
nothere
Пользователь-
Постов
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент nothere
-
В факе написано, что ретинью Тиран Гардов - это единственный юнит, к которому может джойнится Хайв Тирант. После этого они начинают следовать правилам, описанным в разделе "ретинью", кроме того - тиран считается апгрейд чаром юнита тиран гардов. После того как все гарды умирают, он превращается обратно в монстр кричу. Покажите, пожалуйста место, где гарды и тиран названы одинаковым юнитом.
-
Переведите мне, пожалуйста, ваши слова на русский: Ретюна - отдельный юнит. Гарды - ретюна тирана. Гарды - не отдельный юнит. Это как это у вас так получается?
-
Нет, почему же. Я, можно сказать, на этом доказательство строю. Тоесть вы все-таки согласны, что пока живы гарды, он считается чаром с ретинью? Соответственно, если убивают всех гардов, то оппонент получает 1кп за убийство ретинью чара (ибо If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each), после чего он превращается в простую монстр кричу, которая дает оппоненту после своей смерти еще 1 кп? То есть, оппонент за убийство Тирана с отрядом гардов получает-таки 2 кп? Ну хорошо, слив засчитан.
-
Правило, по которому юнит с чарактером и его ретинью дает 2 кп (один за ретинью, второй за чара) вы, видимо, в этот момент решили проигнорировать. ... за исключением того, что тактичка ниразу не ретинью сержанта, в отличие от гардов. А так все верно.
-
Обсуждать тут действительно нечего, по факу Тиран считается апгрейд чарактером юнита гардов. Как видно на стр. 47, апгрейд чарактер - это подвид класса "чарактер". По факу же у него есть своя ретинью. Соответственно, это все попадает под правило на странице 91, описывающей правила игры на "Annihilation" - "If a character has a retinue, the character and his unit are worth 1 kill point each". 1+1 = 2.
-
На самом деле, по правилам английского языка фраза "except that the Hive Tyrant counts as an upgrade character with this unit" достаточно четко переводится как "кроме того, Тиран считается "upgrade character" этого юнита". Если бы было противоположное толкование, было бы "except that the Hive Tyrant does not count as an upgrade character for that unit". Просто потому что "except that" подразумевает после себя прямое значение, а не обратное, как может быть в русском. Вы, видимо, перепутали его просто с "except".
-
И как по вашему опыту - сколько подобных отрядов на 1800 имеет смысл брать? Собираюсь в основном омномномать маринад - метагейм у нас очень однобокий. Набросок листа пока что примерно следующий - 2 тирана с девоурерами, гардами, скримом; 3 зоантропа с шаблонами и скримом;3 элиткарни со странглером и косами; 2 хэвикарни с вундой, странглером и (? скорее всего, просто косами, хотя думал на тему веномки). Эта часть листа мне нравится и замечательно играет (кроме, наверное, зоантропов, которые просто нравятся). Вопрос возникает с трупсой, ибо большие отряды гаунтов брать не хочется (да и бесполезные они какие-то). Отряд из 8 генов с карапасом и фидерами брать наверняка стоит в любом случае для контрчарджа и усиления собственных тылов - но что еще? Гены с аутфланком? Несколько дешевых отрядов гаунтов с w/oN?
-
У меня основные проблемы возникают со скорингом. И гены и гаунты очень быстро кончаются. Что вы можете сказать о маленьких отрядах гаунтов "without number"? Кто-нибудь пробовал? Дорого? Просто близится турнир, на котором миссий на КП не будет в принципе, поэтому я задумываюсь об этом. С одной стороны, действительно дорого. С другой стороны, пара отрядов в 8 гаунтов (который и так, в принципе, ничего полезного, кроме кавера, не дает) without number после смерти выйдут с края стола и побегут к ближайшему синапсу (который, скорее всего, сидит на точке). Если при этом еще правильно расставить свои точки, то можно решить часть проблем в скоринге и доставить массу неприятных моментов оппоненту. Но, опять таки, на практике теория от практики отличается гораздо сильнее, чем в теории.
