-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Xentar
-
Можно посмотреть с другой стороны. Юнит обязан аутфланкать и у него есть спецеправило позволяющее ему аутфланкать. Герой отменяет данное правило, и юнита нельзя вывести с аутфланка. Но в правилах не сказано что героя нельзя присоеденить к данному отряду. (или всё таки сказано ?) Следовательно отряд с героем может выставляться на стол без аутфланка, т.к. отряд MUST, но не имеет такой возможности.
-
Уважаемый Дарог. То что вы принимаете как попытки к троллингу, на самом деле есть ни что иное как моя неграмотность. Единственное в чем могу вас упрекнуть, что вместо того чтобы просветить меня как новичка во все тонкости игры, вы вместо этого начинаете раскидываться предупреждениями. Так вот вопрос, ордена ренегаты по какому кодексу играют ? BloodRavens ? Где найти бэк по ренегатам по кодексам, я прочитал все что было написано в кодексе СМ.
-
За технологию спс будем пробовать делать так же круто!. Кстати какого он у тебя ордена ? А то по теме расскрасок запутали так, что я и найти то не могу :)
-
Дарог. Вопрос насчет игры по разным кодексам.... Если я хочу делать орден Репликаторов - по какому кодексу мне играть ? Баалзамон, а ты не думал что это не ультрамары ? А допустим те же репликаторы или орден проклятых ??? Ведь все ордены на основе ультрамаров играются от кодекса КД. Возможно я что то не так понимаю, но вроде как только на некоторые ордена выделен специальный кодекс - типа блад-рейвенов или грей найтов. Поправьте меня если я ошибаюсь...
-
Дарог, +100 я пометил что я согласен на сто процентов с автором. Извиняюсь за некомпетентность - не буду больше постить такие неприветствуемые на этом форуме фразы. Баалзамон - ультрамарины должны быть светлосиними - см. кодекс КД. Марины другого цвета относятся к другому ордену !!!! Поправьте меня если я не прав.
-
+100 Baalzamon Вот мне кажется, что это, со слов Дагора - Не по беку. У СМов в беке ничего подобного нет. Дагор я тебя правильно понял или нет ?
-
Я с этим тоже согласен.
-
В каждом кодексе прописана возможность создания своей расцветки армии, которую бэкоеды (хорошее название) здесь почему то опускают, говоря то что может быть только то что в кодексах и ничего более.
-
Цитата Дарога Это очень напоминает "Сложно определить художественную красоту картины "Мона Лиза", не зная к какому классу людей девушка относилась" Я с этим в корне не согласен. Красиво покрашенная миниатюра всегда вызывает восхищение.
-
Изначально я отталкивался от мнения автора кодекса СМ, в котором написано что данные ордена приведены в пример. И то что никто не мешает создать свой собственный орден, клан, септ и.т.д. со своей расцветкой, со своим бэком который должен вписываться в пробелы бэка Вахи. Из этого следует, что если ты создаешь свой орден, клан - можешь красить в свой цвет. А если уж говоришь что это ультрамарины - будь добр придерживаться бэка ультрамаринов. Дарог. Что есть десгвард армия с колокольчика ? Я еще не особо понимаю сленг, или нахожусь "невтеме"...
-
Дарог. Я конечно же как нуб спрошу что подразумевает последний вопрос, последний пункт "бековая только с виду" ?
