всё правило. Таким образом, я придерживаюсь мнения, что модель с конфликтом подставок не может отказаться от челенджа. Признайся, ведь тебе самому не нравится идея, что герой на колде такой отказывается от челенджа и скачет вдоль линии фронта, распихивая скинков и, извиняясь перед задетыми когтями ушастиками, встает с другого фланга. Это канделябр как минимум.
-
Я сейчас не при книжке, так что пользуюсь приведенными выше цитатами. The retiring character slinks off to the back ranks and is not allowerd to attack this round - move the model into a rank where he is not in contact with the enemy. Вот в этом месте написано, что надо уйти в задние ряды. Кто будет утверждать, что это не обязывает покинуть первый ряд? а после тире написано, что персонаж должен выбрать ряд, где он не будет в контакте с противником - это лишь дополняет, а не отменяет того, что написано до тире. (То есть для американцев поясняют, что если сзади к юниту уже пристроились какие-нибудь голубчики, то нужно встать где нибудь в предпоследний, или пред-пред-предпоследний ряд).
-
Вот это поворот. Если там действительно написано "The retiring character slinks off to the back ranks", то это не "задний ряд", а "последующие ряды", или, более подстрочно, "задние ряды". Так что если Сланн стоит в темплах, ему в задний ряд двигаться не надо - правило обязывает уйти из первого ряда, а не встать в последний. Ну и, соответственно, перепрыгнуть с края на край первого ряда нельзя, отказаться, не имея второго ряда, тоже нельзя.
-
Спасибо.
-
При этом хит в обоих, маунт умер, герой выжил. Ядро летит дальше или нет? А если маунт выжил, а герой нет? (Просто я помню, что если мультихитовая модель ранена, но не убита, то ядро не летит дальше. Если маунт убит - то модель... хм?... убита?)
-
Вроде класс коляска не означает, что импакты?
-
Тогда ок. В саммари у нее не было написано Sea Creature.
-
А я не понимаю, почему Харибда 160 поинтов. Это ж дарковский Карнозавр. Почему же такая разница в цене?
-
Но я же ... Фб... новые ящеры... [пошел пить водку]. Серьезно, надо знать, что кто-нить приедет. Пишите.
-
Если у персонажа нечто, что позволяет стрелять мультишотом, а у юнита, в котором он стоит только простые луки, может ли персонаж сделать больше одного выстрела?
-
Я так понимаю в эту субботу турнир по 40К, поэтому предварительноприглашу на субботу 28ого играть со мной ФБ на 2500 (стандарт, без спец.чаров). Я ящерками. Пишите в личку.
-
Да, вроде, теперь может. Хотя я уже ни в чем не уверен ).
-
Ок, а если перебежать в другой отряд Темплов? Они станут френзевыми?
-
ну вот, теперь всё понятно. Спасибо.
-
То есть попытку разобраться в ситуации ты считаешь перебором, а вот заминусить карму и еще и прямо оскорбить - нормой? Чудак.
-
Просто процитирую, ибо сам несколько не в теме: In that case how do you play TK priest getting loremaster (death) rule? he gets it but cannont use it because is primary lore isnt death? dont think so. (с) Walgis (http://www.lustria-online.com/viewtopic.php?f=27&t=12474) (Перевод: "В таком случае, как ты отыгрываешь приста ТомбКингов, который получает Лормастера Смерти? Он получает лору, но не может её использовать, потому что его основная лора - не смерть? я так не думаю")
