Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

_Smoke_

Пользователь
  • Постов

    672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент _Smoke_

  1. Готов к 11-12 подъехать. Можно ближе к дате договориться точно. Главное, чтобы клуб работал)
  2. Хотел бы сыграть 17-18 октября как можно больше игр, в идеале в Юнионе или Алегрисе на соколе. Раньше не смогу из-за турниров.
  3. Всем привет! Готов сыграть в это воскресенье, 04.10., в Единороге в 16-17 часов.
  4. Коллеги Какие базы сейчас надо ставить: - преторианцам 25 или 32 мм ? - Немесору 25 или 32 мм?
  5. Не подскажете на каких базах должны сейчас идти: - Претьорианцы 25 или 32? - Немесор 25 или 32?
  6. Соболезную родным и близким.... Просто в шоке...
  7. Уже не комментирую ответ в плане логики и правил. Но по поводу того важно это или нет мой ответ такой: ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы, конечно, не играете дома или по фану.
  8. Думаю, обсуждение можно закончить. Это явная дырка в правилах, которую до сих пор не заделали. Просто добавлю в список вопросов для судей и буду отправлять перед каждым турниром. Всем спасибо! :)
  9. Только что отвечал про базовое правило реролов - оно не работает (см. фразу, выделенную жирным): "If you re-roll a 2D6 or 3D6 roll, you must re-roll all of the dice, not just some of them, unless the rules specify otherwise". После того, как мы перебросили один кубик за флит, а теперь хотим перебросить второй кубик за какое-то другое правило, мы должны убедиться, что искомое второе правило разрешает перебрасывать произвольное число кубов (как и флит). - правило на флит это позволяет сделать.
  10. Ну я и реролю 2 разных куба. Где я нарушил это правило?
  11. Цитируя Ярослава: "В рульбке и вправду не указано специально, когда надо выбирать, сколько кубов ты реролишь, а просто дается такая возможность". К тебе такой же вопрос: "Вариант "я выбрал вот это куб, перебросил, потом решил выбрать ещё вон тот" неприемлем, потому что ты используешь одоразовую возможность". - что такое одноразовая возможность и где в правиле на fleet она прописана? Аналогии и сравнения с другими правилами, позволяющими реролить кубы, это только личные трактовки и догадки игроков, но никак не истина, основанная на официальном источнике.
  12. Ярослав, привет! Я снова в деле)) Если ты про эту фразу из абзаца про реролы: "If you re-roll a 2D6 or 3D6 roll, you must re-roll all of the dice, not just some of them, unless the rules specify otherwise". - то эта фраза не применима для правила Fleet, так как она убивается об окончание предложения unless the rules specify otherwise - как раз fleet и будет the rules specify otherwise :)
  13. Еще раз, ребята, мне не нужно ваше трактование правил без ссылок на источники. Если вы не можете сделать ссылки на источники, то лучше не пишите. Я уже устал спрашивать "где это написано?" Спасибо за понимание.
  14. Возьми и сразу до броска реши сколько это будет 1 или более. - можно цитату из правил, где это сказано, что я должен сразу решить перекидывать один кубик или два? Если бы в правиле на Fleet была фраза типа: "игрок должен до переброса решить сколько кубиков он будет перекидывать", то моего вопроса бы тут не было.
  15. Давай по пунктам: Ты выполнил бросок 2d6. - согласен (по правилам на Charge) После этого ты выполнил переброс этого броска. - не согласен, я выполнил переброс 1 куба, а не 2д6 (по правилу Fleet) Ты собираешься сделать второй переброс броска 2d6, хотя должен был принять второе полученное значение. - не согласен, я собираюсь сделать переброс второго кубика, который еще не перебрасывал, а не 2д6 (по правилу Fleet). Вот тут, я думаю, ключевой момент: где написано, что при перебросе одного куба по правилу Fleet, я тем самым перебрасываю 2д6, а не один куб? Ты упираешь на то, что кубик ты перебрасываешь другой, якобы нет переброса переброшенного. - да, по правилам на Fleet
  16. "The second roll counts, even if it means a worse result than the first, and no single dice can be re-rolled more than once, regardless of the source of the re-roll." Ребята, читайте внимательнее, я не делаю рерол рерола! Вот пример: Мне надо кинуть для чарджа 7, чтобы добежать. Я кидаю 2д6, выпадает "2" и "4". Беру кубик с "2" и делаю рерол на "1". Затем беру "4" и делаю рерол, так как если выпадет значение "5", то меня устроит. Только не надо писать, что "все так играют на всех турнирах на планете". Нужны четкие ссылки на правила. Если не знаете, то лучше не пишите.
  17. Я не дырки ищу, а хочу найти подтверждение. Потому что потом на ETC и прочих турнирах со мной будет играть оппонент и захочет так сделать, а я не буду знать, чем подтвердить. А на их судей я бы не очень полагался, они порой говорят полную чушь. Где сказано, что я должен выбирать сразу пореролить мне 1 или 2 куба? - вот в чем вопрос.
  18. На чардже по правилу Fleet можно перебрасывать 1 или 2 кубика. Это похоже ты что-то путаешь.
  19. Решил тут вернуться в вархаммер) Прочитал в рулбуке правило на fleet: Fleet A unit composed entirely of models with this special rule can re-roll one or more of the dice when determining Run moves and charge ranges (such as a single D6 from a charge range roll, for example). Возник вопрос: Почему я не могу перебросить сначала один кубик, посмотреть новый результат, а потом, если захочу, то перебросить и второй. Запрета на это в правиле Fleet не вижу. Далее открываю правило на реролы: Re-roll In some situations, the rules allow you to re-roll a dice. This is exactly what it sounds like – pick up the dice you wish to re-roll, and roll it again. The second roll counts, even if it means a worse result than the first, and no single dice can be re-rolled more than once, regardless of the source of the re-roll. If you re-roll a 2D6 or 3D6 roll, you must re-roll all of the dice, not just some of them, unless the rules specify otherwise. Any modifiers that applied to the first roll also apply to the re-roll. If two or more special rules combine to the effect that both all failed and all successful dice results would have to be re-rolled, do not re-roll any dice; simply use the original result(s) instead. Здесь тоже нет каких-то запретов. Опытные игроки сказали, что так нельзя, но не смогли сказать почему. Хотелось бы ссылок на РБ, эрраты, FAQ и прочее. Заранее спасибо.
  20. А кидал именно тот кубик, который давал 6 на пни? Техника броска была такая же, как у итальянца?
  21. Уже после второго броска "6" на пень итальянцем надо было отложить этот кубик. Протестировать его - покидать несколько раз, и затем кидать им свои ковры. У него явно был кубик левый для пней на 6.
×
×
  • Создать...