-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LEX_GOR
- День рождения 16.10.1982
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
438504058
Profile Information
-
Location
мехтаун да Запор
-
Interests
История (античность, средневековье)<br />3D графика<br />Художественная литература (Фентези, фантастика)<br />Компьютерные игры(RPG,RTS,TBS,Civ)<br />WAHAMMER 40K(FB)<br />Настольные и ролевые игры(D&D,GURPS,MTG)<br />Военная техника<br />Доспехи и холодное оружие<br />Аниме
Достижения LEX_GOR

Junior Member (4/12)
0
Репутация
-
Может уже и было, поиск что-то нефунциклирует. В "Битве за безну" из ереси есть довольно много про оружие Ангрона. Сначала у него был цепной топор Бронзовый зуб "Он был украшен блестящими черными камнями, а рукоять обвивала шкура чудовищного ящера." Подарен Несунам на долгую память, а они его прошляпили в первые дни ереси :) После Бронзового зуба была пара цепных топоров Отец Кровопролития и Дитя Кровопролития. В книги про ТС Магнус был вооружен хекой (если не путаю название) которая могла раздвигаясь превращаться в магический посох и соответспвенно копье\алебарду\глефу.
-
Всех с наступившим Днем Победы!
-
Каждый раз когда человек говорит что ему не понравилось, но не может сказать что или по-чему мне начинает казаться что просто он ждал чего-то своего, а разрабы делали что-то свое и они не пересеклись между собой. Такое к несчастью бывает. В демку не играл чтобы не портить впечатления но за отзывами слежу :ph34r: Жду от игры прежде всего интересной механики навыков, тактичности боев которую нам обещали, реиграбельности и итемхантинга. Это работало в первых двух частях думаю будет работать и в третей. Надеюсь руны изменяющие навыки станут новым стандартом, а то как-то уныло спамить 2-4 навыка на протяжении 100500 уровней. Глядишь к второму аддону может появится система конструирования заклятий в той или иной форме. Кстати многие ругают ММОРПГ, а на мой взгляд именно по тактике, балансу и объёму (это не нынешние 10-40 часов на прохождение всей игры) они оставляют далеко позади нынешние сингловые игры (не считая проэктов ААА класса, которые тоже нравятся не всем). Так что то что Бизард последние 10 лет тренировался на ВоВиках по мне не минус, а скорее плюс. Главное чтобы копипаста было не очень много. "Лично мне интересно только одно: компутерные мультики между актами будут?" после ролика про Темнодушный камень и статьи как он делался удивляюсь почему они этим деньги не зарабытывают. P.S. Прочел статейку в целом с автором согласен. Вообще считаю что бизард не делает каких то революционных игр которые за счет новаторской идеи переворачивают жанр, но ни они доводят уже существующие идеи до такого идеального состояния что они становятся эталоном на десятилетия. Хотя ностальгия это такая штука с которой очень трудно спорить. Раньше все было лучше.
-
Ну теперь главное чтобы они работу не зафейлили, а то когда над душой никто не стоит а деньги уже в кармане работать как-то резко настроение пропадает. Думаю во многом они определят судьбу Kickstarter если Вестерленд2 выстрелит таких проектов станет намного больше и давать деньги будут гораздо активнее. интересная стать про историю создания первой части и Фолаута http://forums.goha.ru/showthread.php?t=747026 "Вся наша троица была помешана на играх: на «Dungeons and Dragons», настольных, а особенно – на «Warhammer 40K». Не прошло и нескольких недель на новой работе, как Крис пригласил Джереми и меня на игру в Warhammer." наши люди :)
-
"Недаром давеча пик онлайна единомоментного перевалил за 400.000 игроков (и серваки, что характерно, с нагрузкой справились)." Очень интересно соотношение новичков и ветеранов. Приток игроков конечно идет очень хороший вопрос насколько они в игре остаются. Я конечно не показатель, но мне танчики уже надоели до тошноты (несколько сама идея игры сколько однообразие процесса), а мой друг в них катается постоянно как он говорит "вместо пасьянса". "Один фиг любой продукт на современном рынке делает лишь с одной целью - ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ. Те кто не может осилить 300 рублей в месяц сольются, но зато будет мега приток тех, кто хочет играть без халявщиков." Самое забавное что сейчас подписные игры переделывают на фритуплейки и они дают в разы больше этой самой прибыли. ДнД, Конан, ЛоТР, что-то там про супергероев это самые показательные. 10 баксов это для Европы и Северной Америки мелочь, для асех остальных это не так уж и мало. Очень понравилась система LoTR тем что есть выбор либо платишь абонентку за все сразу, или покупаешь нужные тебе весщи насовсем. Ну и по моему явное преимущество фритуплеек в том что они работают на перспективу. Сегодня играет бедный студент, а завтра богатый инженер ( шутка про богатый ). Для меня танчики всегда были примером как надо делать систему оплаты, по фану поездить можно и на танках 2-5 уровня которые в минус не уходят в принципе, а если есть желание понагибать или кланвары и чемпионаты всяческие то без доната очень геморойно.
