Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sturm

Пользователь
  • Постов

    778
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Sturm

  1. На мой пост насчет фурисио и мортиса никто не прореагировал. Так что? Соксессоры бладов не могут брать фурисио, там же этого не написано в отличие от мортиса. Да, и я нигде не заметил айронклада, его нет потому что, может, они хотят его оставить ванили, как их отличительный дред. Про хаос спейс маринов вы тут зря аналогии проводите, это совершенно разные вещи. Блады это чаптер, как например чаптер ультров, а хаос см это обобщенное название и приписка chaos не равна приписке Blood Angels. Мне кажется кто себе в голове сделал отделение БА,ДА и др. от СМ в общем.
  2. А вы не находите странным, что см берут и из кодекса и из империал армор один и тот же под, например, по одной и той же цене. Зачем им два одинаковых пода и зачем его вообще описывать в иа? Еще заметил такую вещь: дредноут мортис, написано, что его могут брать дарки и чаптеры саксессоры, а у бладов такого не написано, получается, что тиреры, итеры, дринкеры и прочие ры пролетают? Пролетов что то очень много.
  3. Дипстрайк может делать пехота с джамп паками, это в рб описано, значит без них не дипстрайкаемся. Хотя кодекс перед рб в приоритете......... согласен, дырка есть, дипстрайк в рине это новое веяние))))))))))) Правда практического смысла нет, если дипстрайкаться без паков это то же самое что с паками, если на рине))), то лучше уж на поде выпасть, по крайней мере безопасней.
  4. Тут надо разобраться, а спейс марины ли БА, ДА и пр., вообще, или может они уже таутянами стали или даже имперской гвардией. Вот, допустим, раньше везде писали: армия спейс маринов(включая ДА, БА, или не включая эти чаптеры) может брать..... Теперь не пишут, но ведь БА и ДА тоже такие же мары- Space Marines chapter Blood Angels.
  5. Его неконтактно убили, про физическое осквернение ничего не сказано.
  6. От Сангвиния осталась только светлая память и праздник.
  7. Вопрос разбирался в одной из тем, пришли к выводу что тело все таки забрали. Вот тут посмотри: http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Sanguinius
  8. В атаке они бьют с первой иней, а когда их атакуют то со своей. Хотя у них есть гранаты и получается что они всегда бьют со своей иней.прошу прощения запамятовал что гранат у них нет
  9. Сломлен, но не вордингом правил(он все таки достаточно расплывчат) <_< . Просто вспомнилось, что есть такие товарищи, как врайт гарды и врайт лорды, они точно не будут кидать, хоть их правило и перманентно. Признаю, был не прав.
  10. Вот именно, четко прописано, если какое то спец правило мешает выдвинуться из резерва, то оно игнориться. Про то что нельзя кидать на перманентные правила ничего не написано. Т.е. иммобилайз может быть, а может и не быть. А если его нет значит двигло может работать нормально и ехать на 18".
  11. Эту цитату можно понять и так: если выкидываешь единицу, то правило имобилайза игнорится и машина двигается на 12", в остальных случаях движки действуют нормально, т.к. не препятсявуют выходу юнита :) . А вот как "ярость" может помешать выходу я что то не пойму.
  12. Тут нет никакого противоречия, если машина иммобилизнулась она просто выставляется на стол, а если едет, то растояние считается от края стола.
  13. Можно ехать и на 18", просто юнит появляется в любом случае, но если выпала единица то он остается стоять у края. :)
  14. По РАВу конечно нет, но все симптомы иммобилайза налицо. Кстати из РАВа починки следует, что чинится обездвиженная техника, а не техника получившая результат по таблице- immobilised(это если точно по РАВу). Так что чинится ринка. Амин Спасибо. Все таки плохо когда под рукой нет РБ, всего не упомнишь.
  15. То есть играем в то, чего не видно. Например кидаем д6 на починку эфемерной рины.
  16. ...You may declare that an eligible vehicle is going to use its over-charged engines in any Movement Phase just before you move it. Roll a d6. On the roll of 1, the engine stalls, and the vehicle may not move at all this turn..... Но мне понравился вариант который описал Daedalus. Вполне разумное решение.
  17. Все правильно, тут вопрос в другом, появляется ли вообще рина на столе.
  18. Да дело то не в единице на выход резервов, а в единице при броске на двигатели. На единицу машина обездвиживается.
  19. Нет, один кубик перебрасывается только один раз. Если есть преферед енеми(ту хит), а какое то правило дает еще переброс на ту вунд, то перебрасывать можешь и то и другое.
  20. А почему ты думаешь что ее нет на столе, она на столе, но в неигровой зоне. Если ты придрался к тому что ее не видно, а значит нет точки высадки, то я найду способ поставить ее, даже пусть она будет висеть в воздухе, что бы ты видел откуда десант выходит.
  21. Как она должна стоять по отношению к деплою нигде не написано :) , и что десант в такой ситуации высаживаться не может тоже. Вполне логично предположить, что хоть транспорт и потерян, десант сам доходит до битвы. А стоять рина может хоть задом, поворот у нас бесплатен.
  22. Если выкинул один, она вообще не едет и считается обездвиженой. Кто знает как стояла рина перед попыткой форсировать, может она дверями к краю стола стояла.
  23. Машина не доехала, а начинка тогда одна выходит. Ведь за двигло кидается до движения, что мешает десанту, после выброса единицы, высадиться и выйти на стол.
  24. А она не сначала появляется, а потом едет? И движки не перегруженные, а форсированые.
×
×
  • Создать...