Wound caused by a Vindicare`s shooting attacks are always allocated by the Vindicare`s controlling player. Где здесь игнор стандартных правил? Раны распределяет владелец ассасина, но это не освобождает его от обязанности следовать общим правилам.
В факе сказано лишь
Q: Does the Vindicare Assassin’s Deadshot special rule supersede the
Look Out, Sir special rule for the purposes of Wound allocation,
meaning that the player who owns the Vindicare Assassin is still
allowed to allocate the wounds from its shooting even if their opponent
makes and passes a Look Out, Sir roll? (p53)
A: Yes.
Тут говорится лишь что после выполненного лукаута модель, на которую перенаправляется вунда, выбирает не владелец юнита, а владелец ассасина.
В правилаз бласта такого не сказано. Там сказано, что бласт может улететь на юнит вне лоса и рейнджа, но при этом указано, что раны распределяются по общим правилам.
В правилах баража указано, что вунды распределяются от центра шаблона.