Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Xentar

Пользователь
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Xentar

  1. Уважаемый костоглот. Опишите мне понятие Upgrade char - потому что с ваших рассуждений я его не слишком понимаю... На данном сайте в глоб-факе (ссылка: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441 ) такого нет. - Там всё по-Русски и ясно. Вы же упираетесь на английский фак, и понятие, которое не описанно в правилах, которое вы трактуете по своему. Ед. что я нашел по факу, то что он становится лидером в отряде ( если я правильно понимаю понятие Upgrade char), и то что на него не действуют правила выцеливания монстра в отряде. В остальном я согласен с Genius isme, что если, с ваших слов, тиран меняет тип - то в парвилах не указанно что при изменении типа на Infantry он сохраняет все преимущества монстра. В таком случае по мажорити (слово непонятное, наверно модное, можно по русский ?) считаем тирана пехотным подразделением. Прошу вас, многоуважаемый Костоглот, опишите свою идею до конца, и не выражайтесь отдельными фразами. Потму что в таком случае правила выступают против вас. PS: да и еще. Не стоит повторять каждый раз что монстр имеет правило свиты - от этого правила он кавер не получает. Как и то что он является некоторым мистическим Upgrade char'om. Поэтому либо развивайте данную тему, либо приводите другие доводы, либо признайте поражение. PPS: Кстати прошу заметить, что в Русскоязычном факе, ссылку на который я разместил в самом начале поста, нет никаких отсылок на изменение типа Тиранида. Так что объясните что в вашем понимании Upgrade char. (кстати уже второй пост прошу.)
  2. Уважаемый. Пожалуйста разверните свою мысль. т.к. то же самое написано здесь на сайте в факе, только по-русски. Ибо я понимаю это как: Я не очень понимаю понятие UPGRADE Character, во всяком случае пролистав англ. кодекс - не нашел таких выражений. Что дает этот статус, что он меняет ?? По мне так UPGRADE character это есть - Шас'вре в комманде Шас'уи. И из этого делаем следствие, что правила на сейв от кавера не меняются.
  3. Хорошо, народ. здесь воюют 2 стороны, но !!! - те кто пытается доказать что ковера нет - делают это неправильно тем, что темы полностью не читают. И приводят не доводы, а разрозненные цитаты с кодекса и рулбука, которые здесь уже не раз упоминались. - те кто пытаются доказать что ковер есть - тоже делают это неправильно... упираясь на мажорити ковер, а откуда взято правило присвоения этого ковера - непонятно. ДАВАЙТЕ ЦИТАТЫ С КОДЕКСА И РУЛБУКА как аргументы. давайте с истоков начнем. (Let's get down to the basic) В следствии сложного случая в доказательстве предлагаю идти от стандарта. - Монстр в отряде пехоты может быть выцелен если нет спец правил. - Монстр в отряде пехоты при распределении раны получает свой сейв как за броню, так и за террейн (т.е. кавер), если нет спец-правил. - Пехота в отряде с монстром получает свой сейв, как за броню, так и за террейн, если нет спец-правил. Вот эти правила и надо оспорить. Монстр в отряде может быть выцелен в ренже оспаривается правилом стена щитов. Выцеливание героя-индепа в ХТХ отменяется тем что Тиран не индеп. теперь смотрим далее: Где в рулбуке сказанно про составной отряд с монстроидальным существом, и как он получает кавер ? Правила с индепом в отряде не предлагать - тиран НЕ индеп, в кодексе у него НЕТ этого правила. Теперь смотрим кодекс. В каком разделе у тирана сказанно про изменение типа юнита, или получение ковера ? Вот ответьте мне на 2 этих вопроса, приведя цитаты с кодекса и рулбука с указанием стр. желательно (ато я мин10 вчера свиту искал по английский) ЗЫЖ И хватит приводить в доводы какой то мистический фак, и как играют люди. Мы здесь обсуждаем правила. ЗЗЫЖ кстати посмотрел я этот фак, ничего по этому поводу, кроме как Тиран не индеп и использование им токсичных миазмов - там не сказано ничего про ковер.