-
Да, я понимаю вашу обеспокоенность, когда европейские турниры проводят по выдуманным правилам, ведь они противоречат правилам, которые придумали вы. Впрочем, обсуждение перестало доставлять мне удовольствие, ибо мне надоело в сотый раз объяснять очевидные вещи. Надеюсь, что вы в очередной раз засчитаете мне слив и желаю вам доброй ночи и приятных выходных.
-
В качестве финала обсуждения, приведу кларифай правил, использованный на ЕТС и подтверждающий мою правоту. Ваше дело, использовать его или нет, но считаться с ним, по крайней мере, стоит. Давайте на этом и закончим. Буду рад, если кому-то данный тред дал пищу для размышлений на тему правил, которые "используются так, потому что всегда использовались так".
-
Grotsnik is so bloodthirsty, that he will always move as fast as possible towards the nearest enemy, assaulting it if possible. Замечу, формулировка тут Гротсник двигается и атакует. Отряд двигается с ним - потому что отряд от индепа не отделяется, а Гротсник от отряда не может отделится. Газзкул свободен выбирать, куда ему двигаться.
-
Почитайте внимательно спецправило дока. Док (а не весь юнит) должен бежать к цели. Юнит бежит за ним, потому что не может отсоединится. Газзкул не обязан бежать за всем юнитом, потому что может отсоединится. Voila!
-
Зачислять атаки можно в отряд. Перечитайте, пожалуйста, правила.
-
Спецправила модели по умолчанию действуют на модель. В юните, собраном из одних и тех же моделей, на них будут действовать одинаковые спецправила. В тех местах, где они действуют на весь юнит (или, в редких случаях - на конкретные модели в юните), это специально указано.
-
Хорошо придумали, да неправильно. По определению ретинью, индеп в нем считается апгрейдом юнита, тоесть в него нельзя назначать атаки. В Гротсника. Газзкул без ретинью, на него действуют простые правила. Атаки назначаются либо в (Гротсник и 20 орков), либо в (Газзкул). Как, собственно, если бы Газзкул присоеденился к простому отряду.
-
Ну вот и как будешь спорить с глухим? Спецправила, в которых написано, что действуют на весь юнит. Тут уже это писалось не один десяток раз, а вы все равно думаете, что я пытаюсь лорда в сварм превратить... Разочаровался я в вас.
-
По правилам - в самый частовстречаемый среди юнита. Если такого нет, то в наибольший. Тсс, тихо, они пытаются поломать правила. Не мешай им.
-
Если вам так угодно, то да. Если верить колцентру, то Гротсника нельзя выцелить из отряда, потому что он считается простым апгрейдом отряда. Нигде, однако, не сказано, что нельзя выцеливать Газзкула (даже пока он "стал ретюной Гротсника")
-
Давайте, чтобы вам попроще было, я объясню подробнее. Правило гротсника "one scalpel short...." дает 3 спец правила 1) Фирлес - работает на весь отряд 2) Необходимость двигаться и ассалтить ближайший отряд - работает на весь отряд 3) Конкретно сам Гротсник (и не кто другой, как можно судить по странице 48, ибо не сказано иного) не может отсоединиться от отряда.
-
Напомню, что одно правило гротсника дает сразу 3 эффекта. Только 2 из них работают на весь юнит. Там же так написано.
-
Нет, я пока еще не разу не менял свое мнение. Напомню, мое мнение заключалось в том, что правила, которые работают на весь юнит, работают и на индепа в этом юните. И если вы почему-то решили, что я вам пытаюсь доказать, что индеп получает ВСЕ правила отряда (как например, сварму или визаут намбер), то это лишний раз доказывает, как хорошо вы умеете читать.
-
А как это к Газзкуле относится? Напомню, что по правилу на 48й странице правило не работает на индепа, если в нем не написано, что работает.
-
Да, действительно. Газкул получает фирлес, фнп и будет двигаться вместе с отрядом к ближайшему врагу и пытаться ассалтить. Он волен выйти из этого юнита в любой момент, по правилам на 48й странице.
-
Ну в данный момент именно вы выдумываете, что Газзкул не может покинуть отряд со Сникротом. Обратное, однако, верно.