-
Постов
1 099 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Elros
-
Сейчас ты говоришь о следствии, а я гворю о причине, четай предложение слево на право =) Это почему платун 1 юнит? Юнит это неделимая еденица. "вместе" это следствие помнится мне был уже спор на какуето тему где предложение читали задом на перёд...
-
2HorrOwl Ты читал внимательно все мои сообщения? Не сказано нигде что если отряд идёт во фланг и его машина идёт во фланг, то они обязаны идти вместе... 2Guns Linger Могу объяснить с картинками, в рулебуке сказано "могут идти на транспорте", в кодексе сказано "все обязаны идти" и нет тут никакого оверайта...
-
2HorrOwl нет, это: they may outflank with their transport, but if they do so they must... когда я это перевожу, то выходит: они могут обходить с фланга с их транспортом, но если они делают так они обязаны... Выходит что если они обходят с фланга не со своим транспортом, то транспорт действует сомастоятельно, например штурмовики с химерой могут взять миссию дающию скаут, они оставляют химеру на стеле, а сами уходят во фланговый обход... Меня смущает то что они могут выходить, а могут и не выходить с ним, по моему это правило должно фиксироваит то как юнит должен выходить. То есть что бы во время боя выводящий не переменил своё решение и не спешил отряд для получение приемущества.
-
Но ведь в правиле обхода сказано что "если он берёт транспорт с собой, то", или я ошибаюсь с переводом?
-
Там сказано что сквад может взять транспорт во фланговый обход и следствие этого... У альрахима сказано что весь платун обязан начинать во фланговом обходе... Не вижу смысла обсуждать дальше если некоторые не утруждаются даже нормально перевести правило, ведь им ХОЧЕТСЯ что бы платун выходил только на химерах...
-
2Baalzamon На фордже не спорят, на фордже обсуждают... 2HorrOwl Пожалуста приведи вординг в котором сказано что если юнит уходит во фланг он обязан уходить на своём транспорте.
-
Согласна рульбуку юнит обязан выйти в транспорте если он берёт этот транспорт фо фланговый обход, в данном случае транспорт обязан уйти во фланговый обход, но отряд не обязан его брать, нет такого правила...
-
В правиле альрахима сказано что весь платун обязан уйти во фланг, но ничего не сказано как... Тут 2 разных слачая ведущих к одному итогу, выходу с фланга.
-
Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it. Если юнит взят в арми лист вместе с присоеденённым транспортом, то он может взять транспорт во фланговый обход, но если он так делает, то он должен выйти на стол загруженным в него. Перевод думаю достаточно точный... В нашем случае подразделение заявляет что оно не едит в машине и потом объявляет что сливается с другим подразделением, вот и всё, тут всё очевидно и никакой фак не нужен... Тут не выполняется первое условие, значит не применимо второе. Нельзя ЗАСТАВИТЬ юнит взять транспорт с собой, нет такого правила... Английский язык хорош тем что в нём всё попорядку и перепутать что то сложно, если конечно не стараться особо...
-
Там сказано если подразделение делает так, то подразделение обязано сделать так... Сейчас отсканирую и выложу страницу...
-
На сколько помню в правиле сказано что если подразделение имеет транспорт оно МОЖЕТ взять его в обход, если оно так делает, то оно обязано выйти на этой машине... В случае альрахима подразделение НЕ ХОЧЕТ выходить на своей машине и не берёт его во фланговый обход согласно своим правилам, да и нет у него своего правила, а химера обязана уйти, так как она часть платуна... Позже могу выложить это всё с английским вордингом...
-
Ну их 50 человек, в химере 12 мест. Ведь объединение отрядов происходит на расстановке как и объявление флангового обхода...
-
А если они не могут в неё влезть? Тут подразделение не уходит во фланговый обход на машине, тут уходит подразделение и машина которая обязана совершать фланговый обход...
-
Не пойму, где прописано что альрахимовцы обязаны выйти на химерах... В правиле альрахима сказано что уходит платун, химеры транспорт и часть платуна (если нет то что они тогда?) и тоже уходят, это объявляется в момент расстановки и в то же время объявляется что взвод соеденяется, как он может выйти в машинах если он в них не влазит?) Ведь когда мы объявляем резерв отряд и его транспорт могут выйти отдельно...
-
2ApofisDark Выстрел перебрасывается полностью, и брасок на перегрев, и брасок на смещение.
-
Я в мыслях о том что на 3+ попадает =)
-
3й балистик, 6 кубов 6 силы, 1 куб 10й силы, 1 орданка 9й силы...выглядит достаточно жестоко... И способно впринципе даже монолит тормознуть или карнифекса на рероле вунды выпотрошить...
-
Вот не пойму, 5 терми кучка небольшая и 20 солдат окружают их полностью за рукопашку, как туда протолкнуться стракеном и компанией?..
-
2ApofisDark Только с самого Инквизитора, это сказано в правиле акколита. ПС: выдавай акколитам болт пистолеты или другую мелкую снарягу что бы они были все разные, иначе акколиты при малом количестве попаданий будут помирать не экономично. Например есть 3 акколита, в отряд прилетает 2 мельты, распределяешь одну на инква, вторую на первого акколита, потом выдаёшь этому же акколиту вунду с инква, акколит помирает с 2 инстами, если бы акколиты были одинаковые умерло бы 2. =)
-
На сколько помню по вордингу юнит находящийся в транспорте находится на столе в одной точке с транспортом. Но вот что силу можно наложить в транспорт я сомневаюсь...
-
Да, если бороться с дроп подами, то ДХ лучше, наверное такой: 1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) (om) @ 175 Pts Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1); Psychic Hood ; Frag Grenades; 1 Acolyte @ [8] Pts Laspistol; CCW 1 Acolyte @ [9] Pts CCW; CCW 1 Acolyte @ [9] Pts Bolt Pistol; CCW 2 Mystic @ [12] Pts Laspistol & CC Weapon 3 Warrior @ [75] Pts Combat Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades Хотя всёравно не понимаю желания убивать шагаход вручную, темболее платун окружит дреда как только тот вчардится и никто туда уже не пройдёт...
-
Упс, не в ту сторону плюнул...
-
Инкв+ретюна = 2 килл поинта если использовать его как контр чардж... Лучше 9 мельта бомб + 3(6) связки креков = 75(105) очков А если всётаки инква, то такого: 1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) (wh) @ 160 Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator; Psychic Hood; Frag Grenades 3 Acolyte @ [24] Pts Laspistol (free); CCW (free) 2 Sister Hospitallier @ [24] Pts Laspistol (free); CCW (free) 1 Crusader @ [20] Pts Suppression Shield; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades По большенству шагаходов попадание на 3+, 6+2D6 на пробой, игнор одной инсты в ход и отвод остальных... Если в армии есть псайкеры, то навесить на него ещё психосилу заставляющию проходить лидак...
-
Я больше скланюсь к тому что 30-40-50 рыльник захавает терми, а потом ещё кого нибудь... Особенно если со стракеном и парой шашек...
-
Запрещены неофицальные союзники например круты, а кодекс инквизиции официален и в нём чётко написано что можно и что нельзя...