Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Xentar

Пользователь
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Xentar

  1. Яж грю он читер еще тот - терминаторами сделал стермительное продвижение.... А насчет чарджа после болтеров - норм... он пеколями стрелял, а они штурмовое 1 А вот еще вопрос назрел опять же по ХТХ Сколько атак имеет нападающий термос. ????? Я пологаю что 4 - верно ли это ??? 2 своих из профиля юнита. 1 за кулак 1 за чардж Я прав ??? Или же атака за кулак, который входит в обвес по умолчанию уже включена в профиль (2 своих атаки) ЗЫЖ. славик спасибо... я пропустил. :) Но он реально мог напасть и на 2 подразделения - дистанции хватало.
  2. Ну там вроде штормболтеры были. Хотя посмотреть надо. - знакомый у меня читер еще тот ))
  3. Вообщем была ситуация. Стоит отряд крутов, рядом отряд ФВ. В 5.5' от ФВ стоит подбежавший отряд ультрамаринов. И человек собирается пострелять из болтеров по крутам, а чарджить ФВ. Возник спор. Я сказал что нельзя и привел правила со стр 34. Нападение на более чем одно подразделение. Он сказал что можно, т.к. стрелят по одному, и нападает тоже только на одно. Но вроде как перечитав на англ. кодекс, он был не прав. Рассудие.
  4. Заранее извиняюсь, я еще путаюсь в терминах, хотя подразумеваю то что надо :) Хорошо... С этим понятно. Но как быть вот с этим. Тем не менее. В комплекте обычного кризиса идет. Оружие ( его перечислять не буду ) Саппорт системы. 1. Таргет лок. (для того чтобы модель могла стрелять по другому подразделению) 2. Энергетический щит. (для отбивания AP1(2)) 3. Мультитрекер (Для пальбы с двух оружейных систем одновременно) Это в комплекте с кризисом... В комплекте стелса 1. Контроллер дронов ( можно ли контроллер дронов со стелса привинчивать к кризису ? ) 2. Вроде как маркер лайт. ( не уверен .... дома всё лежит не могу точно сказать) В комплекте командира должно (вроде как, сам не знаю не покупал еще) идти: 1. Command & control node 2. Positional relay Соответственно вопрос. Относительно этого правила. Как быть, как отображать на модели, допустим 1. Advanced stabilization system - ибо его образ не указан в кодексе, но правило существует. 2. Blacksun filter - Ставится ли у кризисов. Но у стелсов есть рожа другая - возможно оно и есть, но что ставить кризисам ??? 3. Drone Controller - который не встроенный и не гир. Как с ним быть... или от стелсов брать ? хотя странно что кризис идет без него, но сразу с двумя дронами в комплекте... 4. Targeting array - непонятно как отображается... 5. Vectored retro-thrusters - ну это должна быть большая примочка на движки.... ( наверно есть у коммандера, т.к. special issue)
  5. Иван. Спасибо за развернутый ответ. Комрады, еще вопрос возник. По Targeting array - не нашел нормального объяснения. Что это значит ? то что я могу в обвес, допустим кризиса повесить 2 таких системы, за +20 очков за модель и одну пушку, и он у меня шмалять будет на 5 WS ?
  6. Паш. Ну может ты будешь здесь самым умным, и не болтать заумных слов, а перечислить оружие использующее темплейты ... Темплейт переводится как шаблон. Шаблон, как я понял есть только у огнемета. То что большой или маленький - это бласт маркер, и он к темплейту отношения не имеет. Хотя в русской редакции и то и другое трактовалось как шаблон.... Вообще ктонить объяснит может мне развернуто ? =\
  7. Костоглот ))) Уболтал - языкастый. Да я недоглядел. И да это форум нубов. Но тогда на дамаг перебрасывает только огнемет, по сути, так ?
  8. :) да я такой. Пол месяц правила зучил ;) Потом играть стал - всего до сих пор не помню ) На моем счету уже 2 игры - 1 луз и 1 драу.
