Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

aahz_

Пользователь
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент aahz_

  1. У бистменов есть следующее правило: Т.е. среди официальных наемников и драматических персонажей нет ни одного, кого бистмены могли бы нанять?
  2. Я имел в виду, что пробило при падении (d3 попаданий с силой, равной высоте).
  3. Хм, немного неправильно сформулировал вопрос... Точнее, хотел спросить одно, а написал совсем другое. Если оглушенный упал, его пробило, надо кидать по таблице повреждений, или он автоматически выводится из игры?
  4. Если модель, оглушенная на расстоянии 1" от края крыши, не прокидывает инициативу и, соответственно, падает, то она автоматически выводится из игры, или надо кидать на пробивание?
  5. Ну не обязательно так. Можно придумать что-нить поинтереснее. Если есть ведущий компании (мастер), то он может придумать сценарий и цели для каждой банды. Если мастера нет, то можно самим что-нибудь сообразить, например, сейчас у нас начнется компания, один из предполагаемых вариантов победы - накопить 50 вирдстоунов. Ну или побеждает отряд, в котором лидер получил максимум опыта. Фантазируйте, когда есть цель играть интереснее.
  6. Посмотри Fire Bomb в Ye Olde Curiosity Shoppe из Annual 2002:
  7. Давно мучает вопрос касательно клешни у одержимых. В правилах написано: "One of the mutant’s arms ends in a great, crab-like claw.". Теперь возьмем базового одержимого. У него 2 базовые атаки. Я так понимаю, что он наносит их одной рукой (как и все остальные). Если ему дать одну клешню, то у него просто меняется вторая рука, которой он теперь делает дополнительную атаку с силой 5. А если одержимому дать 2 клешни, у него будет 4 атаки - 3 одной рукой и 1 второй, причем атака второй рукой будет иметь 5-ую силу. Но получится, что одной и той же конечностью одержимый будет наносить удары с разной силой - 2 с 4-ой и 1 с 5-ой? Или, у него все 4 атаки будут с 5-ой силой? А если я захочу дать ему третью клешню, я должен буду приобрести для нее дополнительную руку? Теперь вопрос посвежее. У Кентигора (или центигора) у бистменов есть специальное правило "Drunken". Там написано: "Roll 1D6 at the start of each turn." Т.е. в ход оппонента (-ов) тоже? Аналогичный вопросс и с заклинанием, точнее молитвой "The Hammer of Sigmar": "The Priest must test each shooting phase he wants to use the Hammer"?
  8. Шлем дает не защиту доспехами, а специальньную защиту: - страница 35 Правил Защита доспехами в описании доспехов называют "basic save", например: Так что это разные вещи, и шлем может защитить от оглушения при падении. Upd. Кстати, шлем по-моему не модифицирует таблицу injuries. Просто если по модели попали и пробили, а результат по таблице injuries показал оглушение, тогда кидается сейв шлема. Модификатор - это число, увеличивающее или уменьшающее результат броска кубика. Здесь ничего не модифицируется.
×
×
  • Создать...