-
Elerosse как всегда очень верно подметил того что я не заметил, что не разъяснил мне товарищ Дарог. Если это по кодексу ультрамаров - то да я согласен. Но то что я имел ввиду, скорее ордена позднего основания, но он на них по какой то причине взъелся. Или мне так кажется ? Хорошо - давайте постить ответы сюда http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=58175&st=0
-
Вобщем тема вышла из нашего с Дарогом спора, о том стоит ли придерживаться ограничений которые даны в кодексе при покраске армий ? Оффициальное мнение ГВ по этому поводу - что это игра она должна давать лулзы и фановость. Поэтому создание собственных орденов (и пр. у других расс) только приветствуется. И поэтому игрок волен расскрашивать армию так, как ему захочется. Конечно правила типа "красная машина быстрее ездит" учитываются... Я не особо понял идею Дарога по этому поводу. Но он говорит что создание своих орденов подчас не вписывается в бэк. Хотя я считаю что в бэке есть много "дырок" или "ниш" которые можно занять своим орденом. Дарог говорил про нетематичность армии. По этому пункту я вообще ничего не понял. Тематика армии есть в Бэке. Бэк под армию пишется - есть возможность написать бэк. Армия с Бэком - уже тематичная армия. Хочу послушать мнение форумчан по этому поводу. И ваши разъяснения уважаемый Дарог, ибо по прошлым постам я, как видно, не особо понял вашу основную идею.
-
Я готов с вами поспорить. Но не в этой теме. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=58173 - чтобы не оффтопить в новой теме.
-
Уважаемый, давайте не будем слишком сильно оффтопить в теме. Во первых это имхо. Во вторых я согласен с Supaplex'ом по поводу покраски некоторых ньюансов - Красное плечо как символика принадлежности миньки к опр. классу. Но то что вы сказали - это уже принуждение. Принуждение к покупке книг типа "как красить...". Может быть вы и правы в некоторых случаях. Но люди с прямыми руками, я считаю, вполне способны покрасить армию в те цвета, которые им заблагорассудится. И если не жалко времени еще и напечатать БЭК для своей армии. Хочешь красить ультрамаров - крась, хочешь блуд-рейвенов - крась, хочешь свою расцветку - делаешь свой орден. Здесь нет принуждения что надо красить так и никак иначе. А вся тематика будет в БЭКе, в том который человек поленится/неполенится создать. То что я написал не говорит что арлекинов надо красить желтыми в черную сеточку, но все таки цвет клеточек может быть различным, главное чтобы глаз радовало и смотрелось гармонично. PS: на последок открыл маровский кодекс. И скажу я вам что и здесь есть не особо приятные и совершенно безвкусные расцветки орденов.
-
Darog, а как же тогда со свободой расцветки ? В кодексе ясно сказано что расцветка ордена может быть любая, какую захочет человек. Можно даже создавать собственные ордена, кроме имеющихся в кодексе, и как следствие собственный бэк по ордену. И не факт, что если человек покрасил не так как прописано в книге - у него будет страшная армия. Главное чтобы армия была одного ордена, иначе слишком пёстро получится. ИМХО. но я думаю с этим согласятся многие.
-
Удалил последний ответ, т.к. браузер изначально не отобразил еще 2х страниц постов. Underoak - Вы правильно играли! Само ГВ заявляет что правила могут, и должны быть изменены для получения Лулзов и Фана. Без всякого разбоя и мордобойства об стол лицом. По поводу монстров, как сказал Дракон, - что нигде не указанно что монстр НЕ может получать кавер по мажорити. Скорее даже указано - в правилах эскадрона. Правила эскадрона на кавер - есть ни что иное как трактование обычного правила кавера, только по отношению к юнитам которые имеют такой же кавер-рул как и техника. И если сказанно что монстр получает кавер точь в точь как техника - то по мажорити он может получить кавер от отряда, как это делает техника.
-
Дипстрайк и обычный выход из резерва немного разные вещи. Есть разное прибытие из резерва, о чем свидетельствует описание резервов. В обычном выходе из резерва юнит делает обычное движение на 6' - т.е. обычный мув из за края стола на 6 дюймов. Дипстрайк разновидность выхода из резерва, при которой юнит телепортируется, прилетает, сбрасывается, закидывается, появляется в самом центре замеса. И на него идут отдельные правила.
