люди я ене понял, что у Мордекая правило о Гост воинах, где говортся о броске Д3.
Его можноне через Дип выводить.
Я так понял, что Мордекай и Ко плюшки от стратегии не получают
A ведь получается, что все еще можно использовать приосоединенные транспорты для инввизиции от Форджа. Просто в абгрейте сказа, что они берутся для инквизитора, а он в кодексе остался.
я толко сегодня сообразил что огнемет ЛРРа серых будет иметь 7 силу с пси амуницией.
И еще я ДК если берет пушку от меняет ее на Думфист или просто добавляет?