К сожалению, у меня на руках нет английской версии правил.
Из русской следует, что воин, поддерживающий своего в бою копьём или пикой, и находящийся в зоне действия знамени, не даёт права перебрасывать куб. Дословно: "воин, оказывающий поддержку соратнику из-за его спины копьём, не считается участвующим в бою" и "если хотя бы одна модель, из числа участвующих в бою находится в зоне влияния знамени, то весь этот бой считается в зоне влияния знамени".
Я почитал фак к правилам и тот, что напечатан в легионах. Не нашёл ответа.
Вопрос: как дословно описаны эти два момента в английском рулбуке? И есть ли некий источник знания, вроде эрраты, что меняет обычные правила на этот счёт?