-
Дракон. Здесь считается не бронесейв, а каверсейв, для получения которого нужно получить соответствующий кавер. Получение кавера монстром выложил Genius isme страницей назад, приведен вординг, который говорит что кавер монстросущество получает точно так же как машина. Как следсвтие кавер тирана в отряде получется так же как и у машины в отряде. См. вординг машины в отряде (англ. обязательно) Всё просто и по правилам. И никаких рассуждений на полстраницы. И никто не говорит что монстр это машина. И никто не гворит что гварды это монстр или машина. Только кавер он получает так же как машина. Т.е. гвард получает кавер просто стоя в ландшафте, а тиран получает кавер если закрыто 50% тела. А в целом товарищи правы - кавер получает подразделение по большему числу юнитов в кавере. Здесь разница в том что гварды и тиран по разному кавер получают. Гвард как пехота, а Тиран как машина в отряде. (опять же отсылка к вордингу приведенному Genius isme) Так что никакой ереси. Т.к. монстр имеет машинный кавер, то для разрешения проблемы можно воспользоваться правилом эскадрона, которое говорит нам о том как считается машинный кавер в отряде. Ибо правило кавера эскадрона по сути - расширения обычного правила на кавер именно для таких случаев. Хорроровл. - Если юнит имеет машинный кавер, то к нему автоматический можно применить правило кавера эскадрона, т.к. эскадрон есть ни что иное как отряд машин. Все прочие обьяснения с треском проваливаются... А если Тиран не имеет машинного кавера - то применяется правила кавера пехоты (что еще хуже...)
-
_Smoke_ подошел с самой правильной позиции. Раз в рулбуке сказанно что монст получает ковер как у техники, то следовательно необходимо посмотреть как получает ковер эскадрон техники. Вот что нам говорит рулбук. Что означает что. В эскадроне машин, перед тем как кидать спасы, необходимо определить, находится ли эскадрон в ковере или нет. Для этого сперва используются правила ковера для каждой машины в отдельности (при этом остальные члены эскадрона не могут давать ковер), и потом применяется правила стандартные правила укрытий, по большинству моделей. T_T уломали гады. Но с 1 гвардом проблему тогда как решать ? ровно 50% скрытие эскадрона. Либо главным правилом, либо 5+ кавер на весь эскадрон. PS.:Кстати рассуждение через танковый кавер считаю самым логичным что могло бы придти, ибо всё по букве правил. И за сим попрошу выложить зеленым цветом в глоб. фак форума, чтобы за дальнейшим отсылать туда таких нубов как я. PPS: остальные рассуждения по поводу монсторовости имения и неимения и пр. правила, имеют кучу дырок в утверждении данного факта. Не приводите их более дабы не смущать неокрепшие умы. Иначе не избежите последующего 7страничного флуда в таких темах. PPPS: кстати в русском рульбуке каждая машита в скваде получает свой кавер, в английском же есть еще одно предложение. to _Smoke_ В случае когда один танк имеет кавер, другой нет - по согласованности: либо дается +5 +6, либо используется главное правило: Первое правило рульбука, при котором в 50% получается +4кавер.
-
Дарог. Я не спорю. Значит Дракон получает Эпик фейл ;)
-
Уважаемый дракон. Наконец то вы мне ответили. Я прочитал ваши доводы, они звучат более убедительно чем большинство постов написанных здесь. Но возникла пара вопросов. Цитата -Допустим "Если не указано обратного юнит считается пехотой" -Не допустим. Правила написаны не для пехоты, а для всех моделей, кроме тех, для которых сказано обратное. Это моя фраза, но она в точности повторяет вашу. Если бы у Тирана не было бы спец правила монстр, он бы считался Infantry. Теперь возьмем ваше выражение. И смотрим на свойства монстра тирана. Получается что к монстру неприменимы нижеприведенные правила ковера который описан в основном разделе. Какими доводами вы закроете эту брешь в ваших утверждениях ? PS: Не хотел обижать вас уважаемый Дарог, но некоторые присутствующие здесь первыми оскорбили меня, товарища Genius isme и некоторых других участников данного топика, назвав нас Свиньями.
