Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ALEF

Пользователь
  • Постов

    2 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ALEF

  1. Мда, только если ком сквад одевать в ТДА - это получится даже не боинг. Это будет эскадрилья боингов. Тонкий момент остался только один. Подразумевает ли наличие терми хонорсов автоматический доступ в Армори. Вот у сарджа написано чётко, что если взял хонорсы, то можешь лезть в Армори. Но у остальных спецов такого не не прописано чётко. А мы давайте не будет забывать, что хонорсы сами по себе не ключик от Армори, а вполне самостоятельная плюшка в виде девятого лидака и +1 атаки. Я так думаю, что доступ в Армори имеет только сардж с крестом. И получается, что он берёт Чаптер баннер для знаменосца. Оно логично, потому что релик можно взять только 1 на армию. И если сардж хапнул баннер, то уже ни инвуля маршалу, ни манто, ничего.
  2. А много таких юнитов, у которых и ФЧ сразу и Контра?
  3. Народ, а с чего вы решили, что ФЧ работает с Контр-атакой у всех? В ФАКе чётко указано, что ассолтились Грей Хантеры с Рагнаром. У ГХ есть Контратака, От Рагнара они получили ФЧ. Вот и возник вопрос, можно ли заюзать бонус ФЧ, полученный от Рагнара при успешном кидании лидака на Контр-атаку. Ответ ГВ - Можно. Вторая часть вопроса, что защитными гранатами нельзя отменить бонус Контр-атаки, потому что атакующему юниту будет слишком жирно столько плюшек сразу. Типа и сами атаковали (+1 атаку получили) и у врага отменили, если враг контр-атаковал. Но скажите мне, с какой радости Фуриус Чардж появится у персонажей у которых в профиле прописана только контр-атака?! Тем более не только у Волков, а вообще у всех? Там ФЧ появился только благодаря наличию Рагнара!!!!
  4. Ссылочку на тему дай пожалуйста :) Я с удовольствием поучаствую в дискуссии.
  5. Да как оно может подходить, если используется не общее правило, а правило конкретного именного индепа другого чаптера? Даже в факе при задавании вопроса специально упоминается, что ГрейХантеры с Рагнаром, а не просто сами по себе. И вопрос поставлен чётко, могут ли ГХ использовать преимущества от абилки самого Рагнара! Ну вы чего в самом деле. :) С чего вдруг у любых юнитов с контр-атакой возьмётся ФЧ то?! Он в указанном выше примере появляется только потому, что там есть Рагнар, который его раздаёт всему отряду. Маршал в комманднике не выцеливается ни стрельбой, ни в хтх.
  6. Ну вы блин даёте. Ну откройте что-ль Кодекс Волков тогда и прочитайте кому и как Рагнар раздаёт ФЧ :)
  7. Блин. В ФАКе Волков упоминается ФЧ, который даёт отряду Рагнар. Без Рагнара не будет никакого ФЧ во время контр-атаки. Вы чо :) Крест даёт доступ к Армори, а релики хранятся там же вообще-то. Значит без доступа к армори знаменосец может таскать только Файтинг Компани Баннер. Поменять его на Чаптер Баннер он не сможет никак. Давайте будем читать то, что реально написано в Кодексе и не будем придумывать. Написано чётко, что один неофит (вместо Посвященного) может быть проапгрейжен до Знаменосца. Однако следом далее сразу же написано, что неофитам нельзя выдать терми хонорсы, а значит доступа в Армори они не получат.
  8. Ребят, я понимаю, что очень хочется. НО FAQ Волков, а не Темпларов и не всех маров. Значит Волки могут юзать ФЧ при контр-атаке, но это не означает, что его могут теперь юзать все кому не лень. А если я не прав - киньте ссылку на этот FAQ пожалуйста. Чтобы знаменосец мог поменять знамя, он должен иметь доступ в Армори. А доступ в Армори он получит не раньше чем его получит сержант. У Хелбрехта неофит может таскать Файтинг Компани Баннер, а не Чаптер Баннер.
  9. Только вы все-таки не мешайте в одну кучу то всё. Бонусы за баннер работают только когда нас чарджат. ФЧ работает когда мы чарджим. Схавать разом все плюшки не выйдет. Либо одно, либо другое.
  10. Перечитал обе версии кодекса. Действительно и то и другое :) Но дорого блин как получается по очкам за эти доп атаки: апгрейд до знаменосца, терми хонорсы сержанту, они же знаменосцу, и сам баннер из Армори.
  11. Все-таки имеется ввиду только та +1 атака, которая даётся за Контр-атаку, если нас чарджат.
  12. По пункту два буду спорить. Пометка Т означает, что модели в доспехе терминатор, могут использовать только те вещи, которые отмечены данной меткой. Стало быть Холи Релик может быть использован моделькой в ТДА. Так гласит Кодекс.
