-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Foxygun

Master (6/12)
0
Репутация
-
Есть мнение, что это нечто арбитроподобное - для ульевых банд уж больно однородные торсы. Естественно, в случае, если это вообще ГВшное
-
Большое спасибо всем участникам за замечтательный ивент с кучей фана и лулзов) Круто, что Украина наконец-то вывезла на московский чемп аж три команды, надеюсь, будем продолжать в том же духе. Отдельное спасибо всем моим оппонентам, а в особенности Леше из "Сотрудников фирмы" за клевую игру и отличную компанию) Ну и личный ачивмент анлокд: покрасить армию в ночь до турнира теперь фигня, труъ - это докрасить 5 кос за первые три хода игры) Буду приводить армию в более-менее вменяемый вид.
-
Foxygun подписался на Woice from Warp
-
Foxygun подписался на StrangeXellos
-
StrangeXellos подписался на Foxygun
-
Турнир понравился. Всем спасибо за игры и атмосферу, было приятно сыграть, пообщаться и попить пива. Единственное замечание - расхождения в миссиях в анкете и миссиях играемых, а в остальном все более чем ок.
-
Запрета нет. Но что-то мне подсказывает, что с любовью ГВ к переворачивающим факам это изменится.
-
Мне вот тоже думается о варианте с таким индепом в пасах и отряде маркердронов. У индепа ест ведь еще и сплит фаер. То есть отряд стреляет куда им надо, дроны стреляют с его бсом в цель, подсвечивают, а потом по подсвеченному отряду стреляют маркердроны, после чего в него стреляют все, кому не лень без ковров и с повышенным бсом. Может, что-то упустил в сканах? Запрета на повышение бса для маркера, как раньше, не нашел. Еще запретов чего-либо из вышеописанного - тоже. Если кто нашел, буду благодарен за наводку.
-
В тему об афрокожих в Вахе - в "Испивающих души" приговор Сарпедону пытался исполнить именно афрокожий инквизитор. Ну и в ДоВе (щас в меня полетят шапки за эту аббревиатуру) инквизитор Тос - негр. А по поводу покраса та же ситуация, что использование штернов в виде "облагороженной тактички" - если в ростере штернов нет и для оппонента очевидно, что пафосные разукрашенные марчеги это тактикал сквад, то все пучком. Если же в ростере есть и штерны, и тактикалы, то будь добр пожалеть мозг оппонента и создать между ними однозначное визуальное различие. То же самое - при использовании тактичек по разным кодексам - лично мне видится два способа решения проблемы (в рамках покраса в одну цветовую схему): 1) моветонистый. Сделать одну цветовую схему, но разную маркировку на доспехах, типа циферок I II III IV и т.д. По букве закона отряды будут отличимы, но оппоненту придется выламывая глаз вглядываться, чтобы идентифицировать отряд. 2) комильфошный. В рамках одной цветовой схемы сделать какое-либо существенное визуальное отличие: головы в шлемах/без, оружие разной расцветки (например, хаосблэковые/красные болтеры у ультры), по-разному оформленные подставки (песок/снег, асфальт/трава). К примеру, уважающие себя и оппонента игроки за ДАшный термоспам всегда делали различие во внешнем виде трупсовых и элитовых терминаторов.
-
Компиляция стрелючего оружия Тау Таблица
-
Сорри - остается частью корта и всю игру стоит за бастионом с хронометронщиками и двумя индепами.
-
По своему бс, со своими правилами, поэтому драконы эдьдар любят стоять с экзархом на квадгане. Рулбук дословно не процитирую, под рукой, увы, нет
-
Конечно, с фотками было бы нагляднее, но попробую обьяснить так. Если что - не бейте сильно Ростер некрон: HQ Nemesor Zandrekh Harbinger of Despair Harbinger of Despair Harbinger of Eternity chronometron Harbinger of the Storm lightning field Harbinger of the Storm Imotekh the Stormlord Harbinger of Despair Harbinger of Despair Harbinger of the Storm Harbinger of the Storm Harbinger of the Storm Troops Necron Warriors x5 night scythe Necron Warriors x5 night scythe Necron Warriors x5 night scythe Necron Warriors x5 night scythe Elites Deathmarks x5 night scythe Deathmarks x5 night scythe Fortifications Bastion communication relay Ростер СМ HQ Darnath Lysander Troops Scouts x5 (rifles) Scouts x5 (rifles) Scouts x5 (bp&ccw) Elites Terminators x5 (hammers) Terminators x5 (hammers) Fast attack Storm talon (assault cannon % missiles) Storm talon (assault cannon % missiles) Heavy support Stormraven (bolters,MM,lascannon) Stormraven (bolters,MM,lascannon) Stormraven (bolters,MM,lascannon) Fortifications Aegis + comm relay Террейн: из принципиального - две почти симметричные крупные трехэтажные руины в... хм... Поделите стол пополам поперек, в центрах получившихся квадратов как раз получаются эти самые руйки. Миссия КП, деплой диагонали. В некронском углу стоит бастион, возле руины в смовском углу - дефенслайн с релеэм. Релей стоит так, чтобы сидящие в руине скауты его контролировали. Трейты - некроны рероллят резервы, СМы имеют стелс в руинах. Расстановка - у СМов в руинах сидят 2 пака скаутов, один из них контролирует релей. У некрон за бастионом прячутся и не отсвечивают Штормлорд, Зандрех и хронометронщик. Все прочее у обоих летит на пепелацах. Криптеки некрон: хронометронщик отдельно, лидаковые огнеметчики по двое в дезмарках, хэйвайр-криптеки по штуке на трупсу. 