Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Генерал нам не догнать. Они медленно, но верно отрываются :) Пару месяцев назад было 2000 постов разницы, сейчас - 2500 :( У них людей банально больше.
  2. Проще играть по правилам. На момент нанесения атак он вне подразделения. Или ты считаешь, что можно вунды с индепа вешать на отряд, а с отряда на индепа?
  3. Индеп - отдельный юнит. В том числе ему приходится боятся фистов. Но это не отменяет того факта, что во время рукопашного боя он сам по себе. Если мне кто-то покажет цитату про то, что отдельность применяется ТОЛЬКО для распределения атак - хорошо. Или может ты скажешь, что несмотря на то, что атаки приходят в индепа их можно перевешивать на остальной отряд? Нет. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit. Be aware, though, that this also means that independent charaders can be targeted separately by models that are engaged with them! - это цитата говорит о другом. Она говорит - "Помните, что это ЕЩЕ означает и то, что индепы могут получить персонально." Это просто важное напоминание о одном из последствий того, что индеп в ХтХ сам по себе. Так что на индепов работает варгир который не касается атак в ХтХ или в котором написано "unit and all joined independent characters". Варгир, который касается ХтХ атак на индепов не работает.
  4. Очевидное. На момент нанесения атак индеп separate single-model unit. Если хочется, рулбук конечно можно игнорировать. have fun и всё такое. Эээ, нет. Бонусная атака за флаг есть тогда и только тогда, когда модель находится в отряде с флагом. Ты же не будешь пытатся получить доп атаку на 1ой ине, если флаг на 10ой ине убили. А с индепом всё ещё проще. Он separate single-model unit. Вот когда в этом юните будет знамя - у него будет доп атака. Правда только у него.
  5. Вообще любые два специальных оружия не дают бонусную атаку. А вообще откройте страницу 42 рулбука. Там есть раздел FIGHTING WITH TWO SINGLE-HANDED WEAPONS. И в нём разобраны все-все случаи.
  6. 10 иня (от эльдар например) - индеп отсоеденился (теряет атаку). 5 иня - индеп не в отряде. считаем мораль - индеп присоеденяется (получает атаку). Или если чарджат эльдары - атаки не будет, а если орки - будет?
  7. Да, варгир дейстует на присоединённых персов. Но Рулбук говорит, что индеп не является частью отряда на момент нанесения атак. Так что когда индеп с отрядом - варгир действует, когда отдельно - не действует. Когда наносятся атаки индеп не часть отряда. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit. стр. 49
  8. А если кто-то бьёт до индепа, то индеп атак не получит, да?
  9. Рулбук говорит обратное: When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit
  10. А может и не будет. У волков вон например есть персонаж, который может захватить с собой на тот свет титана.
  11. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit Т.е. в тот момент, когда индеп отбивает свои атаки, он не является частью отряда. Почему он тогда будет получать бонусные атаки?
  12. Артур, давай не будем путать знания и груду научной фантанстики :)
  13. Ничто не заменит удовольствия от перевоза личной библиотеки из одной квартиры в другую.
  14. Новинки форджа. http://www.belloflostsouls.net/2010/03/40k...titan-more.html Есть для эльдаров, орков и Raven Guard Для орков ещё по мелочи есть тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1429693 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:
  15. Проблема даже не в том, что она ценная, а в том, что их очень мало идёт в разных наборах. Сделаю. Если есть хаоситская мельта - могу отформовать и наделать и их.
  16. С дредом всё просто. На 4+ он получает вунду. Когда он получит вундов в количестве равном прописанной у него характеристике Wounds - он умрёт. Но с учётом того, что вундов технике не завезли (по крайней мере в реалиях 5ки) - он их будет прости игнорировать.
  17. Получал. Интересно, что прислали покупателям коллекционки. Или решили, что им и миньки хватит?
  18. Кодекс. All hits caused upon this unit gain a re-roll to wound until the start of next Eldar turn. gain - получают. Но это не значит, что игрок обязан перебрасывать все броски. Какие хочет - такие перебрасывает. Сравни например с фортуной: This unit re-rolls all failed saves it makes until the start of the next Eldar turn.
  19. Куда Диме можно намекнуть, что общественность жаждет техники? Рины/Разоры (Байки в перспективе)
  20. это значит, что у него 2 атаки в рукопашном бою. со стрельбой это никак не связано.
  21. чОрт, обсчитался . ок. PS: Всем, кому должен - всем прощаю :) PPS: Какого?
  22. ок, вычёркиваю Сергей - тебя тоже, там за мельты с того раза осталось
×
×
  • Создать...