Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

nothere

Пользователь
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент nothere

  1. Ок, допустим вы правы и спецправила отряда, работающие на весь юнит, не работают на индепа. Вот вординг одного из спецправил варлоков. вот вырезка из официального гвшного фака на его тему. Это означает одно из двух: 1) Если в спецправиле написано, что юнит получает что-либо, это получает и индеп, присоединенный к отряду 2) Это супер редкое исключение, которое специально прописано для конкретно этого правила, и подобные допущения неприменимы ни к одному, даже очень похожему случаю. Что-то мне подсказывает, что вы все же не правы.
  2. 1) Итак, у нас есть индеп, он часть юнита по этому правилу. 2) Если в правиле не написано иначе, он не получает спец правил юнита, к которому присоеденен. Например, правило пейнбоя работает не только на самого пейнбоя, но и на весь его юнит. По п.1 индеп - часть юнита. Под п.2 он не попадает, так как в правиле специально написано, что работает на весь юнит. Возможно, я пропустил в рульбуке какой-то абзац?
  3. В тексте правила Сэма сказано "Весь отряд". Пожалуйста, подумайте и ответьте мне на вопрос, почему вы не можете причислить Джона к отряду, если в правилах прямо написано, что он - часть отряда? Релентлесс на него действительно не распространяется, ибо нигде не написано, что оно должно. Но фил ноу пэйн? И почему Индеп-таки не часть юнита в составе платуна рахима?
  4. Действительно, только если вы говорите об АльРахиме, его правило звучит не так. Оно звучит как "Все юниты в его платуне получают ...". Понятна ли разница, или я опять что-то не то придумал?
  5. Ок, видимо я все еще не совсем понятно формулирую. Давайте по полочкам разберем. 1) Имеем юнит со своими спецправилами. Допустим, юнит "Злые скауты", у них есть скаут и релентлесс. 2) Джойним туда индепа. Индеп "Тупой Джон", имеет стаборн. Имеем - в общем стаборн НЕ скаут отряд, причем у всех, кроме Джона релентлесс. 3) Джойним туда еще одного индепа, "Лекарь Сэм". Его спецправило звучит " Лекар Сэм и юнит, в котором он находится получают Фил ноу пэйн" Вопрос - будет ли у Джонни фил ноу пэйн? По-моему - да, потому что Джон - часть отряда, в котором находится Сэм. Ибо в рульбуке так написано. А по-вашему, получается, нет? Почему?
  6. Прости, я видимо некорректно объяснил, о чем я говорю. Рулбук говорит, что индепы отнимают совершенно конкретные правила (помеченные звездочкой) и не получают никаких других, если в самом правиле этого не сказано. Также в кодексе указано, что индеп, приджойненый к юниту - часть этого юнита. В кодексах часто встречаются правила, которые распространяются на весь юнит (именно в контексте - юнит получает чтототам). Если индеп - часть этого юнита, то где написано, что на него не работают те же правила, что и на весь юнит? *имеется в виду, конечно, спецправила, которые юнит получает по ходу игры, например контрчардж, фил ноу пэйн и прочее, а не которые имеет по профилю в кодексе*
  7. Это не совсем объяснение, потому что вызывает вопрос - откуда такая информация?
  8. Да, он не является частью платуна. Но он и не должен - ему достаточно являться частью юнита в этом платуне. "Если не указано обратного", разве связка "весь юнит получает" и "индеп считается частью юнита" не подразумевает, что это правило на него распространяется?
  9. Мне вот лично ХОЧЕТСЯ разобраться. Вот еще аргумент - на странице 49 написано "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit" На момент деплоя, при объявлении резервов, первое что делает игрок - объявляет, джойнятся ли индепы к юнитам. После этого происходит все остальное. С этого момента индеп - часть юнита, который входит в состав платуна. Можно ли пример из книги, который объясняет, почему на него не работает правило АльРахима (или любое другое правило, которое работает на весь юнит?).
  10. Объясните, пожалуйста, как можно объеденить условия: - индеп + отряд должны выходить вместе, за один ролл из резерва - отряд может и должен делать аутфланк мув. если индеп не может делать аутфланк мув? Вот что заставляет кипеть мой мозг. В обычной ситуации индеп убирает у отряда любую возможность получить аутфланк мув, забирая у юнита скаут/инфильтрацию при джойне. Однако в данной ситуации аутфланк мув у отряда остается, но индеп его не получает. Тупик? Где, кстати, описано, что индеп не считается юнитом в платуне АльРахима?
  11. Можно я свой первый пост процитирую на это, а?
  12. Удивительно, одно место видим - второе не видим. На 75-76й странице вполне черным по белому написано, что такое аутфланк. В кодексе нет ни одного упоминания, что аутфланк - это спец. правило модели. Аутфланк - специальный мув, который можно сделать во время деплоя.