1й ход СМ внезапно не делают ничего) Некроны кидают молнии, не менее внезапно они влетают в оба пака скаутов. Те лежат в заболстереных руинах, ничего не происходит. 2й ход У СМ выходит ШР с Лисандером и ццвшными скаутами, становится возле руин и релэя в ховере, бустится. У некрон выходит 2 косы с ворриорами и коса с дезмарками, подлетают к все тем же руинам с противоположной стороны, высаживают десант. Молнии снова отжигают, попав по скаутам и ШР, убивают скаута и что-то делают ШР, который в эту же фазу гибнет от огня кос. Дезмарки жгут скаутов, но стоя вплотную к стене видят только одного и его же убивают. Оба отряда ворриоров стреляют по выпавшим скаутам и грудью прикрывающего их Лисандеру, снеся ему 2 вунды. 3й ход Ночь заканчивается, У СМ выходит все остальное, кроме последнего ШР с термосами. Вышедший ШР становится над местом гибели первого, одна пчелка влетает в сами руины и еще одна - практически на центр стола (все в зуме). Начинается массовый огонь по косам, в результате косу дезмарков сбивают, обе косы ворриоров уходят в джинк и теряют по хуллпоинту. В фазу ассолта Лисандер со скаутами мультичарджит ворриоров, оставляя 2 модели от одного из них и не убивая никого во втором, сами же теряют скаута. Оба отряда некрон валят лидак и убегают назад. На некронский ход вылетают 2 косы, в которых сидят трупса и дезмарки. Выходят практически по центру стола, направленные на пчелку и ШР в центре. Оба убегающих отряда ворриоров восстанавливаются, садятся в свои транспорты и улетают в онгоинг, дезмарки идут в руины и готовятся чарджить скаутов. Стрельба кос выносит ШР с термосами возле центра стола, трое термосов гибнут, оставшиеся двое выпадают и оставшуюся игру бегут в направлении бастиона. Еще делают локд велосити по пчелке в центре. В ассолт фазу дезмарки чарджат скаутов в руинах и застряют в них почти до конца игры. 4й ход Последний ШР вылетает в центр стола. Лисандер и скауты идут на подмогу своим снайперам, дерущимся с дезмарками, локнутая пчелка флегматично летит в угол, просто пчелка разворачивается в направлении вылетевших двух кос. В фазу стрельбы ШР и пчелка сбивают обе косы, отправляя начинку в онгоинг. Два выживших термоса продолжают топать к бастиону, в хтх со скаутами дезмарки убивают еще одного. Из онгоинга выходят сбитые ранее дезмарки и залазят в бастион. Ворриоры из сбитой ходом ранее косы прячутся в маленькой руинке в углу стола, выйдя из-за края. Выходят вунженые ранее косы почти посредине стола, направленые на ШР с термосами. В стрельбу они сбивают ШР, выпавшие из которого 2 живых термоса топают в руину на подмогу скаутам. Дезмарки продолжают бодаться со скаутами, остается в живых один. 5й ход Пчелка разворачиваются на косу с двумя ворриорами внутри, вторая летит в деплой СМ делать лайнбрейкер. Термосы из последнего сбитого ШР идут в хтх скаутов с дезмарками. Коса сбита, а вломившиеся в хтх термосы мажут все атаки. На некронский ход два ворриора выходят из онгоинга и прячутся за бастионом. Последняя коса с ворриорами залетает в тыл СМам, высаживает народ, и те пытаются стрельбой добить отряд скаутов в 2 физиономии, стоящий на релее, убивая одного. Дезмарки из бастиона стреляют из ХБ и двух винтовок в пчелку - тут феерия: хб мажет, одна винтовка попадает - 6. Пробить - 6. Добрасываем д3 - 6! Ну и результат - 6. Ы) Продолжается хтх скаутов, термосов и десмарков, в котором гибнет оставшийся скаут и от отряда десмарков остается криптек и один десмарк. Игра заканчивается. В итоге потери СМ - 3ШРа, пак скаутов, пчелка; потери некрон - 4 косы. Вин некрон с хорошим отрывом по очкам. Как-то так, вроде ничего не напутал
-
Техника от гетсхота страдает только тогда, когда гетс хот оружие стоит на самой технике - Экзекьюшнер, Разорбек
-
Зо Сахаал что ли...
-
Как минимум ни в одном апдейте не прописаны школы рулбучной магии для орков - у них свой кодексный орочий рандом.
-
Если мне не изменяет память, то взятая отряду Харкера химера тоже получает аутфланг
-
Еще из личного опыта - для переноски крупных минек, не фитящихся в чемоданы, иногда целесообразно использовать банки из-под кофе, проапгрейдженые поролоном. Помогает как при переноске всяческих ДП, так и в тех случаях, когда нужно перевозить 1-2 миниатюры, а брать под них целый чемодан лениво.