  9. Где написанно что темплейтный (шаблонный) спаренный ракетомет скаттер и 2д6 перекидывает ??????????? Ткните меня в рулбуку 5й редакции... по правилам не сказанно что скаттер (попадание шаблона можно перекидывать) Зато на темплейт вепон (шаблонное оружие) можно перекидывать дмг и пробивание брони. Смотрите англ. кодекс. 31 стр надеюсь переводить не надо - что если бабахаешь шаблоном - то без рерола - ибо на попадание считается одиночным оружием а не спаренным. Достал англ кодекс - всё стало проще :) ззы ато это чит на твин-линк скаттер перебрасывать учитывая что у него 2/6 хит. нашел на 30й странице. Blast-weapon and rerolls Это значит что после непопадания, если ты принимаешь решение перекинуть - кидаешь все 3 куба. И скаттер и два 1д6. И то это ТОЛЬКО при условии что модель имеет такую СПЕЦИАЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ. т.е. УНИКАЛЬНОЕ ПРАВИЛО, а не общее. :)
  10. Вопрос по оркам ))))) Как мочить орков ?) допустим таусятами ?)
  11. Тут была написанны кривости перевода и очепятки. Кодекса ТАУ Стр. 25 улучшеная система стабилизации. - В английском НЕТ опечатки. Просто её можно использовать или не использовать при движении. Смотрите : 1: Если система использована членом отряда - все члены отряда ОБЯЗАННЫ использовать данную систему. Т.е. если её имеет шас'врэ отряда - её обязанны нести и шас'уи отряда. НО !!! дроны то тоже являются членами отряда - и у них нет этой системы. Получается по русскому кодексу отряд с дронами не может использовать данную систему см правило 1: А по английскому кодексу, если Шас'вре возьмет еще встроенный контроллер дронов, то он сможет еще нести двух дронов, на которых правило 1: не распространяется. - т.е. считается что они уже оснащены такой системой.
  12. Хорошо ? что относится ко взрывному оружию ? шаблонное ?
  13. Маркеры накладываются, на вражеский отряд (отряды) и могут быть использованны ЛЮБЫМ отрядом который стреляет по подсвеченному маркером отрядом. т.е. прибежали патхфайндеры накидали маркерлайты... допустим на отряд орков. и повесил 4 маркерлайта далее берешь отряд фаерварриоров и типа гришь что вот 2 маркер лайта будут на увеличение WS (до 5ти) а кэп будет палить из маркерлайта. при этом 2 маркерлайта которые ты использовал на увеличение WS снимаются с отряда. отряд попадает в 80% случаев по оркам, кэп попадает из своего маркерлайта и ты вешаешь к оставшимся 2м еще один. (кругляшки из рулбуки советуют вырезать чтобы не путать на ком сколько висит таких...) т.е. после стрельбы из 4х наложенных снимаются 2 использованных, и во время стрельбы накладывается еще один. остается 3 маркера на орках. далее ты говоришь что типа по оркам 2 ракеты бабах... кидаешь на WS 5 с другого конца карты ракеты, и убираешь еще два маркера (по одному за каждую ракету). И далее берешь кризис и гришь типа - на увеличение WS ему - последний. подбегаешь и стреляешь на WS4 (вместо положенных 3х) и добиваешь/недобиваешь отряд. По окончанию твоего хода все неиспользованные подсветки убираются с поля. В моменте где из отряда фаерварриоров командир стреляет еще одной подсветкой есть ньюанс. Все стреляют с WS 5 использовав 2 подсветки, а командир стреляет с WS3, т.к. вешает еще одну подсветку, и на это оружие эффект с других подсветок не распространяется. _____________________________________________________________________ А вообще мне умные люди нужны )))) Вопрос есть. Twin-linked оружие - переброс на попадание. если оружие использует WS. А если ставить Twin-linked Flamethrower ??? из которого даже косой попадает ???? Как им играть - или же это тотальный бесперспективняк ???
×
×
  • Создать...