  4. Хорошо, это по русскому свита называется. Например у Тау. Индеп коммандер может иметь свиту. Теряет ли при этом он правила индепа в отношении ближнего боя ? В правилах свиты сказанно что если индеп имеет свиту, то он не может присоединятся к другим подразделениям.... Скорее правило невыцеливания тира истекает из того что он НЕ индеп, а не из за того что он может прикомандировать к себе свиту. Хочется послушать мнения на этот счет :)
  5. Извини за непонимание, но у меня на руках только русский кодекс... Опиши правило retinue - я не понимаю о чем ты говоришь... Я перечитал кодекс по факу, и действительно тиран не может быть выцелен, но не как монстр. существо, а как часть отряда, ибо тиран индепом НЕ считается... Правило стена щитов только подчеркивает то что он не может быть выцелен как монстроиндеп. В плане ХТХ индеп может быть выцелен, но по факу от GW, на этом сайте, и по Русскому кодексу тиранидов, Тиран НЕ имеет статус индепа. Как следствие правило выцеливания монстроиндепа в отряде, как при стрельбе, так и при ХТХ не действуют. ЗЫЖ: приведение в пример Тирана, в разделе индепов в рулбуке немного поставило меня в заблуждение.
  6. Уважаемый костоглот. Я внимательно ознакомился с матретией, Так что пожалуйста читайте внимательно мой пост. Возможно у вас есть английский вариант правила стена щитов - выложите пожалуйста, не приводя пустых аргументов. Ибо цитирую русский кодекс. это отсылка на рулбуку стр49 абзац2, то что тиран не подвержен правилу выцеливания монстров индепов в отряде при стрельбе по ним. Т.е. применяются правила как к обычному отряду пехоты с индепом. Но ничего не сказано про хтх - следовательно ближний бой отыгрывается как с обычным прикоммандированным индепом. Т.е. бить по индепу в хтх могут модель в базовом контакте и модели которые находятся в 2х дюймах от модели в базовом контакте с ней. .... Исправлюсь..... Нельзя выцеливать тирана в ХТХ, т.к. он НЕ является индепом - в кодексе для него нет такого свойства. Но вышесказанное мной по поводу выцеливания и распределения вундов верно, ибо кладя вунду от мельта на кэпа в отряде термосов, мы не кидаем за него +5 сейв за терм доспех.
  7. При регистрации на форуме у меня был вопрос, какой армией я играю... И у всег участников форума рядом с аватаром висела расса и армия, которой они играют... После своего долгого 6 недельного отпуска зашел на форум и не обнаружил этого... В разделе сменить армию, настроек профиля - меня выкидывает в основное окно настроек профиля. Это так и задумано или бага ??
  8. Мое ИМХО по этому вопросу. Доводы ниже. Дракон )) оспорь если не нравиться. хочется тебя послушать :) Топикстатеру. В ближнем бою индепенс может быть ударен рядом стоящими моделями, как описанно в рулбуке стр. 49. даже если это монстер. Остальным - там же сказанно, что если индепенд монстер и присоединен к отряду, то в следствии его колоссальных размеров он может быть выцелен даже юнитами не имеющими данной способности, напр. таусятский брод. Правило свиты указывает что персоонаж со свитой занимает один слот и выставляется как единый индеп. В остальных случаях - т.е. в течении боя они ведут себя как отряд и прикомандированный индеп. Правило же стены отменяет только данное выцеливание на монстера. Но не отменяет стрельбы по всему отряду и не дает никаких бонусовых каверов участникам отряда. Теперь рассмотрим случай с невысокими руинами и возвышающимся тираном, которому руины по колено - т.е. не закрывают 50% тела. В плане возможности стрельбы - мы видим часть отряда но меньше 50% всего отряда (тиран со свитой). Следовательно: - свита, как модель относящаяся к пехоте получает 4+ кавер сейв за укрытие (хоть по ней без в нормальных условиях стрелять нельзя было бы) - Тиран, как монстр не получает ковер сейва за то что в дальнем бою он считается монстро индепенсом и мог бы быть выцелен если бы не спец правило. Рассмотрим почти анологичный случай - отряд в лесу. - Здесь свита получает +4 ковер за лес. - Тиран же не получает никакого ковера по причине своей монстроидальности. В обоих случаях монстрогерой может быть выцелен и с легкостью убит сильным оружием 10 1. Но в этом случае вступат правило стенки. - Тиран со свитой не может быть выцелен. Хотя стрельба по отряду может быть произведена. После стрельбы - играющий за Тирана может распределить вунды на тирана, или на свиту (хоть в первом случае в руинах свита и не была видна стреляющим моделям. В случае если вунды кладутся на тирана, он не получает ковер сейва за террейн, но может бросить ковер сейв за броню. Если же вунды кладутся на свиту, она может выбирать какой ковер кидать - за броню, или за террейн. По реалу в руинах бы весь огонь принимал на себя возвышающийся тиран, но это не реал, а игра. ИБО !!! Если у нас стоит командир и палит сплазмы, а рядом за стенкой стоит марин дающий и ему и коммандиру +4 кавер за укрытие, и тут в отряд прилетает рельса 10 1. Инстант детх для коммандира, но мы убираем не его, а невидимого для рельсы марина попутно кидая +4й кавер, а действительно ли убил ?! В завершение... тиран получает +4й ковер, если вунды кладуться на свиту. мое ИМХО по этому вопросу.
