Всем доброго времени суток.
Раньше по ЕТС играли так, что если поставить юнит, например гарпий или типа того, так, что бы они были не в лосе танка, то танк ни развернуться толком не може, ни задавить этот юнит.
Но недавно мне сказали про такую штуку, что даже если от танка сбоку в 1" вне лоса танка стоит юнит, то танк может совершить поворот до того момента, как какой-л. своей частью (обычно боковой) коснется этого юнита. И в таком случае это будет считаться чарджем, согласно правилу Random move.
Можно ли как-то обоснованно подтвердить или опровергнуть это?