Можно этот момент поподробнее? Ты не дал ей трампануть тебя, потому что при повороте слон входил в твою контрольную зону?
По правилам мумака, во время его поворота перед трампом, никакие КЗ не считаются (так же, как они не считаются во время самого трампа!). И все модели попадающие под его поворот просто отодвигаются с его пути, и дальше он прет как обычно. С ландшафтом тоже самое, только в этом случае сам мумак отодвигается на столько, на сколько это нужно, чтобы ему развернуться в нужную сторону.
ЗЫ: по утверждению nadin - этот момент мог бы свести ту игру в ничью... А еще ИМХО, если оба не знают, как быть в данной ситуации нужно звать судью, а не НЕПРАВИЛЬНО объяснять сопернику правила.