  9. Хотя это конечно законченое ботанство, но ИМХО, до выхода нового кодекса - ты можешь смело тыкая пальцем в книжку мыть мозги рефери на турнире, что в кодексе нет строго определенного вида.
  10. Вот снова я пришел сюда... после прочтения очередного топика - не стал открывать новой темы т.к. все однотауственно.... тема относительно старая поэтому вот ссылка на нее http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44970 Значит вот что меня озадачило - это имеют wink.gif Я это расценил как - броду не нужны дроны, т.к. они не могут использоваться с АСС (именно про этот гаджет шло обсуждение в топике) тем не менее кодекс трактует использование асс так: Я расцениваю данный абзац кодекса, как - т.к. дрон имеет тип носителя, а носитель может использовать спец правило Slow and purpuseful - то дрон так же его использует по 3м причинам 1. и главная - дрон не может отходить далеко от хоста 2. Дрон имея скорострельное оружие может стрелять после движения (независимо действует или нет на него это правило) 3. В описании гира сказанно что если ставиться - то на всех членов отряда, если используется - то всеми членами отряда. Но исключение из правила идет на дронов как написанно в последнем предложении т.к. они в любом случае удовлетворяют всем аспектам данного гира. Верны ли мои рассуждения ?
  11. В таком случае - дроны это тотальный безперспективняк...
  12. Вроде в этой теме уже обсуждалось что смска стреляет и без трулоса... Это даже в кодексе прописанно на смски. Гроб занимает один слот тяжелой поддержки, может стрелять по нескольким целям одновременно, несет 3 тяжелых орудия с правом на переброс с BS4 это 90% попадания, против 65% хаммера. Против хаммер может противопоставить лишь большую пушку которая 10/1 против 9/2 и с его попаданием выигрывает только на сверхдальней дистанции 71' против 42'.... Но как танк он не может ехать и стрелять в несколько целей одновременно..... ед что радует - большой шаблон 6/4. :) Что значит КП - я еще не все сокращения изучил... :)
  13. О_О получается что у имперского ЛР оружий добуя - т.е. 3 твинликнутые штуки. , а у таусят на хаммерхеде их СОВЕРШЕННО нет... максимум эт 3 нетвинлинкнутые... даж рокет ланча не тлинкнутая :( я разочарован... К тому же смысл менять крутилки на смски ??? вместо 6 выстрелов 5/5 на 18' +10 пойнтов. мы получаем 4 выстрела 5/5 на 24' с игнором кавера в некоторых случаях... за +20 пойнтов дроны получаются вообще ниочем. 2 выстрела с перебросом на попадание и пинингом 5/5 на 18'. за +20 пойнтов Выгоднее крутилки оставлять... Или кто что думает по этому поводу ??