-
Мне новые низкоуровневые французы больше всего напоминают КВ-3. 20км\ч скорости все что ниже тебя уровнем максимум может гусеницы сорвать, противники своего уровня опасны только ПТ и исключения с особо удачными пушками (на 2-3 уровне таких нет, на 4 много ), правда и тебе что-то выше себя уровнем пробить тяжело. Клизма (АМХ40) очень понравилась за сюрный дизайн ховертанк бензиновый :) . На клизме не раз разбирал в одиночку 3-4 танка 3 уровня, В1 и АМХ40(без топ пушки) могут пробить только если попадут прямо в орудие. Недавно охренел на Эль Халуфе с горы разогнался до 49 км\ч. В общем машинка остается в ангаре хотябы как особо прикольный экспонат :) 12е и 13 не дошел еще но руки уже чешутся. Пару раз видел 12 очень хорошо играли в сапорте , из второй линии набивали воина, если удавалось прорватся на ближнею дистанцию к одиночному танку видел как разбирали т-43 и КВ. Если ими пытались играть как обычными танками на углоерзанье то здувались они очень быстро. P.S. на каком уровне тяжам дают пушки с барабанами?
-
Хотел спросить о двух вещах. В какую броню лучше запаковать.качать мага тяжелую или легкую что бы зачаровывалась получше (в обливоне помоему тяжолая зачаровывалась намного лучше, хотя может с моровиндом путаю) и смотрелась по симпотичней? Будет ли возможность конструировать заклятия, ато облазил всю Колегию ничего подобного не нашел ?
-
Посмотрел видеогайы по WoT. Много спорных моментов но вопрос не о том. Где можно достать и как поставить лайфбар и отлетающий урон как в роликах ?
-
"раньше игры были не в пример интересней" раньше мы были моложе :) Танчикам бы что-то принципиально новое добавить. В свое время про дымовые заграждения идея нравилась. Из того что обещают гаражныи бои интересны, тактика определяется уже на уровне что ты в гараж запихнёш (если конечно не пихать n ТТ10). Встречные бои. А так рас в квартал кидать 5-10 танков с гостироваными пушками и слегка перераспределенной броней, уныло. Кстати что-то вспомнилось что год назад нам французов обещали в втором картале.
-
"делать деньги вполне естественно, спрос то будет)" Просто одно дело делать деньги га летающих и плавающих танчиках, а другое дело пытаться подшумок сделать карточную пошаговую настольную игру. Что-то это по моему рядом и близко не лежит. Ну и аудитория у того и другого слегка разная. "у если не надрачиваешь на "немчики в реале ногебали", то, наверно, нет))." Я в WoT с Второй мировой асоциирую гораздо меньше чем поход в музей. Просто бегают не абстрактные контры и терики, а модельки по мотивам танков 35-55 годов.
-
Белорусы решили Мотыгу забороть, я в шоке http://game.worldoftanks.ru/news/common/wo..._tanks_generals По поводу М41 и Хумы : шас много гоняю на Т-50 41 розбирается без проблем. Хума обычно отбивается без проблем. Ну и ПТшит Хума глядя состороны гораздо лучше. Кстати никто не слышал что будут делать с КВ-3 после того как на 7ур подымут. Интересно скорости ему добавят или нет, а то 24 км по противнику пострелять не успеваеш. Лазил по этому поводу на оф форум ничего не нашел, понравилась тема про КВ-3, народ 300+ страниц выясняет какую пушку ставить :) . P.S. Интересно можно меня считать немцефилом если я на немецкие тяжи деньги фармлю на русских СТ ? :)
-
"т29? А он то там нафига?" НА 7 уровне ни у кого нет пушек способных его в лоб башни пробить. Хотя наверно народ не постесняется голдой в них пострелять. Хотя я бы Поршевский тигр с счетов не сбрасывал лоб там очень ядрен и хитов дохрена. А чем М41 так хорошо если не секрет? Как то особых достижений в бою за ними не замечал ?
-
"не понимат, где связь?" Что делать арте 3-4 уровня, если она знает что у противника в команде есть убермашинка которую фиг остановиш и которая снесет тебя с 3-4 (немец с одного) выстрела. Я вижу два варианта драпать и молится эфект примерно одинаков. Вариант залезть в какой то апендикс прокатит не на всех картах. СуперЛТ думаю будет больше чем леопардов сейчас (правда прямота рук заметно просядет), а на 5 уровень 60тыс. опыта надо (если память не изменяет) тяжеловато будет . Хотя может я зря панику подымаю сужу только по слухам. Тем более им обещали статы поменять и балансный вес. "не дорого, вполне +, без према" хотелось бы поконкретнее, просто вопрос сколько именно этого + будет.
-
А сколько стоит ремонт у суперЛТ ? Думаю разрабам что-то с артой придется делать сейчас на низких уровнях арты практически нет,а с такими злобными светляками совсем не будет, фиг 4-5 уровень прокачаеш.
-
Честно говоря очень удивляет что после появления бесплатных взводов так много народу играет в одиночку, думал один я буду и еще пара человек :). Поездил напару с другом, две больших разницы, и толку гораздо больше. На днях докачал на М10 топовую башню, долго пытался понять зачем она нужна, статы один в один с стоковой (правда геометрия чуть получше но крутится чуть медленнее). Потом сообразил что основной плюс это +3 выстрела в минуту с топового орудия. Так что это все не спроста.