..."Получается, что в любом месте, где у модели в варгире было power weapon (с учетом ФАКа) я могу конвертить как меч, так и топор, булаву или копье, и использовать правила на это оружие?
Кроме тех случаев, когда тип оружия явно прописан (как в случае с капелланом) и задротов, которые будут требовать, чтобы у тех же оноров были только топоры, поскольку оригинальная модель имеет именно топоры
Просто по обсуждению выше ветка про оригинальную модель не закончилась)"... взято из темы про СМ по 6 редакции у ретюны допустим маршала есть сержан в терминаторах по кодексу написано повер випон..стало быть сержан ретюны тоже может заиметь топор или копье (ЗЫ. че копье дает топр как понял АП2)