  13. Можно я тоже вставлю 5 копеек на тему своего видения кодекса? :) Начнем с того, что аутфланк это нифига не специальное правило юнита, это специальный вид мува, как можно видеть на странице 75 в разделе Infiltrate или на стр 76 в разделе scout "[] confers a special outflank move to units of scouts/infiltrates that are kept in reserve". Давайте рассмотрим фазу деплоя, точнее интересующую нас часть с инфильтрацией/аутфланком. По порядку: 1) заявляем, что индеп присоеденяется к отряду и/или садится в технику(в этот момент отряд/индеп теряет все спец правила, отмеченные звездочкой в разделе Universal special rules на стр. 74, то есть скаут и инфильтру, техника же этих правил _не_ теряет) 2) заявляем, что оставляем в резерве юнит. 3) заявляем, что используем специальный мув аутфланк/дипстрайк/инфильтрейт/скаут для юнита со скаутом/инфильтрацией (если после пункта 1 у нас еще остались такие юниты). 4) ролим каждый ход на резервы, при выбросе необходимого значения деплоим юнит в соответствии с выбором в п. 3 (либо стразу выставляем на стол в случае инфильтрации). Эта цепочка вполне четко описана в правилах на странице 94. Теперь частный случай бедного АльРахима. Его специальное правило Stalk the enemy заявляет, что весь его платун должен аутфланкать. Судьба его платуна весьма печальна, если воспринимать это правило дословно и сделать упор на "должен не значит может". Тогда на пункте 1 присоеденяем к нему индепов, на пункте 2 мы объявляем его в резерв, а на пункте 3 не можем выставить его на стол, ибо в правилах четко написано, что аутфланк могут делать только юниты со скаутом или инфильтрацией. Теперь на секунду представим, что случилось невозможное, гв неправильно сформулировало правило, и таки "должен значит и может". Тогда в п.1 мы присоединяем к нему индепов, в п.2 объявляем их всех в резерв, потом выводим на стол через аутфланк. Тут начинается самое тонкое место. Лично я считаю, что отряд выходит вместе с индепом. Почему? А почему, собственно, нет? Мы выполнили все условия, а именно - забрали у отряда и индепа все правила, помеченные в книжке звездочкой. Новых спец правил не добавили. Можно оспорить, что спец правило АльРахима не работает на индепа, потому что он не часть платуна. Тут мне нечего возразить, кроме фразы, что написана на странице 94. "First he [player] must specify to the opponent if any of his independent characters left in reserve are joining a unit, in which case they will be rolled for and will arrive together". Оставлю ее трактовку на откуп судьям, впрочем.
  14. Во всех остальных местах действует логика "Выбирать модель, которая совершает действия - разрешено" и "Выбирать модель, над которой совершается действие - запрещено". Если следовать РАВ, то конкретно для правила танкшока разрешено выбирать модель, над которой совершается действие, что противоречит логике остальной части кодекса. Мне гораздо более интересны мнения по поводу фразы "If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve." Как по вашему, можно ли данную фразу толковать как "Если наш мув из резервов заблокирован, то игнорим правило, не позволяющее двигаться через модели противника и все равно выходим"?
  15. Эх, ну ладно, давайте продолжать этот бессмысленный спор. Ну танк вьезжает в отряд, а не в отдельно взятую модель же. Аккуратное объезжание мельтаганера или мужика с павер фистом, по сути, означает, что танк выцеливает модели из отряда, что противоречит логике правил.
  16. Ну, например такие - в отряд можно стрелять, если видна хотя бы одна модель из отряда (вунды получает весь отряд). Опять же - если в хтх попадает всего пара моделей из отряда - по морде получают все, а не только эта пара. Почему-то не вунды получают не только накрытые шаблоном модели, а весь отряд... Разделение на модели в случаях с лосом понятно и логично. Разделение на модели в хтх по причине недобегания тоже понятно и логично. Танк, с хирургической точностью въезжающий в отряд ("Давай того, синенького, задавим?"), не очень логичен. Впрочем, как я уже и говорил, на этот случай есть судьи или кубик на 4+.
  17. В любом другом месте пятой редакции, (пожалуй, кроме индепов в хтх, но они там, по сути, другой отряд), оперируют понятием "отряд". Именно "отряд" стреляет, а не моделька, находящаяся в нем. Если считать, что дес ор глори может делать только модель, на которую наезжают, то это будет правило, выбивающееся из общей логики пятой редакции.
  18. Ну, вообще-то в рульбуке написано про танк шок, что "The vehicle must move at least at combat speed", так что француз немножко считерил, но как я понял, это было уже не важно. По РАВ опять же - делать дез ор глори могут только модели, отодвигающиеся от танка, но, думаю, тут надо у судей в каждом конкретном случае узнавать или договариваться с оппонентом. ИМО - если уж танкшокаешь юнит, то и дез ор глори надо позволять делать любой модели из юнита. Вообще, в правилах очень плохо освещается вопрос на тему того, что же случается с юнитом, если он физически не может выйти из резерва. Однако имеется фраза "If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage, for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored in the phase when it arrives from Reserve." Может ли это означать, что по задумке ГВ невозможно перекрыть выход из резерва, потому что просто игнорится правило, не позволяющее проходить сквозь отряд врагов?
×
×
  • Создать...