Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ripley51

Пользователь
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Ripley51

  1. Смотреть со стороны забавно, но читать репорт интереснее, ибо присутствует личностная оценка происходящего...
  2. Пожалуйста ;) с наступающим!!
  3. Подарок получен.... спасибо тебе неизвестный даритель..... за богатые эмоции ожидания, за мучительный подбор вариантов подарка на 70 гр веса (после получения извещения), и вот за попытки по девственно чистой открытке определить отправителя ;).... а собственно в пакетике - кроме вышеупомянутой открытки, http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1120065 СПАСИБО ;) и отзовись.. или может Zef подскажет?
  4. А сколько всего в списке участников?
  5. Упаковка-антибук - супер :)
  6. Адрес пролучен - отсчет пошел......
  7. Хочу уточнить можно ли сажать в вальку команднтик и отправлявлять ее в резерв.. если в команднике есть химера.. что с ней будет
  8. простите как то выпустила - равна.. была четкая уверенность что только при большей....
  9. Для тупых.. откуда реролл у генов от яда???
  10. У меня вопрос а можно ли изменить вытоту подставки у вальки? Поставить на меньшую?
  11. Подарок получен. Огромное спасибо товарищу Marcusjames за коробку с ORK TRukk, ибо теперь у меня достаточно транспорта для доставки моих зеленых парней к противнику!!! WAAAAAAAGH!!! Ничего не помялось -все просто замечательно!
  12. Подарок в подготовке.. адрес есть... ;)
  13. Мне лично тушка (без панциря) тоже симпатичнее ДО перекраски
  14. - Если Монолит перед телепортированием сам двигался, то это уже считается дизембарк из двигавшейся техники и в таком случае отряд вытягиваемый через портал НЕ МОЖЕТ совершать движения и нападения. Это происходит по правилам дизембарка из транспорта (РБ стр…./ФАК некрон стр....) Им остается лишь пострелять или сделать ран в шутинг фазу. Соответственно поворот на месте также считается движением для Монолита и его приход из Дип Страйка/резерва – также обозначает его мувавшимся, даже если он заимобилайзился об елки при приземлении. - А теперь ВАЖНОЕ - Реролл проваленного ВББ броска за телепортрование через Монолит распространяется на сам отряд и приджойненного к ним Лорда (если он умер конечно). Те некроны, что пытались встать по ВББ к этому отряду как к наиболее близкому (или просто из-за того что их отряд был уничтожен) - не могут делать реролы!!! - это выходит из четкого следования РАВ вординга и по многочисленным решениям разных судей, в том числе и международных. а конкретно в кодексе (русском) стр. 23 Силовая матрица 2b написано .."Выбранное подразделение, а так же Лорд, если он к нему присоединен, немедленно удаляются поля боя, а затем немедленно выходят из Монолита, как из неподвижного транспорта, даже если монолит двигался в этот раунд."...
  15. Прочитала - не поняла про один момент.. монолит вытягивает в телепорт Любого некрона в 18 дюймах, из ближнего боя тоже?
  16. В процессе работы.. вот прошу совет - где чего на тряпочке добавить и каким цветом высветления на тушке делать? [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] Вот еще Лорд ему в пару...
  17. Да, неплохо, я честно думала будет хуже..... А место крпежа подробнее можно посмотреть?
  18. Цветовую схему поменять на что? Вот тут хотелось бы поконструктивней
  19. Тут вопрос личного восприятия - я например в принципе не понимаю у тиранидов крыльев насекомых... они конечно жуки.. но не бабочки же!!.. По мне так показалось что кожистые в самый рз.. особенно если смотреть на родных гаргойлов... но опять же.. дело вкуса
  20. Крылья Фб дракона продаются на ГВ сайте отдельно ;) не обязательно эльфийского, у виверны в комплекте они же
  21. Ролево-полигонное прошлое... ;) На других миньках есть и "мои" герб
  22. Вот такие вот попытки - это конечно не художка.. но с претензией на качественную игровуху.... У рыцаря на пегасе герб реальный (фишка армии - использование гербов рыцарей учавствовавших на стороне Англии в битве при Пуатье) Примерно по 200 кб каждая фотка
×
×
  • Создать...