-
Genius isme Спасибо за простой и развернутый ответ, который другим извиняюсь за выражение "бисеросвиньям" можно было написать вместо данной фразы. Задело то что в форуме для новичков не рассказывается про сокращения или англ. версии или жаргон игры, который многие новички не знают. В итоге получаем, что upgrade char не дает данного кавера... Уважаемый Дарог. Дабы успокоить вас, я все же добрался до офф фака с ГВ, и представьте себе, там тоже нету правила, которое бы меняло кавер тирану, или же его тип. ;) Приведенный здесь уважаемым товарищем костоглотом вординг на английском языке, указывает лишь на то что это отряд с сержантом. Ед. что здесь розниться с обычным отрядом так это то что это сложный отряд с участием монстра. А правила попадания по мажорити в начале рулбука писались для однотипного отряда. Упор делался на последнюю фразу, что тиран принимает нормальные правила мостроюнита. Но нигде не сказано что он теряет ВСЕ свойства монстоюнита. Юниту тирану по умолчанию считающегося пехотой, специальным правилом "монстр" в кодексе были присвоены некоторые свойства, которые отменяются лишь частично правилом "стенка" А из этого следует, что мы получаем отряд с монстром по которому нельзя стрелять отдельно, но все остальные правила отыгрываются по общему вордингу. (Вот кто подскажет у кого есть монстер индеп, которого можно присоеденить к отряду, и которого можно выцеливать... он получает мажорити кавер в лесу ???) В заключении просто приведу вординг фака, который здесь уже был написан премногоуважаемым товарищем костоглотом.\ А вы прочитав, скажите, где сказанно что тиран как то меняет свои свойства монстра ? PS. кстати вот интересно что, те кто за кавер, сейчас очень злы на меня до такой степени, что поставили мне -1 репы. Но я вроде как привожу верные аргументы, поочередно разрушая раз за разом аргументы сторонников кавера, без всяких оскорблений участников форума. По причине того что мне так же интересно их мнение по этому вопросу. Но теперь получается что защитникам сказать нечего, и они ретируются сообщениями "Не будем разговаривать с идиотами" или "Метать бисер перед свиньями"... что является оскорблением участников данного форума. Стыдно должно быть товарищи. Учитесь вести спор нормальным путем. Но если я с вами встречусь в битве, я потребую использование главного правила на данный спорный вопрос. Заранее извиняюсь - не нашел тега оффтопа для постскриптума. PPS: Написал письмо в ГВ с вопросом по данному случаю.
-
Косточка от манго имеет идеальную форму :D Но помоему кроме каких то факов больше никто ничего не привел в противовес. В то время как я расписал правила по всей букве. Поэтому, если никто не хочет ткнуть меня носом в место где я обшибся в правилах, тему считать можно закрытой. ЗЗЫ - я не кричу, но выделяю. Просто пост был настолько объемным чтобы Вы Павел, увидели где я начал вам ответ ;)
-
При всем моем уважении к вам, уважаемый костоглот, это стало быть вопиющее надувательство. Первый пост глобального фака на форуме указывает что тест выделенный синим цветом - это официальные ответы ГВ, в то время как зеленым, ответы с данного форума/форумов. Цветовая идентификация фака Тиранидов указывает на то что текст был переведен с официального фака ГВ. В таком случае либо модераторы форума недосмотрели за корректностью информации выкладываемую в "мудрых идеях", либо вы мне врете. Здесь имеет место быть еще одни ньюанс. Вы уперлись в это понятие, как, извиняюсь, баран в ворота, хотя не можете уже 3й пост описать это правило или дать страницу, на которой можно было бы его прочитать, или хотя бы раздел, если уж не помните страницу. Всё это начинает наводить на мысль что вы нарочно пытаетесь ввести меня в заблуждение. В моем же случае, я просто пытаюсь понять из за чего вы пришли к такому мнению, ибо нельзя сказать что стол есть потому что он есть. Можно сказть что стол есть потому что он кем то сделан. Так вот есть некоторый набор правил суммировав которые можно придти к определенному мнению. И я считаю что в этом вопросе все кристально ясно без фака, если рассматривать все собрав правила вместе. Мне интересно ваше мнение по этому поводу по всем правилам относительно этого вопроса, если можно с привидением вординга. Уважаемый Паша, чтобы не флудить пишу ответ в этот пост. Отсутсвие кавера объясняется правилами. В ГВ есть правила и контр правила. Допустим "Если не указано обратного юнит считается пехотой" Это основное контр-правило. Сведение к определенной структуре, к определенному стандарту. Т.