  14. Вобщем с этим всё понятно... По поводу хаммерхеда и скайрея. У них дроны и бурст каноны считаются раздельными системами а СМСки одной твинклинкнутой ???? Вроде так написанно... Уточнить хочется. (зыж читаю англ. кодекс)
  15. Так ... Чебуратор. Почитай кодекс - там явное разделение между саппорт системами (Support System) и шестеренками войны - варгирами (Wargears) Последнее предложение в первом абзаце армори листа (то что в квадратной рамочке) Перевод этого звучит так Если есть вопросы по переводу - задавай. Нет смотри предыдущий пост. Хорошо. С этим понятно - тут уже 10 постов по этому поводу, которые, как мне кажется никто не читает.... Но где в правилах написано что так можно ? Хотя открытого запрета тоже не наблюдается. Говорим как будто на разных языках... Я тогда тоже наезжал на ивана не понимая различия между бластами и темплейтом...
  16. Black-Templar ВОТ! быстрый и лакончный ответ. безо всяких ссылок и посылок :) СПС !!!
  17. Утка читай кодекс и более ранние посты - не про варгир говорится. По кодексу - варгир может вообще НЕ ОТОБРАЖАТЬСЯ. ;) Просто мне политика партии не понятна. Я допустим хочу кризис тим с плазмами, таргетинг арреями и 6ю дронами. Я покупаю 3 коробки кризисов. получаю отряд 3 кризиса, и 2 дрона. - по причине того что интегрированный контроллер может носить только командир отряда. А внешного контроллера НЕТ потому что в коробке кризиса НЕТ моделей контроллера дронов.
  18. Да. ты прав. Только вот Hard-wierd системы относятся к гирам. А гиры могут нести только командиры отряда. А саппорт дрон контроллер систем не гир и тем более ни разу не hard-wierd. Про это и был предыдущий пост. Что это за маркер ?
  19. Тема сисек не раскрыта. Что такое ИА ? ( я знаю только ослика, но Геймз воркшоп явно осликами не торгует :) ) добавлено: так я нашел книженцию ИА - империал армори - так вроде ? тогда только второй вопрос. Можно ли этим играть, раз это не включено в кодекс ? (как где и вообще с чем это едят ?)
  20. Вот наткнулся на просторах инета на вот такую вот фигню. http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/TAU_VEHICLES.html Но нет описания в кодексе и вообще... Может кто расскажет что это ? Ато закрытую пиранью я уже видел, но в кодексе её не нашел...
  21. Вот как раз с этим идут проблемы..... Т.к. В том же самом разделе арсенала написанно. Что ВСЕ саппорт системы ОБЯЗАННЫ отображаться на модели. Не отображать можно только гиры. НО. Если читать фак на кризис то там сказанно что только лидер отряда шас'врэ может носить гиры. остальные члены команды носят только саппортив системы без гиров. И как я понял в некоторых случаях конвертация просто необходима ? например тот же таргетинг аррэй ?
  22. Хорошо Иван. Еще один вопрос вдогонку. Даже два вопроса. Даже три вопроса. Если дрон контроллер брать от стелсов - он у них один на коробку. а у меня 2 кризиса. а я хочу к обоим... где доставать такие штуки. Продаются ли они ??? Второй вопрос. По стелсам - там сказанно если один член комманды берет систему поддержки, то и другие ОБЯЗАНЫ тоже взять систему поддержки, но разные члены команды могут взять разные системы. Если я прав. То в комманде 3 стелса а саппорт системы всего две. Что делать с последним стелсом Вопрос 3 На коробке стелсов и на баттлфорсе тау. рядом со стелсами стоит антенка прямо на подставке - что это такое ?????? Описания в кодексе, извините может недоглядел, но ненашел... И последний... Сказанно что я могу брать гиры на костюм до 100 очков. Это значит что для коммандира я могу понабрать гиров на 100 очков но они должны не повторяться, или должен взять всего лишь один гир из списка ? ЗЫЖ: да я нуб :) я месяц назад втянулся
  23. ццв ???? что эт ???? Нда.... Я вообще только начинаю - поэтому в правила усиленно Фтыкаю... У Таусят всё просто вроде. А вот играю тут на работе с орками и маринами, пока что на 500 очков, так что не сочтите за глупые вопросы, но мариновский кодекс я не изучал досконально пока что - поэтому не знаю что там дает, а что не дает атаку...
×
×
  • Создать...