  13. Минуточку ... я так понял, что за знамя только +1 атака, как раз за Контру ... а там получается + 2 атаки по факту? Уточните этот момент пожалуйста, а то вординг стрёмный. Сначала пишется про правило и потом следом про +1А. Но если мысленно выкинуть то, что в скобках, то получается что всего +1 за Контру, а не две.
  14. У Темпларов в кодексе есть Холи Релик, которую может тянуть только знаменосец в ком скваде капеллана. Однако у данного предмета в армори есть маркер "т", означающий, что её могут использовать в том числе и терминаторы. Вопрос. Если я беру капеллану командный взвод термосов, то данную реликвию потащит сержант, так как он единственный в комманднике имеет доступ в армори?
  15. Ну кодекс орков гласит, что скиммеры использовать можно. Вопрос были ли прецеденты? :) Ну и остаётся вопрос про модели танков, котореы можно использовать как лутед вагоны.
  16. Все-таки кодекс гласит, что именно на тот ход когда нас чарджат. А значит каждый раз когда нас чарджат, мы имеем Контратаку и реролы морали.
  17. Подскажите пожалуйста, модели какой колёсной или гусеничной (в общем ездящей по земле) техники я могу использовать для отображения Лутед вагона, чтобы правила визивига были полностью при этом соблюдены? Могу ли я использовать для лутед вагонов скиммеры (Эльдар, Тау)?
  18. Квикшейд блестит как не знаю что ... А тут задача защитить декаль, убрать блекс от неё и максимально сохранить общую матовость покраски наплечника. Наплечник темпларский, белый с чёрным крестом.
  19. Угу. Телепортационный маяк. Можно выдать сарджу скаутов. И в радиусе 6 дюймов от носителя маяка можно сваливать юниты без сноса. Но только те юниты, которые используют телепортацию. У маров только терминаторский доспех позволяет телепортироваться. Пехоту с джамп-паками, дроп поды и прочие лэнд спидеры так высаживать нельзя. Они входят в игру глубоким ударом в соотв. с общими правилами.
  20. А если не достал, то он часом не жахает рядом с владельцем? :) шутка. Чтобы сквиг нанёс повреждение технике, он должен быть с ней в бтб? Сквиг бежит к танку, но на пути стоит вражеский пехотный сквад и стоит плотно сомкнув ряды, так что по правилам подставка сквига не пройдёт между подставками врага. Как быть в такой ситуации? Сквиг пробегает просто сквозь вражеский отряд или считается не добежавшим и жахает там где его отряд тормознул? Получает ли в этой сиутации попадания пехота, которая стояла на его пути?
  21. 1. Прошу уточнить такой момент, если танкбустас выпускает сквигга, тот бежит на 18 дюймой и жахает, даже если не добежал? А если добежал и при этом рядом с атакуемой техникой находится пехота, она получает попадания от взрыва сквига или их получает только танк? 2. Выпуск сквига производится по всем правилам стрельбы насколько я понимаю. То есть я сначала заявляю кем и кого я атакую, потом замеряю дистанцию и если не достал на 18 дюймов, то просто удаляю одного сквига, как использованного?
  22. Читались не один десяток раз. Но характер такой. Если в чём-то сомневаюсь или думаю, что неправильно понял, то предпочитаю задать вопрос живым людям, а не сидеть над книжкой. Премного благодарен за ответы, а точнее за отсылки в рульбук.
  23. 1. Когда ватага орков начинала фаху хтх, насчитывала больше чем 11 моделей и была фирлесс. На момент подведения результатов ближнего боя в ватаге осталось 9 моделей. Как правильно посчитать результат боя? Откидать сейвы за фирлессность по числу проигранных ран или кинуть 9 лидак, ибо работает "Правило толпы"? 2. Нобы рубились с марами. Проиграли на две раны, однако прошли лидак и не были пойманы стремительным продвижением. Бой продолжается дальше, модели остаются на своих местах? 3. Имею ли я право совершить мультичардж в два отряда, если по итогам чарджа все модели будут заняты в ближднем бою и будет сохранён боевой порядок (2 дюйма между подставками). 4. Пример выше, но только одна модель не участвует в блжнем бою. Не достала. Однако боевой порядок сохранён.
  24. Ты сначала раны распределяешь, а потом они становятся непосейвленными. Если у тебя 2 облитератора и 2 вунды, то ты можешь только на каждого повесить по одной, согласно книги правил.
  25. Эк вон оно как у ванили. У темпларов выдавай всем у кого прописан как дедикейтед. Лишь бы очков хватило всем на Крусайдеры.
×
×
  • Создать...