е. у тирана есть правило "монстр" следовательно модель получает все преимущества и недостатки монстров, ровно как и характеристики и спас броски. Т.е. от правила монстр мы и отталкиваемся. Монстр может быть выцелен в отряде. (правило рулбука) Но есть контр правило - "если не указано обратного". Получаем, что данное данное стандартное правило монстра может контриться спецправилами на монстров. Что мы и делаем применяя правило щитов. Но это правило, ровно как и правило монстра не указывает что монст получает пехотный каверсейв за террейн. (про апгрейдчара говорить не буду, т.к. этого спецправила на тирана нет в кодексе, и даже если это то что я думаю - оно не дает кавер сейва тирану) По невыцеливаемости тирана в ХТХ - данное правило про выцеливаемость в ХТХ и ведения боя в 1х рядах служит исклюдительно для моделей подчиняющихся правилу "Независимый персоонаж" или индеп, к коим тиран не приналделжит. Это раз. Два - правила по сейвам. Каждый юнит может кидать один сейв по выбору, будь то сейв за броню, будь то сейв за ковер. причем есть варианты, когда в команде есть солдаты с разной броней, и каждый кидает свой сейв. (Вопрос... кто кидал 5+ инвул от мельты за капитана в отряде термосов ?? - шаг вперед!!!) По механике игры вначале распределяются вунды, а потом бросается сейв, причем выбранный для каждого персоонажа в отдельности. Объединяем 1 и 2 ... В стандартных условиях монстр мог бы быть выцелен из отряда и получал бы свои ковера, как монстр. Т.Е - закрытие корпуса на 50% и более. Если не сказанно обратное В то же время весь остальной отряд мог бы находиться в кавере, за то что он пехота и по правилам пехота получает кавер, если не сказанно обратное. В нашем случае действует спец правило исключение стена - монстр не может быть выцелен из отряда!!! Но это спец правило, ровно как и правило свиты (которое есть так же и у тау) не дают ему смену типа юнита с монстра на пехоту, ровно как и не указвыают на то что монстр способен получить кавер сейв за отряд. Т.е. мы получает ТОЛЬКО стрельбу по всему отряду. Далее идет распределение вундов на весь отряд включая тирана. После чего игрок играющий за тирана откидывает спас броски, причем пехота свиты откидывает пехотные террейновые спас броски, а Тиран, как монстроидальное существо ибо нигде в правилах нет контр правила говорящего что он меняет свой тип или получает пехотный кавер сейв. Смею привести анологию, не совсем удачную но всетаки. Я её уже упоминал выше. Капитан в силовом доспехе состоит в отряде терминаторов в дреднодских доспехах. В них прилетает заряд из мельтгана - вопрос - будет ли капитан кидать 5+ инвул сейв за термосовский доспех или нет ? (если взять ваши доводы, то "заряд прилетает в отряд - значит будет") Да. Еще просьба, если будете в своих контр-утверждениях упирать на правило Upgrade Character - пожалуйста дайте сслыку на страницу правил/кодекса, или хотябы ссылку на раздел где оно описано. Потому что меня достало натыкаться на стену непонимания... В крайнем случае, если не особо влом, прошу вас привести вординг данного правила. Очень прошу вас не выдавать отдельные сообщения а указать мою неправоту своим видением этого вопроса, чтобы меня переубедить необходимо делать упор на правила, ибо я тоже человек могу ошибаться. Но пока что никто в этой теме не привел достоверные утверждения ссылающиеся на кодекс и рулбуку.